Страница 4 из 7

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 22:06
Vitoc
Саня , ну ты как всегда, все в правильно ,но есть косяк. Мы тут диагностикой занимаемся а ты?

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 22:51
Grey_earl
Здравствуй Аминбай. Я выложил файл. Хочу по нему увидеть смешение низов по ДР. Как это происходит? Почему при ХХ открытие впускного клапана одно, а по ДР на прокрутке получается открытие другого клапана? Точнее,открытие клапана другого цилиндра?

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:04
вов397
Вадим, не кроются ли все ответы в конструкции коленчатого вала? Фотку выкладывал. Сообщение 51.
viewtopic.php?f=9&t=2314&start=40

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:13
Виджар
Как это происходит? Почему при ХХ открытие впускного клапана одно, а по ДР на прокрутке получается открытие другого клапана? Точнее,открытие клапана другого цилиндра?

Так вот и мы Вадим, оч-ч-чень хотим это понять...... :) , а Vitoc вот видишь, глумится и смеется над нами.... говорит, ничего там не смещается. Как на ХХ, так и на прокрутке. :)

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:36
Grey_earl
Володь, открытие впускных клапанов остаётся прежним при ХХ и прокрутке, правильно??? Именно при открытии впускного клапана мы видим перекрытие клапанов по ДР. Ведь так? Что при прокрутке, что на ХХ , порядок остаётся прежним . Не так ли??? Есть конечно смещение сигнала относительно ДД, и всё. ДД чуть запаздывает. Мы можем видеть ?? противодавление на впуске (или просто прорыв газов во впуск) раньше чем открылся впускной клапана данного цилиндра? НЕЕЕТ!!! Т.е. мы видим прорыв газов во впуск только тогда, когда открылся Вп клапан данного цилиндра! Не так ли???
Пока клапан не откроется — мы не увидим ни разряжения ни давления (прорыв отработавших газов) во впуске.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 00:37
Grey_earl
Ладно, пост #49 кто-то может оспорить???
Я выложил файл с прокруткой и запуском ДР и ДД пост # 56 . Какие изменения в порядке по ДР произошли, особенно по разряжению и почему? Интересны личные высказывания, а не тупые ссылки с которыми я не могу спорить.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 07:05
Аминбай
Grey_earl писал(а):Здравствуй Аминбай. Я выложил файл. Хочу по нему увидеть смешение низов по ДР. Как это происходит? Почему при ХХ открытие впускного клапана одно, а по ДР на прокрутке получается открытие другого клапана? Точнее,открытие клапана другого цилиндра?

Доброе утро, Вадим!
Вот скрины твоих файлов.
Я не до конца понял вопрос.
Ткни пожалуйста непонятливого носом на скринах.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 08:37
Grey_earl
Здравствуй, Аминбай! Ничего сложного. Надо выставить номера отмеченные зелёным и объяснить, почему именно так.

Chevrolet авео.png
Chevrolet авео.png (50,4 Кб) Просмотров: 1613

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 08:52
DimidSPb
Добрый день.
Извините что уж без так сказать доказательств. Но вот в порядке выставления номеров цилиндров по низам я согласен с Вадимом.
Ибо моей практикой подтверждалось.
Сначало пытался как было где то приведено 4-2-1-3 и попадал в просак, когда начинал *прощупывать* так сказать другими методами. выявляя , что проблемы то в другом цилиндре.
Так что согласен с постом Вадима №49

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 09:09
Виджар
Оспорить пока не могу, но и принять безоговорочно тоже. Вот главный вопрос... ПОЧЕМУ так??? Пока неясно. Я думаю, и писалось в соседней теме по прокрутке на ДР, ни к чему мы пока не прийдем. Только мысли и теории.... опыта большого я так понял нет ни у кого пока в этом деле. Будем думать, и теперь побольше внимания уделять таким авто, если они будут. А вот сейчас как назло никто и не приедет с какими нибудь неисправностями в ГРМ.
Какие изменения в порядке по ДР произошли, особенно по разряжению и почему? Интересны личные высказывания....

Вадим, а хрен его знает, как сравнить прокрутку и ХХ. Если нарезать скрины с твоего файла по Авео на ХХ, то там постоянно какие то изменения в низах осцилки. То тот цилиндр, то другой, то два вместе...... т.е. непонятно, как привязать к прокрутке, на которой проблема только в одном. Цифры проставить тоже трудновато в зеленых кружках... :) , так как пока к общему мнению не пришли. Все только в теории...одни говорят так, другие так, третьи вообще по другому.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 09:13
Виджар
DimidSPb писал(а):Добрый день.
Извините что уж без так сказать доказательств. Но вот в порядке выставления номеров цилиндров по низам я согласен с Вадимом....
....Так что согласен с постом Вадима №49

