АНАЛИЗ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Igor1973 » 27 окт 2018, 22:42 | Cообщение: #261

Отверстие какого диаметра?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 28 окт 2018, 00:09 | Cообщение: #262

Да нет там отверстия :lol: переделай как в новых моделях.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение михаил58 » 28 окт 2018, 12:09 | Cообщение: #263

Igor1973 писал(а):Отверстие какого диаметра?
Отверстие примерно 3.7 мм.на ДР МЛаб и Мотр Мастер с регулятором.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Igor1973 » 28 окт 2018, 13:53 | Cообщение: #264

Vitoc писал(а):Да нет там отверстия :lol: переделай как в новых моделях.

Виталий, если это ответ на мой вопрос, то я спрашивал у palsw, какое внутренние отверстие просверлено в штуцере его датчика. На фото это не совсем видно.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение kimmaster » 28 окт 2018, 17:53 | Cообщение: #265

palsw писал(а):темновато и плохо видно. Выходить пиптик и на него одевается шланга. в нем тоненько отверстие .


palsw
Это ДР от моих земляков- ММК, первых выпусков. У них очень хорошая ЗП. Ну а отверстие советую рассверлить, там была 0,8-1,0 мм . У меня рассверлена до 2,5-3,0 мм примерно. Это отверстие для 8 ми клапанных самое то, а для 16 ти клапанных в шланг добавляю топливный жиклёр ГДС карбюратора ,,солекс,, на 95.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 28 окт 2018, 17:59 | Cообщение: #266

Игорь, я всё понимаю, но чем он его замерит??? на фото и так видно, что очень маленькое.

Пусть сверлит и на шланг дозатор от капельници поставит и регулирует, как вариант.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение palsw » 28 окт 2018, 21:45 | Cообщение: #267

Диаметр измеряю обязательно ,сегодня не до гаража было. Там очень маленький диаметр,но проволочку подберу и потом микрометром измеряю диаметр.

Если сверлить ,то нужно его располовинить,там резьба наверное, но не хочет откручиваться. может клеили ее или на фиксатор мазали
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение михаил58 » 28 окт 2018, 22:00 | Cообщение: #268

михаил58 писал(а):
Igor1973 писал(а):Отверстие какого диаметра?
Отверстие примерно 3.7 мм.на ДР МЛаб и Мотр Мастер с регулятором.
Прошу прощения отверстие 2.7.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение vladtar » 28 окт 2018, 23:55 | Cообщение: #269

Отверстие в ДР- понятие растяжимое, потому что зависит от примененного пьезоелемента, а у него (ПЭ) есть свои характеристики. Для ДР, который идет в цилиндр, одно отверстие, а для ДР на топливную рампу, уже совсем другое, на впускной рессивер- свое а на ДР выпуск уже другое. Вот поэтому и была попытка сделать что то универсальное и придумали регулируемое отверстие. Что бы использовать единственный датчик для разных целей, правда придется каждый раз подстраивать его . Намного проще и эффективней наделать кучу разных ДРов, с разными пьезоэлементами и отверствиями, подписать или как то пометить какой куда использовать , их настроить и занести в рабочее окружение. И все, вы вооружены и все датчики ПРАВИЛЬНО показывают то, что вы хотите видеть.
В данном случае нужно просто настроить имеющийся датчик под нужные измерения. А штуцер в коллекторе надо хотя бы иголкой проткнуть, ибо помыть коллектор не значит прочистить штуцер, Vitoc правильно сказал, надо проверить.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение palsw » 29 окт 2018, 11:54 | Cообщение: #270

Планирую применять ДР в штуцер РДТ на ваз 099 - место идеальное для подключения.

Отверстие 1мм ,зажал в тяски через тряпку и смог открутить.Фото прилагаю.
Предлагаете рассверлить отверстие для лучшей чувствительности и прорисовки мелких деталей?
Идеально ,что бы машинка приехала с таким ресивером и укоротить сразу шлангу ,а потом рассверлить на 2мм и сравнить.

