АНАЛИЗ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ИгИв » 24 янв 2016, 18:46 | Cообщение: #181

Наиль , ну что там с калиной? Сегодня воскресенье. Извени за назойливость.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Филя » 24 янв 2016, 20:19 | Cообщение: #182

ИгИв писал(а):Наиль , ну что там с калиной? Сегодня воскресенье. Извени за назойливость.
Вам не за что извиняться, зазоры по всем цилиндрам норма, еле заметные пропуски на выхлопе пропали. Буду следить за данным авто, может что то и вылезит.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 24 янв 2016, 22:27 | Cообщение: #183

Здравствуйте. Наиль, вот сегодня боролся с Приорой с калиновским 8 кл. двигателем и эл. дросселем 2012г.в. На холостом ходу были какие-то хаотичные перебои. В роцессе были подозрения и на зажатые клапана, вернее - с малым зазором. Снимал специально прокрутку на холодной и прогретой. Во втором случае вершинки немного подросли, но физическая проверка зазоров - никакого криминала не выявила. Зазоры оказались в норме. Может пригодится для чего. Наверное, грубый косяк по клапанам, заметно влияющий на холостой ход и не только - можно разгядеть и на непрогретом моторе. Имею в виду ДР-прокрутку.

2016-01-24_220914.jpg
2016-01-24_220914.jpg (77,86 Кб) Просмотров: 1592


2016-01-24_221146.jpg
2016-01-24_221146.jpg (77,1 Кб) Просмотров: 1592
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Филя » 28 янв 2016, 19:14 | Cообщение: #184

Serg57i, спасибо. Берегите себя от гриппа, до нас это зараза то же дошла. :evil:
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение misha_sr » 07 фев 2016, 01:58 | Cообщение: #185

доброй ночи. помогите разобраться с показаниями. автомобиль bmw мотор n62 4.8 valvatronic 8цилиндров.
1. не понятно где какой цилиндр?
2.почему 3 цилиндра выпадают из общей массы.(компрессию в моторе меряли 11.5-12 во всех) и почему при отпускании выпускного коллектора 1234 цил ситуация во впускном коллекторе усугубляется ,перепад увеличивается. В оригинальном по есть вкладка неравномерность работы цилиндров на хх. вне нормы 1 , 2 цилиндр иногда 4и7 цилиндры.
Вложения
замер др.mt4
(4,32 Мб) Скачиваний: 46
misha_sr
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение diagnoztikan » 09 фев 2016, 16:21 | Cообщение: #186

Всем доброго времени суток, шевроле ланос 1.5 8кл, что может быть с клапанами явно что то не так! Спасибо!
Вложения
ланос 1.png
ланос 1.png (10,58 Кб) Просмотров: 1219
diagnoztikan
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 13:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение kimmaster » 09 фев 2016, 16:44 | Cообщение: #187

Начните с меток ГРМ.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение sergeyelektri » 09 фев 2016, 17:43 | Cообщение: #188

diagnoztikan писал(а):Всем доброго времени суток, шевроле ланос 1.5 8кл, что может быть с клапанами явно что то не так! Спасибо!

Эт0 хх или пр0крутка?
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 09 фев 2016, 18:09 | Cообщение: #189

Возможно, в штуцере, куда подключались , установен жиклер или просто прочистить надо.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение kimmaster » 09 фев 2016, 19:23 | Cообщение: #190

А может чувствительность ДР мала! Но импульс зажигания на ВМТ поэтому и написал про метки. Хотя такие моторы по ДР, я не смотрел ни одного раза. :oops: И какой У.О.З. для этих моторов я не знаю.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 09 фев 2016, 19:37 | Cообщение: #191

К непоняткам на стр.4 этой темы viewtopic.php?p=81391#p81391

Знакомая картинка, только меньше как-то выражена. Опель Вектра 2001 г.в. Z18XE. Причины опять не знаю, как всегда особенность поздно заметил,наверное, просто надо принять это, как характерный момент для таких двигателей. Опель смотрел на тему плохой тяги после замены ремня ГРМ.
Вложения
Z18XE   ДР-ХХ.jpg
Z18XE ДР-ХХ.jpg (111,32 Кб) Просмотров: 1160
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ИгИв » 16 фев 2016, 22:02 | Cообщение: #192

Помогите с объяснением. Калина 1,4л, 16кл. На холодную бывает работает, как будто в каждом такте травит воздух, а бывает, всё нормально. Вот прогретая, по ДР на ХХ вопросы.
Вложения
ДР+мпц (хх).png
ДР+мпц (хх).png (24,91 Кб) Просмотров: 1015
ДР пр-ка.png
ДР пр-ка.png (14,66 Кб) Просмотров: 1014
ЭРЦ 1.png
ЭРЦ 1.png (31,14 Кб) Просмотров: 1017
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 16 фев 2016, 22:40 | Cообщение: #193

Какой-то график эффективности не информативный, не настоящий какой-то, сухой. Вы не сказали, какой дроссель на Калине, или блок хоть какой.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ИгИв » 16 фев 2016, 22:47 | Cообщение: #194

Калина Е-газ, поэтому и конец ЭРЦ не смотри , дросель закрылся. Блок М74. Мои подозрения на гидрики, но как себя проверить пока не придумал. 2 и 3 Цилиндры проверил пневмотестером потери в пределах нормы.
Вложения
др+мпц.mt
(546,48 Кб) Скачиваний: 37
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 16 фев 2016, 23:02 | Cообщение: #195

Проблема в четвёртом цилиндре.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ИгИв » 16 фев 2016, 23:05 | Cообщение: #196

Vitoc писал(а):Проблема в четвёртом цилиндре.

Аргументируй хоть как нибудь. И почему именно 4Ц? Намекни.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ИгИв » 16 фев 2016, 23:08 | Cообщение: #197

Добавлю инфы, извените, что не сразу. Машинка 2012г, в одних руках, пробег 33000км.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 16 фев 2016, 23:09 | Cообщение: #198

Ну как то так.
Вложения
др в 4.png
др в 4.png (141,92 Кб) Просмотров: 974
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 16 фев 2016, 23:13 | Cообщение: #199

Да что такое, опять линейка не верно работает. когда это закончится????

Сори извините, не верно порядок был выставлен.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ИгИв » 16 фев 2016, 23:23 | Cообщение: #200

С начало, я тоже подумал, что подгорел ВЫП.кл. 2Ц, ноДР прокр этот факт отмёл, я подумал, что очень похоже на прогар прокладки 2-3Ц, но ЭРЦ отмела и это предположение.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pustynnikov и гости: 8