Дмитрий, ну а вот в соседней теме обсуждаем по ДР на прокрутке. У человека была проблема с 3-им цилиндром. Это подтвердил моторист при разборке.... И вот его осцилка никак не подходит под теорию Вадима. А подходит под пока так же недоказанную теорию по одному из мануалов. Так где же истина??? Ни к чему мы не прийдем. Только испишем несколько десятков страниц. Нужны больше скринов - фактов. Кстати, я тоже все время считал 4-2-1-3... :D . Но теперь, в последние два дня....уже не знаю как... :(

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 10:43
DimidSPb
Извините, много раз перечитал пост выше и не понял.
Моторист указал проблему в каком цилиндре??? Третьем.
А Низ поддернут в каком если выставлять порядок ( по низам) 1-3-4-2мы что видим??? Третий.
Где не соответствие???

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 11:06
Виджар
Дык все правильно, тут на скрине соответствует. Но это я расставил цилиндры, как обсуждается в соседней ветке по ДР на прокрутке. Я к тому, что я больше к такой разметке склоняюсь, а не к той, которую расставил Вадим. И которой как ты написал веришь. Почитай пожалуйста соседнюю тему.... по ДР на прокрутке. Все понятно станет. Тем более там уже еще примеры появились.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 11:19
DimidSPb
А Все Понял.
У Вадима 2-1-3-4.
Уф Приедет что нибудь подобное. Тоже включусь в исследования лапками:)

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 07:38
Аминбай
Grey_earl писал(а):Здравствуй, Аминбай! Ничего сложного. Надо выставить номера отмеченные зелёным и объяснить, почему именно так.

Доброе утро, Вадим!
Пожалуйста.
Объяснение сверху графика : рамка циклов.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 08:13
Аминбай
А вот почему ругается ДР на четвертый цилиндр, когда неисправность в первом, или наоборот?
Это - эффект содействия парных цилиндров, на который указывал вов397 в соседней теме.
Действительно, при рабочем ходе в цилиндре с худшей герметичностью, замедляется ход поршня и это отражается на графике впуска парного цилиндра.
По обсуждениям на форуме, известно, что ДР не меряет абсолютное разрежение(давление), а лишь отражает скорость изменения потока воздуха. И рисует картину, как будто, в четвертом разрежение хуже, чем в других. А на самом деле, не совсем так.
Можно убедиться в этом, внимательно разглядев следующий скрин, где имеется проблема в ЦПГ первого цилиндра(что подтверждается по графикам пульсаций напряжения и картерных газов), а ДР во впускном указывает на четвертый. Что и наталкивает некоторых, на мысль, что порядок счета по низу графика, после МПЦ, будет 1-3-4-2.
НЕТ.
Порядок 4-2-1-3.
А как считать его - дело сугубо личное.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 08:41
k_alex42
Аминбай писал(а):А вот почему ругается ДР на четвертый цилиндр, когда неисправность в первом, или наоборот?
Это - эффект содействия парных цилиндров, на который указывал вов397 в соседней теме.
Действительно, при рабочем ходе в цилиндре с худшей герметичностью, замедляется ход поршня и это отражается на графике впуска парного цилиндра.


Здравствуйте, Аминбай. Я понял, что вы хотели сказать. Т.е. в цилиндре с неплотностями воздуха меньше и он меньше сжимается и соответственно, на такте рабочего хода получается меньшее ускорение при расширении. Получается аналогия с графиками относительной компрессии в тесте эффективности. Логика вроде правильная. Но, для практического применения и исключения путаницы при анализе графика ДР на прокрутке я думаю, можно условно принять порядок работы на впуске 1-3-4-2 (или правильней сказать в такте рабочего хода). Если, конечно, еще будут подтверждения таких осциллок, как и я выкладывал. Если в подавляющем большинстве случаев осциллограмма прокрутки будет соответствовать порядку 1-3-4-2, то наверное, можно принять такой расклад.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 08:52
Аминбай
k_alex42 писал(а): Если, конечно, еще будут подтверждения таких осциллок, как и я выкладывал. Если в подавляющем большинстве случаев осциллограмма прокрутки будет соответствовать порядку 1-3-4-2, то наверное, можно принять такой расклад.

Александр, доброе утро!
Да ради бога!
Кому как удобно.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 09:01
Виджар
Здорова! Амин, так что, можно поставить точку в этом деле? :) Вот общими усилиями и нашлось по моему решение, а ты логически его завершил. Наверное все так и есть. Ну а считать можно кому как нравится. Я вот поддержу k_alex42 ... что бы избежать путаницы лучше по моему принять как бы ''виртуальный'' отсчет. Т. е. 1-3-4-2. По моему так удобней.
Амин, если не трудно, напиши такую пояснялку и к картинке в теме по прокрутке. Чтобы поставить пока небольшую точку в этом обсуждении. Спасибо! Молодца! Удачи!

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 09:28
Аминбай
Добрый день, Виджар!
Продублировал.