АНАЛИЗ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 08 ноя 2013, 23:25 | Cообщение: #21

Serg57i Ещё раз повторяю, что речь идет не о том как по ДР смотреть правильность установки ГРМ. Речь идет о различных пиках, впадинах, шороха, и маркеры я проставил не для того что бы смотреть угол в градусах а для того, что бы Вы увидели какой это клапан и какого цилиндра.
И тему эту создал, для того что бы исследовать эти аномалии а Вы опять двадцать пять. :)
Вот для размышления. По сканеру пропуски в третьем цилиндре, 2114, 8 клапанная.
Перенёс в пост №24.
Последний раз редактировалось Vitoc 10 ноя 2013, 13:03, всего редактировалось 2 раз(а).
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение михаил58 » 09 ноя 2013, 18:27 | Cообщение: #22

Думаю : Впускные клапана 1ц.4ц.2ц. закрываются очень плохо:проблема с направляющими,. В 1ц вакуум наилучший. В цил.3.4.2 на такте впуска недобор вакуума. неплотности в прилегании вып.клапанов. Поджат 3ц. вып. клапан.
Вложения
ДР.PNG
ДР.PNG (146,87 Кб) Просмотров: 3050
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 09 ноя 2013, 18:47 | Cообщение: #23

Vitoc писал(а):И тему эту создал, для того что бы исследовать эти аномалии а Вы опять двадцать пять.


Vitoc, я ничего не имею против. Просто поделился своим скудным опытом согласно теме.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 09 ноя 2013, 22:06 | Cообщение: #24

Блин , по запарке не тот файл выложил, извеняюсь. :)
Вложения
2112 ДР.mt
(394,67 Кб) Скачиваний: 176
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение шаман7 » 09 ноя 2013, 22:36 | Cообщение: #25

а я гнул клапана по др и дпкв. (теперь в это не верю)
и ещё.... где вы берёте моторы с переброшеными ремнями, распредвалами.....
после рукожопых биороботов .. ? алкоголиков..? (уж извините, но этого навалом .)
не лучше ли научится работать.. ? чтоб потом не гонять машины после "ремонта" по диагностам .
зачем автомобилисты забирают неисправные машины после замены ремней ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 09 ноя 2013, 22:44 | Cообщение: #26

шаман7 писал(а):где вы берёте моторы с переброшеными ремнями, распредвалами.....


В основном, когда сами лезут менять ремень,цепь, прокладку ГБЦ. Насмотрятся в интернете с картинками, а понятия - нет. Одно желание - сэкономить.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение шаман7 » 09 ноя 2013, 23:56 | Cообщение: #27

аааааа.....
я доломать не смог, ищу кто сможет...!!
не, понятно когда человеку интересно самому научиться ! это кайф!
но когда из жадной тупорылости...!! та ещё с побольше герметика, посильней затянуть (как в массаже позвоночника, до характерного хруста... пульпозного ядра) :lol:
ну чтож... у каждого своя жизня!
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение михаил58 » 10 ноя 2013, 12:20 | Cообщение: #28

Vitoc писал(а):Serg57i Ещё раз повторяю, что речь идет не о том как по ДР смотреть правильность установки ГРМ. Речь идет о различных пиках, впадинах, шороха, и маркеры я проставил не для того что бы смотреть угол в градусах а для того, что бы Вы увидели какой это клапан и какого цилиндра.
И тему эту создал, для того что бы исследовать эти аномалии а Вы опять двадцать пять. :)
Вот для размышления. По сканеру пропуски в третьем цилиндре, 2114, 8 клапанная.

ХОчетца по Т Е М Е ребята.Это полезнее.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение kimmaster » 10 ноя 2013, 13:10 | Cообщение: #29

Ошибочность создания таких тем я вижу в том,что диагност и моторист в одном флаконе -это редкость! Это раз! Второе:, чтобы разобраться в вашем вопросе надо вскрывать двигатель и начиная с зазоров в ГРМ (не только в клапанах) проводить диффектовку и после устранения тех или иных отклонений смотреть изменение осциллограмы ДР. И кто согласится на это на рабочем авто???А так разговор ни о чём! ИМХО.
Моё мнение,что-то с пружинами клапанов (ослабление),или направляющими втулками-стержень клапана(большой юфт).Нет чёткого закрытия впуска. А могут быть и другие процессы,как то влияние выпускных газов в том числе и через вентеляцию картера, или плохо прилегающие клапана.Но это моё мнение!!! :?: и оно может быть абсурдным и ошибочным. ;)
И ещё! Когда в интонации вопроса слышится подвох,отвечать и вести диалог не хочется!!! Чувствуешь себя экзаменуемым!!! А я хочу себя чувствовать равным и УЧАЩИМСЯ!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 10 ноя 2013, 13:21 | Cообщение: #30

Может то а может это, и ни какой конкретики. Вот поэтому и создал тему, что бы научиться выявлять по ДР разного рода неисправности на ранней стадии а не потом когда клапан прогорел или что другое.
Раз есть какая то аномалия по одному цилиндру а отличии от других, значит там что то не так, и высказывания про то что ДВС собирают рукажопы , это полный бред. Наша задача найти и выявить А не ссылаться на хреновых мотористов и на заводы, которые эти моторы собирают.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение kimmaster » 10 ноя 2013, 13:29 | Cообщение: #31

Vitoc писал(а): На самом деле, проблема есть, скажу потом, мне интересно мнение, о тех точек которые я отметил.


