АНАЛИЗ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 05 ноя 2013, 22:48 | Cообщение: #1

Вот сегодня была машинка, 2107 . Что можно сказать по этой осцилке?
Вложения
др+мпц.mt
(370,49 Кб) Скачиваний: 556
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение DEFO » 05 ноя 2013, 23:28 | Cообщение: #2

Vitoc, на самом деле вопрос неверный изначально, т.к. по этой осциле можно сказать лишь то, что в этой осциле не хватает, как минимум, сигнала ДПКВ, если это инжектор, а также, видя такую осцилу, вполне резонно снять осцилу ДД и приложить её к анализу, а потом задаться вопросом, что можно сказать по этой осцилке, возможно ответ уже будет очевиден, а если нет, вот тогда и поразмышляем :) .
А так, вообще, очень хорошая осцилка! Ровно мотор работает.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 05 ноя 2013, 23:40 | Cообщение: #3

DEFO Не туда Вы смотрите, и зачем тут ДПКВ или ДД :?:
Я не интересуюсь, правильно ли стоит распредвал, мне интересно по поводу работы клапанов.
Вложения
ДР.jpg
ДР.jpg (326,75 Кб) Просмотров: 9035
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение шаман7 » 05 ноя 2013, 23:52 | Cообщение: #4

мне интересно по поводу работы клапанов.
работают ! они там есть ! :lol:
а какие были жалобы на машинку ?
по осцилке, очень хороший мотор. для классики... видать мотор грамотно перебирали. с завода такого нету, и видать не будет.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 05 ноя 2013, 23:56 | Cообщение: #5

Мотор с завода, и ни кто там не лазил,сто пудова, авто прошла 100т.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение шаман7 » 05 ноя 2013, 23:59 | Cообщение: #6

ух-ты!
перенять бы опыт эксплуатации..!!
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 06 ноя 2013, 00:00 | Cообщение: #7

Своевременная замена расходников и масла :!:
На самом деле, проблема есть, скажу потом, мне интересно мнение, о тех точек которые я отметил.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение шаман7 » 06 ноя 2013, 00:19 | Cообщение: #8

о тех помеченых точках....
в сапун "дует " ?
эти точки находятся где-то после 30 град. после вмт.
на холостых в этом месте уже практически всё сгорело. давление начинает падать, поршень летит вниз, объём растёт. и через поршень дует в поддон, из поддона в сапун...... ??
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 06 ноя 2013, 00:25 | Cообщение: #9

Саня, эти точки, скорей говорят о закрытии впуска.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение шаман7 » 06 ноя 2013, 02:25 | Cообщение: #10

на 30 и более градусов по коленвалу ?
неее... не помню в градусах, но на перекрытии подъём клапана 0.8 мм (кажется)
есть разобраный мотор, надо будет промерять, на сколько поршень уйдёт вниз при 30 град. по коленвалу.
кривошип там 40 мм,длину шатуна не помню.
кто знает, и сможет выщитать... ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 06 ноя 2013, 12:51 | Cообщение: #11

Vitoc, что то у Вас чувствительность ДР, слабая... Вот 2107, с раз регулируемыми клапанами(не регулировали, не вспомнят когда в последний это было), пробег 180 тыс.км. Без ремонта.
Последний раз редактировалось вов397 06 ноя 2013, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 06 ноя 2013, 14:17 | Cообщение: #12

вов397 Дело тут не в чувствительности, и не в регулировке. По Вашей осцуилке, так похоже что там вообще 16 клапанов.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 06 ноя 2013, 16:09 | Cообщение: #13

Vitoc, ну какой 16_ти клапаник...Немного растянул, программой...Мне так удобней просматривать сигнал.
Перезагрузил стоп кадр(сжал сигнал), так пойдёт?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 06 ноя 2013, 18:27 | Cообщение: #14

вов397 Я не хочу превратить мой вопрос в обсуждение других осцилок , не связанные с моим вопросом. И пока, как у нас тут водится в последнее время, изначальный вопрос не затерялся в куче разных предположений и высказываниях. Прикрепил фото, свечи имеют значительный масляный нагар, разложил по порядку. Просто наблюдается взаимо связь, именно по впуску. Хотелось бы выслушать мнение других участников форума.
Вложения
ДР.jpg
ДР.jpg (358,85 Кб) Просмотров: 8857
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 06 ноя 2013, 19:23 | Cообщение: #15

