АНАЛИЗ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 18 янв 2016, 10:10 | Cообщение: #161

Может кому и пригодится. Прогар прокладки между вторым и третьем.
Вложения
кот ДР на прокрутке.mt
(274,66 Кб) Скачиваний: 94
DSC06485.JPG
DSC06485.JPG (805,93 Кб) Просмотров: 1845
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение marabu » 18 янв 2016, 13:43 | Cообщение: #162

Vitoc, интересно линейку я правильно поставил?
Вложения
прокладка.jpg
прокладка.jpg (208,33 Кб) Просмотров: 1788
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 18 янв 2016, 13:53 | Cообщение: #163

Ни кто не знает :D смысл линейки тут ?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение vldp » 18 янв 2016, 14:36 | Cообщение: #164

В таких случаях эфф.работы цилиндров показывает ещё и
одинаково низкую компрессию во втором и третьем цилиндрах.
Где то у меня была такая осцилл. эфф., но не могу найти...
А ещё в прошлом году была Лачетти 1.8 с прогоревшей прокладкой
между третьим и четвёртым цилиндрами, MT Pro вычислил
эту проблему безошибочно!
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Pustynnikov » 18 янв 2016, 15:36 | Cообщение: #165

Виталий, вы хорошо разбираетесь в анализе по ДР. У меня наконец-то дошли руки и мозги до изучения этой темы. Прошу вашего комментария к этой оси:
P405 1.8 8v ДР.png
P405 1.8 8v ДР.png (213,5 Кб) Просмотров: 1773

Машина - Peugeot 405 1994 г.в. 1.8 бензин 8 клапанов
P405 ДР на впуске.mt
(506,66 Кб) Скачиваний: 18

По моему мнению ГРМ на месте, какие-то проблемы с выпускным во 2-м и впускным в первом. Я прав? Что еще можно сказать?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 18 янв 2016, 16:30 | Cообщение: #166

Ну я не спец , но сигналы поделились на два цилиндра, возможно это из за особенности впускного коллектора. Обратите внимание на то, что в парных цилиндрах повторяемость, а значит проблема не в одном цилиндре. И второй пик говорит о том, что грм не правильно стоит, но это не сто процентов, но проверить не мешало бы.

А с какого цилиндра синхра, просто у них первый считается от коробки.
Вложения
сравнение.png
сравнение.png (115,56 Кб) Просмотров: 1752
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Pustynnikov » 18 янв 2016, 17:08 | Cообщение: #167

Синхра именно с первого от коробки, у жабоедов у всех так почему-то.
ГРМ по меткам выставлял сам год примерно назад, когда менял. Там, правда, не метки, а стопоры, так что на пол зуба мог и ошибиться. Знаю точно, что на 4-м цилиндре кулачок выпускного прилично съеден.
Vitoc писал(а):Обратите внимание на то, что в парных цилиндрах повторяемость, а значит проблема не в одном цилиндре.

Интересно, может это как-то быть связано с тем, что в блоке свернута резьба одного из болтов, как раз посередине между 2 и 3 цилиндрами? Стоит ввертыш и как я не старался затянуть болт нужным моментом - не получилось.
Да, голова шлифованная, прокладка стоит 2-ого ремонтного размера. Мне еще интересно, что по зазорам можно сказать. Дело в том, что регулировка клапанов тут шайбами, причем шайбы стоят внутри "стакана" ГК, т.е. для регулировки надо разбирать ГРМ и снимать распредвал.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 18 янв 2016, 19:56 | Cообщение: #168

marabu писал(а):Vitoc, интересно линейку я правильно поставил?


ДР-прокрутка ВАЗ 15.jpg
ДР-прокрутка ВАЗ 15.jpg (52,06 Кб) Просмотров: 1726
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 18 янв 2016, 23:12 | Cообщение: #169

Миша ну может ДД в каждый цилиндр :?: да и на прокрутке ДР можно бы глянуть.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Pustynnikov » 19 янв 2016, 08:39 | Cообщение: #170

ДД у меня нету. Сдох какое-то время назад. ДР на прокрутке попробую сегодня снять. Кстати, а как правильно? Отрубать и искру и подачу или достаточно искру?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение КФЛ » 19 янв 2016, 08:56 | Cообщение: #171

Pustynnikov писал(а):ДД у меня нету. Сдох какое-то время назад. ДР на прокрутке попробую сегодня снять. Кстати, а как правильно? Отрубать и искру и подачу или достаточно искру?

