АНАЛИЗ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ИгИв » 16 фев 2016, 23:41 | Cообщение: #202

Немного истории. Хозяин авто подъехал сегодня в обед, но я был занят и только послушал, как машина работает. Вот когда проверяеш компрессию, и такое впечатление что этот цилиндр всё время сбрасывает воздух. Договорились с хозяином на после работы. Он приехал, машину не узнать, работает ровно ни каких постороних звуков. Вот что сегодня успел наснимать, хозяин уехал на авто, машина ему нужна каждый день, работает с 6-30, до 17-00. Подъедет, договорились в выходной, что бы послушать машинку на холодную. Вот и думаю, что мне ещё проверить.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 17 фев 2016, 10:22 | Cообщение: #203

Нет здесь пока прогара прокладки. По предоставленным данным пока трудно судить, тем более Вы так и не сказали симптомов. Троит, подтраивает, перебои, иногда - типа этого. Вообще - ДР-прокрутка говорит о том, что все нормально, по крайней мере с железом тут - это на тему прогаров разных и других причин низкой компрессии. По графику ДР-ХХ я бы попристальней обратил внимание на 3 ц., а именно -на работу форсунки и зажигание, ну и возможный подсос воздуха именно в районе 3-го. Все эти мои наблюдения, естественно, относятся к тому, что мы имеем на этот момент, когда, как я понял, двигатель работал нормально. Поэтому вывод по ДР-ХХ не может быть пока приговором, а это пока только намек. Тест ЭРЦ лучше снять во время появления неисправности - тогда можно поймать ее за хвост.

КалинаДР-ХХ.jpg
КалинаДР-ХХ.jpg (83,1 Кб) Просмотров: 2800
По теории Гната.jpg
По теории Гната.jpg (162,26 Кб) Просмотров: 2801
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 25 фев 2016, 11:37 | Cообщение: #204

Мы часто пользуемся тестом ДР-прокрутка, по крайней мере - я. Вот что я хочу сказать - надо быть поосторожнее с этим тестом. Может это я только открыл для себя, а все уже знают, но напишу на всякий. При проблеме с гидриками тест может быть обманчивым. Вот пример. ВАЗ 2112 - перебои при резком газе. ВВ провод на первом не звонился - заменил, больше проблем по зажиганию по тесту ДИС не вижу на ХХ и перегазовке. ДР-прокрутка при не очень хорошей АКБ показал, да и просто слышно было по прокрутке

ВАЗ 2112 ДР-прокрутка.jpg
ВАЗ 2112 ДР-прокрутка.jpg (150,48 Кб) Просмотров: 2619


Но на холостом ходу - не видно таких больших проблем с компрессией. Спасибо тесту ЭРЦ - он подтвердил подозрение насчет гидриков.
Проблема с гидрокомпенсаторами на этой машине вообще не главная, как видите. Просто привел как пример. Основная неисправность там - это форсунки.

ВЗ 2112 ДР-ХХ.jpg
ВЗ 2112 ДР-ХХ.jpg (191,3 Кб) Просмотров: 2618


ВАЗ 2112 ЭРЦ.jpg
ВАЗ 2112 ЭРЦ.jpg (132,95 Кб) Просмотров: 2625
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ФАЗА » 01 мар 2016, 20:07 | Cообщение: #205

Всем привет. с ДР я не знаком.поэтому прошу помощи в вопросе как понимать график.
При считывании ошибок (это газель с блоком микас 10.3)была ошибка по пропускам в 1-4 цил.в переменных пропуск в 1-м не значительный.т.е если не прислушиваться то почти не троит.
Сегодня снял сигнал ДР на впускном коллекторе.Вот что получилось.я вижу что там где выделил участок.он не такой формы как в остальных цилиндрах.На что нужно обратить внимание.
Вот весь файл
https://yadi.sk/d/_vjMO5VlpmjCX
Вложения
049.jpg
049.jpg (383,65 Кб) Просмотров: 2546
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 01 мар 2016, 21:56 | Cообщение: #206

На Газели по ДР-ХХ не возьмусь о чем-либо судить. Только при крупном косяке, например - прогар прокладки между цилиндрами, прогар клапана. Лучше снимите ДР-прокрутка, а там посмотрим.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение kimmaster » 02 мар 2016, 08:32 | Cообщение: #207

ФАЗА писал(а):(это газель с блоком микас 10.3)


Нам интересно не название авто и его ЭБУ, а его двигатель. Т.к ДР диагнастирует именно двигатель. И особенно, место подключения ДР на рессивере. Что за порядок работы цилиндров? Это что 8кл. двигатель?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ФАЗА » 02 мар 2016, 13:05 | Cообщение: #208

kimmaster писал(а):
ФАЗА писал(а):(это газель с блоком микас 10.3)


Нам интересно не название авто и его ЭБУ, а его двигатель. Т.к ДР диагнастирует именно двигатель. И особенно, место подключения ДР на рессивере. Что за порядок работы цилиндров? Это что 8кл. двигатель?