Вот я об этом! Этим вы ставите человека в позицию противостояния. Поэтому нет диалога!
Моё мнение надо было выложить осциллограму,всё, что проверено и, что выявлено,своё мнение и просьба прокоментировать ваши действия. Это было бы более проффесионально и человечно. :oops:
А в диагностике очень трудно давать заключения на 100%,кроме явных. Стоит всегда проводить дублирующие, или применять другие подтверждающие действия. Я ДР верю только на 50% и всегда перепроверяю другими методами.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение михаил58 » 10 ноя 2013, 14:07 | Cообщение: #32

михаил58 писал(а):
Vitoc писал(а):Serg57i Ещё раз повторяю, что речь идет не о том как по ДР смотреть правильность установки ГРМ. Речь идет о различных пиках, впадинах, шороха, и маркеры я проставил не для того что бы смотреть угол в градусах а для того, что бы Вы увидели какой это клапан и какого цилиндра.
И тему эту создал, для того что бы исследовать эти аномалии а Вы опять двадцать пять. :)
Вот для размышления. По сканеру пропуски в третьем цилиндре, 2114, 8 клапанная.

ХОчетца по Т Е М Е ребята.Это полезнее.

И все таки есть конкретный вопрос .А ответы идут не на него.Мое мнение.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 10 ноя 2013, 14:12 | Cообщение: #33

kimmaster Если Вы прочтете сообщение № 7 и 14, то поймете о чем я.
Этим вы ставите человека в позицию противостояния. Поэтому нет диалога!
если бы я сразу сказал, что не знаю в чем проблема, то имел бы множества советов и предположений, а так не очень много воды.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение kimmaster » 10 ноя 2013, 15:17 | Cообщение: #34

Но и конструктива тоже! Всё, я закончил ,,лить воду и сотрясать воздух,,.
Пора высказать свою точку зрения и дефект в студию выложить. :!:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение шаман7 » 11 ноя 2013, 01:27 | Cообщение: #35

kimmaster писал(а):диагност и моторист в одном флаконе -это редкость! Это раз!
ВОТ-ВОТ !!
Vitoc писал(а):что бы научиться выявлять по ДР разного рода неисправности на ранней стадии а не потом когда клапан прогорел или что другое.
а как оно может быть гожим , если
Vitoc писал(а):ДВС собирают рукажопы
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
вазовские восьмиклапанные моторы через один, прям в автосалоне, нельзя заводить. нужно сразу вскрывать мотор, и чуть ли не капиталить.
кто на это решиться ? ездюк... ? "диллеры" ? подзаборники, типа меня ?
помните дядьку, стирлинг , фамилия... ?
был священником, первый из людей создал двигатель внутреннего сгорания. а карно потом в формулы перевёл. так и обзывают, "цикл карно"
кто - что знает ?
а называемся гордо..."диагност!"
точные науки ещё не отменили. а лжеучёных хватает!(причём даже нобелевских лауреатов!) так и живём....
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 ноя 2013, 14:42 | Cообщение: #36

И так разговоров много а анализа мало, что бы понять природу происхождения этих аномалий, для начало нужно определиться с точкой закрытия ВПУСКНОГО клапана. Иначе ни чего не получится.
Как то поднимал этот вопрос и ни чего конкретного не было сказано, так одни догадки.
Сразу хочу попросит форумчан, не высказывать свои теории о том, что ДВС хрень и диагностика по ДР, полная фигня. Это мнение людей, которые не чего в этом не понимают и не хотят разобраться, попи....ть в курилку плиз.
Многие снимали такие сигналы с ДД и ДР и думаю, что у многих таких графиков много и все могут выставить маркеры и посмотреть совпадение этих точек.
Вложения
впуск.png
впуск.png (310,24 Кб) Просмотров: 2731
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 ноя 2013, 15:10 | Cообщение: #37

Далее, рассмотрим осцылку с ДР все цилиндры работают и определимся с номерами цилиндров и так же с вторым горбиком, после закрытия ВЫПУСКА, ка видно , что он присутствует на всех четырех цилиндрах.
Вложения
маркеры.png
маркеры.png (28,82 Кб) Просмотров: 2698
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 ноя 2013, 15:27 | Cообщение: #38

Теперь наблюдение, отключил первую форсунку и видим, что второй горбик после закрытия ВЫПУСКНОГО клапана исчез. Значит эта точка являлась ошибочной, что и подтверждает График ДД и ДР.
Второй горбик после закрытия ВЫПУСКА, является результатом пропуска в предыдущем цилиндре.
Так же мы можем наблюдать плохую работу третьего цилиндра, что подтверждает тест эффективности.
Вложения
точки закрытия.png
точки закрытия.png (270,53 Кб) Просмотров: 2728
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение kimmaster » 11 ноя 2013, 17:17 | Cообщение: #39

Vitok Это всё хорошо и понятно. И я это оспаривать не берусь и не буду. Так с ВАЗ 2107 в первом посту, ЧТО? Этого я не услышал.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 ноя 2013, 17:42 | Cообщение: #40

Про 2107, будет позже, нужно кое что проверить.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11