Миша, ты ли это??!!
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Филя » 19 янв 2016, 13:08 | Cообщение: #172

Двигатель ваз 21114. До регул. клапанов зазор в выпускных 4-2-1 цил. 0.25мм., в третьем цил. 0,3 мм., хх отвратительный, коэф. корек. впрыска 1.07, после регул. появился шикарный хх, коэф. корек. весело прыгает вокруг единицы.
Вложения
927.jpg
927.jpg (417 Кб) Просмотров: 1581
927 после.jpg
927 после.jpg (441,65 Кб) Просмотров: 1568
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Филя » 19 янв 2016, 15:03 | Cообщение: #173

При всём уважении к компрессиометру (по всем цилиндрам ровно), к тесту эрц, тест др на прокрутке показал правильное направление.
Вложения
др 778.jpg
др 778.jpg (424,5 Кб) Просмотров: 1531
эрц 778.jpg
эрц 778.jpg (489,28 Кб) Просмотров: 1546
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Yrosmak » 19 янв 2016, 15:12 | Cообщение: #174

Филя писал(а):При всём уважении к компрессиометру (по всем цилиндрам ровно), к тесту эрц, тест др на прокрутке показал правильное направление.

При записи осциллограммы "ДР прокрутка", ДД стоял в первом цилиндре?
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Филя » 19 янв 2016, 15:24 | Cообщение: #175

Yrosmak писал(а):
Филя писал(а):При всём уважении к компрессиометру (по всем цилиндрам ровно), к тесту эрц, тест др на прокрутке показал правильное направление.

При записи осциллограммы "ДР прокрутка", ДД стоял в первом цилиндре?

Да, ДД в первом.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Филя » 19 янв 2016, 19:57 | Cообщение: #176

При всём уважении к компрессиометру (по всем цилиндрам ровно), к тесту эрц, тест др на прокрутке показал правильное направление.
Вложения
эрц 714.jpg
эрц 714.jpg (463,78 Кб) Просмотров: 1477
др 714.jpg
др 714.jpg (436,62 Кб) Просмотров: 1482
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение marabu » 20 янв 2016, 06:21 | Cообщение: #177

Мне кажется не корректно смотреть ДР на прокрутке при подсоедененном ДД,я всегда посоеденяюсь в ДПРВ при снятии сигнала.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Yrosmak » 20 янв 2016, 09:33 | Cообщение: #178

marabu писал(а):Мне кажется не корректно смотреть ДР на прокрутке при подсоедененном ДД,я всегда посоеденяюсь в ДПРВ при снятии сигнала.

Не корректность в том, что камера сгорания цилиндра в который вкручен ДД увеличится на объемм датчика.
Но полагаю, что график разряжения во впускном это искажает не сильно.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ИгИв » 20 янв 2016, 19:45 | Cообщение: #179

Филя писал(а):При всём уважении к компрессиометру (по всем цилиндрам ровно), к тесту эрц, тест др на прокрутке показал правильное направление.

Наиль, то что ЭРЦ снята на прогретом двигателе - понятно, а вот прокрутка ДР+ДД1Ц - обращалось ли внимание на температуру двигателя? (Это относительно сообщения #173) Или ЭРЦ, снималась на не прогретом двигат.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Филя » 21 янв 2016, 11:22 | Cообщение: #180

ИгИв писал(а):
Филя писал(а):При всём уважении к компрессиометру (по всем цилиндрам ровно), к тесту эрц, тест др на прокрутке показал правильное направление.

Наиль, то что ЭРЦ снята на прогретом двигателе - понятно, а вот прокрутка ДР+ДД1Ц - обращалось ли внимание на температуру двигателя? (Это относительно сообщения #173) Или ЭРЦ, снималась на не прогретом двигат.

ИгИв, замеры др на прокрутке, эрц всегда провожу при температуре дв. не ниже 80гр.. Калина, в четвёртом зажат выпускной клапан(клапана буду регулировать в субботу, тогда можно написать на сколько в мм.), ошибки по пропуску в четвёртом нет, эрц по колен. валу по четвёртому то же ни чего не видит, на выпуске из трубы при желании можно учуять пропуски.
Вложения
180 эрц.jpg
180 эрц.jpg (478,2 Кб) Просмотров: 1196
др 180.jpg
др 180.jpg (409,61 Кб) Просмотров: 1193
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 10