Двигатель 4216.8-ми клапанный.подлючался в точке где на всасывающий коллектор подсоединён вакуум тормозов.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение kimmaster » 02 мар 2016, 16:54 | Cообщение: #209

Тогда понятно! Я бы немного загрубил ДР,чтобы убрать всплески на ВМТ (если есть винт регулировки, а если нет, то жиклёром меньшим диаметром, чем вход ДР в трубку самого ДР) И забил бы на этот вопрос! По моему там всё нормально, а влияет место подключения!!! 8-)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Astro » 02 мар 2016, 23:00 | Cообщение: #210

Всем здрасте, только начал разбираться с ДР, помогите разобраться с осцилограммой(да, там проблема с синхронизацией). Машина део сенс двигатель 1.4, 8 клапанов, но есть нюанс не работает лямбда зонд, возможно из-за него такие графики.
Вложения
ДР2.png
ДР2.png (129,1 Кб) Просмотров: 2343
ДР1.png
ДР1.png (123,12 Кб) Просмотров: 2349
Astro
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 20:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение михаил58 » 03 мар 2016, 08:12 | Cообщение: #211

По первой оси .Сделайте ДР прокрутка.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Astro » 05 мар 2016, 10:59 | Cообщение: #212

не могу так как машина уже уехала, а я чегото забыл про прокрутку, снял только на ХХ
Astro
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 20:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение karel » 24 июн 2016, 14:24 | Cообщение: #213

Гуру, а что скажете по этой осцилке. на прокрутке. Мотор 2.2 Z22YH. На ХХ очень низкое разряжение-порядка 50-60 кпа.
Вложения
ДР 2.2.jpg
ДР 2.2.jpg (200,33 Кб) Просмотров: 1740
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение vldp » 24 июн 2016, 20:24 | Cообщение: #214

Пока по этой осцилл. ничего конкретного сказать нельзя.
Я бы проверил с помощью ДД фазы ГРМ, но для большей уверенности
в установлении диагноза, нужна статистика по этим двигателям.
Низкое разрежение может быть ещё из за подсоса воздуха.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение slam1 » 08 июл 2016, 09:23 | Cообщение: #215

Такая проблема. Opel Astra 2007, двигатель z16xer. Пропуски во 2 цилиндре. Зажигание, форсунки проверили. По ДР видно проблемы с клапанами.
Клапана1.png
Клапана1.png (214,6 Кб) Просмотров: 1573

Клапана2.png
Клапана2.png (210,09 Кб) Просмотров: 1571

Сняли крышку, тепловые зазоры впринципе в допуске (впуск должен быть 0,25+-0,04, выпуск 0,3+-0,04). Вот замеры
1.jpg
1.jpg (96,56 Кб) Просмотров: 1572

Сняли голову, все фаски на клапанах, седлах четкие, впуск и выпуск без нагара, практически в идеале, только видно, что в 2ц сгорания небыло. Подскажите, что может давать такую картину по ДР, на что обратить внимание. Система с фазорегуляторами.
2.jpg
2.jpg (192,72 Кб) Просмотров: 1575

Клапана 22.rar
Сам файл
(3,62 Мб) Скачиваний: 12
slam1
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 20:16
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 08 июл 2016, 09:57 | Cообщение: #216

Надо было ДР на прокрутке сделать. Тест относительной компрессии, токовыми по АКБ.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Bula » 24 июл 2016, 20:44 | Cообщение: #217

Стук в головке подозреваю что компенсатор.
Чери Амулет 1,6 8 клапанов
От совета не откажусь.
Вложения
Чери Амулет 1,6.jpg
Чери Амулет 1,6.jpg (440,14 Кб) Просмотров: 1364
Амулет ДР на впуске.mt4
(2,83 Мб) Скачиваний: 27
Bula
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 16:58
Откуда: Украина Черкасская Умань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 02 ноя 2016, 22:00 | Cообщение: #218

Может пригодится кому для анализа по ДР трехцилиндрового двигателя.
Шевроле Спарк 0.8л, три цилиндра. Как на Матизе, вроде, двигатель. Обратился, что моргает чек и как-то похуже стала ехать. При запуске уже на слух один цилиндр пролетает, но, всеже, проверяю сперва зажигание индуктивной линейкой в экспрессе - здесь все в норме. ДР, подключенный к рессиверу показал на холостом ходу классический погар выпускного. Порядок работы цилиндров 3-2-1. Так как подзабыл, как вычислить цилиндр по МПЦ в таком двигателе, по-быстрому пришлось выкрутить свечи и пробежаться компрессометром, ну и заодно, пока нет свечи - показал клиенту наглядно.

ДР-ХХ Ш-Спарк.jpg
ДР-ХХ Ш-Спарк.jpg (150,42 Кб) Просмотров: 1222


Шевроле Спарк 0.8л - прогар выпускного 3 ц..jpg
Шевроле Спарк 0.8л - прогар выпускного 3 ц..jpg (40,05 Кб) Просмотров: 1218
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение alvikagal » 26 июн 2017, 23:40 | Cообщение: #219

Приветствую всех.
Это мой первый съем осциллограммы по ДР, который провел на своём авто ВАЗ 21083, 1500м3, карбюратор, ГБО-2, ДР подключен во впускной коллектор ближе к 1 цилиндру (через тройник, т.е. ещё на вакуумметр в салоне идёт трубка).
Расставил фазы согласно мануалу для этого распредвала. Буду рад комментариям по этой осциллограмме.
На ХХ почему-то картинка била в виде синусоиды, поэтому поднял обороты с помощью дроссельной заслонки до 1800, чтобы получилась подобная картинка:
MT Pro 4 17.06.24 23-29-55.png
21083, 1500м3, карбюратор.
MT Pro 4 17.06.24 23-29-55.png (28,97 Кб) Просмотров: 800
Аватара пользователя
alvikagal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 23:24
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., г.Павлоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 27 июн 2017, 15:51 | Cообщение: #220

Для работы по ДР нужен ресивер, чем больше тем прекрасней :lol: У Вас же он отсутствует, так что ни чего адекватного Вы там не увидите.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11