сфоткать ДР еще та проблема -он блестит и хреново получается
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

добрался и до пьзика -
ИзображениеИзображение
фото не очень - маркировка FT-32T-3.0A1 минус провода запаян к центральному пятаку ,а плюс к ободку.
Что скажете о чувствительности самого элемента ? Уже мысли купить ЗП-4 и сделать еще один ДР

https://www.belchip.by/sitedocs/04247.pdf даташит на него
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение михаил58 » 29 окт 2018, 12:41 | Cообщение: #271

ЕСли думаете сделать еще один .то оставте этот ДР для 16 ти клапанных. ИНФА:kimmaster Cообщение: #265.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение palsw » 29 окт 2018, 13:50 | Cообщение: #272

Ответы найдены .Нужно увеличить отверстие до 2х мм и уменьшить камеру перед пьезо максимально.

Прикрепляю

13,6мм глубина крышки
ИзображениеИзображение
Вложения
Доработка датчика разрежения.pdf
(2,59 Мб) Скачиваний: 25
Доработка имеющихся ДР.pdf
(690,18 Кб) Скачиваний: 20
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение kimmaster » 29 окт 2018, 13:55 | Cообщение: #273

Вот, как рисует мой ДР от ММК, доработанный и проверенный по временной шкале осциллографа.
Не реклама, просто пример, как это должно быть, а не те, корявые осцилки, выложенные в инете с вопросом, что может быть? Ответ напрашивается: ,,Всё может быть, кроме того, что не может быть! Колёса точно, не виноваты в ваших осцилках,, :lol:
А по делу, на всех сайтах есть ГНАТ, КУБАНЬ,ТАХОРЧАНИН, И МНОГО ДРУГИХ и здесь ОЧЕНЬ МНОГО ОБСУЖДАЛИ ДР и работу с ним и правила снятия осциллограмм!!! Только читай и не ленись.

Вот пока есть повод обратиться к АДМИНИСТРАТОРУ СЕРГЕЮ. Я не знаю может и мой косяк, где то упустил и надо что то в настройках поправить. Но лично у меня при автонастройке линейки по ДР углы открытия на 16 клапанных двухвальных двигателях выставляются по первому горбику от ВМТ, а не по второму как положено. Поэтому я их удаляю в ручную, что видно на моём скрине отсутствие оных!!! Если это мой косяк, ткните носом меня балбеса, если в ПО, прошу поправить его!
Вложения
16 клапанный.png
16 клапанный.png (143,04 Кб) Просмотров: 729
8 клапанный.JPG
8 клапанный.JPG (67,1 Кб) Просмотров: 728
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение palsw » 29 окт 2018, 14:39 | Cообщение: #274

Просверлил отверстие 2мм.Далее вставил зубочистку и залил все свободное пространство крышки. Когда клей перестал быть сильно текучим - начал зубочистку потихоньку крутить и вытаскивать со стороны штуцера .Получилась воронка и отличное отверстие в термоклее .

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

трубку укоротил до 6cм и теперь буду ждать машинку для снятие новой осциллограммы :)
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение palsw » 30 окт 2018, 18:16 | Cообщение: #275

Первое полевое испытание переделанного ДР.На чем? Mazda 323 2003г двиг ZM 1.6л 4ц подключался не по центру - слева ресивера и справа. 2 скриншота . МПЦ не делал так как мои шнурки еще едут ко мне и нет LX1 .На днях сделаю с МПЦ.
Жалобы клиента - газ работает ровно ,ДК отрабатывает без вопросов
На бензине колбасит ,смесь бедная ,ДК лежит не шелохнется в 0,01в .ТК улетают в +25% и потом ЭБУ уходит в аварийный режим ,но ошибок нет .

Попросил проверить дымогенератором на подсос.Был лопнутый шланг вакуумного усилителя тормозов,укоротили и проверили еще раз дымом - нет подсосов.

Мне же стало интересно как будет работать ДР и сделал 2 осциллограммы

слева от первого цилиндра
ИзображениеИзображение

справа ресивера 4й цилиндр
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Видно ,что ДР стал прорисовывать мелкие детали после доработки. Жду ВАЗ 8кл для сравнения .
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение воин » 24 дек 2020, 12:05 | Cообщение: #277

kimmaster писал(а):Вот, как рисует мой ДР от ММК, доработанный и проверенный по временной шкале осциллографа.
Не реклама, просто пример, как это должно быть, а не те, корявые осцилки, выложенные в инете с вопросом, что может быть? Ответ напрашивается: ,,Всё может быть, кроме того, что не может быть! Колёса точно, не виноваты в ваших осцилках,, :lol:
А по делу, на всех сайтах есть ГНАТ, КУБАНЬ,ТАХОРЧАНИН, И МНОГО ДРУГИХ и здесь ОЧЕНЬ МНОГО ОБСУЖДАЛИ ДР и работу с ним и правила снятия осциллограмм!!! Только читай и не ленись.