Vitoc, я как бы старался ответить на Ваш вопрос. К стати осцилка, которую я выложил: На машинке в первом цилидре свеча была в масле, даже по более, чем у Вас...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 06 ноя 2013, 19:28 | Cообщение: #16

вов397 На Вашем скрине, я не могу ни чего разглядеть, можно файл или в окне сравнений сделать.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 06 ноя 2013, 19:50 | Cообщение: #17

Остались "под забитые" форсунки, давление топлива в стенку- 4 атм. и не от регулируемые клапана. Не ДВС, конечно подношен(180 тыс. без единого ремонта), хотя бы сальники клапанов поменять(масло подкидывает в 1_м цил.)... Машинка поехала, устраивает... Будут у председателя просить денежку на дальнейший ремонт/ну так сказал механик...
Вот:
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 06 ноя 2013, 20:32 | Cообщение: #18

вов397 Ну так по Вашему фаилу, тоже такая же картина по впускному клапану первого цилиндра. К стати Ваша чувствительность ДР не очень хорошо сказывается на читаемость графика.
Вложения
ДР для ВОВ.jpg
ДР для ВОВ.jpg (453,46 Кб) Просмотров: 8798
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 06 ноя 2013, 23:19 | Cообщение: #19

Vitoc, Вы извините, но по ДР, смотреть градусы открытия/закрытия... Форма сигнала и только несёт информацию...
Главное понять, что если на зуб перескочит - то сразу сдвинется фаза на 14-17град. и это мы увидим... А те 2-3град туда/сюда, это вполне допустимо для Ваз, да и не только...Запись нужно/желательно вести длительно и потом смотреть повторяется ли неисправность во всех циклах или просто взбрыкнул ДВС и нет ни какой неисправности...
Диагностика по ДР - ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, а не АБСОЛЮТНАЯ. Видим мы изменение в одном цилиндре с проблемой - относительно других цилиндров не проблемных.Видим изменения относительно лучшего цилиндра, анализируем...
Градусы отображаются не истинные, а "мануальные"...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 08 ноя 2013, 22:33 | Cообщение: #20

Vitoc, добрый вечер. Мы как-то спорили насчет диагностики по ДР.Не взыщи уж -помоложе тогда были, поглупее... Немного понабравшись опыта, я для себя понял, что по осциллограмме ДР на ХХ можно судить о правильности установки распредвалов. Я бы даже сказал, что это очень точный и быстрый метод.Пока ни разу не ошибся на разных машинах ВАЗ 2110,Нива, Волга406,Газель406,Гранта. Когда есть датчик фаз - можно перепровериться, хотя этому способу меньше дверяю, чем по ДР, уже налетал на 409 двиг. на Хантере - отметчик видимо неправильно стоял.
А вот там, где ты смотришь впускные по осц.ДР - я заметил, что эти формы графика очень сильно зависят от места подключения датчика и ничего по ним судить точно нельзя, если только конечно для каждой конкретной машины иметь свой эталон. А ВМТ ДР-20 зуб ДПКВ - не зависит от места подключения.
2013-08-26_222809 Ш.Нива ДР-ДПКВ.jpg
2013-08-26_222809 Ш.Нива ДР-ДПКВ.jpg (136,27 Кб) Просмотров: 8596
Гранта ДР-ДПКВ.jpg
Гранта ДР-ДПКВ.jpg (126,83 Кб) Просмотров: 8592
Гранта ДР-мпц.jpg
Гранта ДР-мпц.jpg (130,14 Кб) Просмотров: 8592
ВАЗ 16 кл ДР-МПЦ.jpg
ВАЗ 16 кл ДР-МПЦ.jpg (141,35 Кб) Просмотров: 8609
Нива - растянута цепь.jpg
Нива - растянута цепь.jpg (132,61 Кб) Просмотров: 8606
Нива Е3 норма.jpg
Нива Е3 норма.jpg (103,77 Кб) Просмотров: 8586
2013-11-08_224515Волга.jpg
2013-11-08_224515Волга.jpg (123,32 Кб) Просмотров: 8521
Волга ДР-ДПКВ.jpg
Волга ДР-ДПКВ.jpg (90,6 Кб) Просмотров: 8489
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 10