Виджар писал(а): А у меня такой же файл практически подписан как ... " не открывается выпускной".
Виджар, здорова!
При записи использован только один канал-ДР?
Можно сам файл?
Виджар писал(а): А у меня такой же файл практически подписан как ... " не открывается выпускной".
вов397 писал(а): С ЕГР, тоже похоже мимо...
Vitoc писал(а):Блин вот Вы всё гаданием занимаетесь,..Один пишет ДВС трясёт , другой что ДВС работает ровно Вас честно не понять.
Vitoc писал(а):Удивляет одно, что сколько авто было на диагностике .. и ни кто не удосужился довести свою работу до конца а зачем?
Vitoc писал(а):Блин вот Вы всё гаданием занимаетесь, один в лес другой по дрова. Один пишет ДВС трясёт , другой что ДВС работает ровно Вас честно не понять.
Клапан EGR его назначение , перепустить с выпуска во впуск а потом закрыться, это просто без навороченных.
ВОВ пишет , что проверял с исполнительных, ну и что Вы там проверели? катушку или салиноид! а герметичность ? тоже сканером посмотрели?
Вполне возможно, что просто он не герметичен. Что бы ото опровергнуть , нужно просто его заглушить и проверить дымо генератором место соединения с впускным коллектором.
Удивляет одно, что сколько авто было на диагностике с такой аномалией и ни кто не удосужился довести свою работу до конца а зачем?
Аминбай писал(а): ......При записи использован только один канал-ДР?
Можно сам файл?
Скажу Вам по секрету, в клапанах ЕГР, есть перепускные жиклёры, калиброванные, которые сообщаются с атмосферой и при использовании дым машинки, дым валит, через жиклёры диаметром 0,7- 0,8 мм, очень даже ни чего так...
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Виджар писал(а):К сожалению не нашел файл... где то на инжекторсервисе взял...Аминбай писал(а): ......При записи использован только один канал-ДР?
Можно сам файл?
Vitoc писал(а):Скажу Вам по секрету, в клапанах ЕГР, есть перепускные жиклёры, калиброванные, которые сообщаются с атмосферой и при использовании дым машинки, дым валит, через жиклёры диаметром 0,7- 0,8 мм, очень даже ни чего так...
Ну в этой конструкции точно нет ни какого жиклёра, да и не общается он с атмосферой. Вы наверно что то путаете.
Во вторых вспомним для чего ваще ставят этот клапан, именно для снижения температуры , путём снижения кислорода. а в этом тазе решили снизить температуру только в одном цилиндре(4) а до остальных им нет дела. Ну так поставили для понтов. Ну и судите сами, что там с клапаном происходит.
Ни чего я не путаю, когда называю диаметр калиброванных отверстий в ЕГР, разбирал. Даже сейчас передо мной в разобранном виде лежит ЕГР, правда не с мондео...
Если будит полезно, вот правильная схема ЕГР:
Vitoc писал(а):Вопрос в том , что влияет на осцилку.
Кстати тоже замечал не раз этот факт ,на механических вакуумных "Егорках"вов397 писал(а): при использовании дым машинки, дым валит очень даже ни чего так...
Так там тоже есть шток клапана.На опеле корсаС смазывал шток,дым машиной не проверял.Anxi писал(а):Кстати тоже замечал не раз этот факт ,на механических вакуумных "Егорках"вов397 писал(а): при использовании дым машинки, дым валит очень даже ни чего так...
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 6