Вот пока есть повод обратиться к АДМИНИСТРАТОРУ СЕРГЕЮ. Я не знаю может и мой косяк, где то упустил и надо что то в настройках поправить. Но лично у меня при автонастройке линейки по ДР углы открытия на 16 клапанных двухвальных двигателях выставляются по первому горбику от ВМТ, а не по второму как положено. Поэтому я их удаляю в ручную, что видно на моём скрине отсутствие оных!!! Если это мой косяк, ткните носом меня балбеса, если в ПО, прошу поправить его!

Уважаемый Киммастер .Вы дали прекрасный образец рекламы .Но не Вашего конкретного датчика разряжения а способа проверки инструмента \ДР \имеющегося в руках любого диагноста .
Рассмотрим Вашу осциллограмму .Видно что сигнал ДР пересекает ноль вольт примерно в 75 гр после ВМТ для каждого из цилиндров .При этом форма сигнала ДР одинакова для всех цилиндров и симметрична относительно этой точки \75 гр \.То есть центральная часть осциллограммы ДР явно отображает какие -то процессы в цилиндрах двигателя во время рабочего хода последовательно и отдельно для каждого из цилиндров .
По моему мнению ДР \пьезо \ напрямую показывает нам ускорение воздушного потока прокачиваемого через двигатель .
Не давление не разряжение не скорость а именно ускорение воздушного потока .Почему так получается .,?
При подключении ДР после дроссельной заслонки разряжение в точке подключении прямо пропорционально скорости воздушного потока прокачиваемого поршнями через щель дроссельной заслонки .То есть давление в точке подключения имеет постоянную состовляющую \которая зависит от оборотов на ХХ \и переменную \которая зависит от нескольких факторов \
1 первый и самый главный который всех интересует это моменты срабатывания впускных и выпускных клапанов
2 линейная скорость поршней \зависит от соотношения длин шатуна и длины между шатунной шейкой и центром КВ \функция от угла поворота КВ
3 неравномерность вращения КВ \ ускорение от вспышек и замедление при сжатии раб смеси в следующем цилиндре \
4 неодинаковой эффективности работы цилиндров на ХХ
Сам же пьезодатчик разряжение никакого разряжения или давления не измеряет а выдает нам напряжение прямо пропорциональное скорости изгиба его пьезопластины .И конструкцию этого датчика стремятся делать так что бы изгиб пьезопластины был прямо пропорционален изменению
давления в передней камере .
В результате на входе в осциллограф мы получаем напряжение равное ускорению потока воздуха прокачиваемого через двигатель .
В ВМТ ускорение воздушного потока во впускном рессивере равно нулю .Так же ускорение воздушного потока во впускном рессивере равно нулю в тот момент когда поршень в рабочем такте переходит точку от ускорения своей линейной скорости к ее замедлению .
Какие из этого следуют выводы
1 по центральной части сигнала ДР можно определить градусные точки КВ когда линейная скорость поршня максимальна \ ноль датчика разряжения \
2 по размаху центральной части легко сравнить эффективность работы цилиндров на холостом ходу
3 проверить сам датчик на адекватность .
воин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение воин » 24 дек 2020, 12:24 | Cообщение: #278

Да и еще одна вещь .Если уж кто будет стремится к идеалу то можно попробывать соединить переднюю и заднюю камеры пьезодатчика разряжения самой тоненькой иголкой от инсулинового шприца для выравнивания среднего давления в передней и задней камерах .Тогда пьезопластина будет меньше деформироватся при подключении .
воин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение воин » 24 дек 2020, 12:34 | Cообщение: #279

То есть это очень удобно . На одной осциллограмме сразу видно градусы клапанов и эффективность цилиндров .
воин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 24 дек 2020, 16:48 | Cообщение: #280

воин писал(а):Рассмотрим Вашу осциллограмму .Видно что сигнал ДР пересекает ноль вольт примерно в 75 гр после ВМТ для каждого из цилиндров .


:shock:
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: motormaster и гости: 9