Страница 1 из 12

АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 22:48
Vitoc
Вот сегодня была машинка, 2107 . Что можно сказать по этой осцилке?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:28
DEFO
Vitoc, на самом деле вопрос неверный изначально, т.к. по этой осциле можно сказать лишь то, что в этой осциле не хватает, как минимум, сигнала ДПКВ, если это инжектор, а также, видя такую осцилу, вполне резонно снять осцилу ДД и приложить её к анализу, а потом задаться вопросом, что можно сказать по этой осцилке, возможно ответ уже будет очевиден, а если нет, вот тогда и поразмышляем :) .
А так, вообще, очень хорошая осцилка! Ровно мотор работает.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:40
Vitoc
DEFO Не туда Вы смотрите, и зачем тут ДПКВ или ДД :?:
Я не интересуюсь, правильно ли стоит распредвал, мне интересно по поводу работы клапанов.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:52
шаман7
мне интересно по поводу работы клапанов.
работают ! они там есть ! :lol:
а какие были жалобы на машинку ?
по осцилке, очень хороший мотор. для классики... видать мотор грамотно перебирали. с завода такого нету, и видать не будет.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:56
Vitoc
Мотор с завода, и ни кто там не лазил,сто пудова, авто прошла 100т.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:59
шаман7
ух-ты!
перенять бы опыт эксплуатации..!!

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 00:00
Vitoc
Своевременная замена расходников и масла :!:
На самом деле, проблема есть, скажу потом, мне интересно мнение, о тех точек которые я отметил.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 00:19
шаман7
о тех помеченых точках....
в сапун "дует " ?
эти точки находятся где-то после 30 град. после вмт.
на холостых в этом месте уже практически всё сгорело. давление начинает падать, поршень летит вниз, объём растёт. и через поршень дует в поддон, из поддона в сапун...... ??

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 00:25
Vitoc
Саня, эти точки, скорей говорят о закрытии впуска.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 02:25
шаман7
на 30 и более градусов по коленвалу ?
неее... не помню в градусах, но на перекрытии подъём клапана 0.8 мм (кажется)
есть разобраный мотор, надо будет промерять, на сколько поршень уйдёт вниз при 30 град. по коленвалу.
кривошип там 40 мм,длину шатуна не помню.
кто знает, и сможет выщитать... ?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 12:51
вов397
Vitoc, что то у Вас чувствительность ДР, слабая... Вот 2107, с раз регулируемыми клапанами(не регулировали, не вспомнят когда в последний это было), пробег 180 тыс.км. Без ремонта.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 14:17
Vitoc
вов397 Дело тут не в чувствительности, и не в регулировке. По Вашей осцуилке, так похоже что там вообще 16 клапанов.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 16:09
вов397
Vitoc, ну какой 16_ти клапаник...Немного растянул, программой...Мне так удобней просматривать сигнал.
Перезагрузил стоп кадр(сжал сигнал), так пойдёт?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 18:27
Vitoc
вов397 Я не хочу превратить мой вопрос в обсуждение других осцилок , не связанные с моим вопросом. И пока, как у нас тут водится в последнее время, изначальный вопрос не затерялся в куче разных предположений и высказываниях. Прикрепил фото, свечи имеют значительный масляный нагар, разложил по порядку. Просто наблюдается взаимо связь, именно по впуску. Хотелось бы выслушать мнение других участников форума.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 19:23
вов397
Vitoc, я как бы старался ответить на Ваш вопрос. К стати осцилка, которую я выложил: На машинке в первом цилидре свеча была в масле, даже по более, чем у Вас...

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 19:28
Vitoc
вов397 На Вашем скрине, я не могу ни чего разглядеть, можно файл или в окне сравнений сделать.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 19:50
вов397
Остались "под забитые" форсунки, давление топлива в стенку- 4 атм. и не от регулируемые клапана. Не ДВС, конечно подношен(180 тыс. без единого ремонта), хотя бы сальники клапанов поменять(масло подкидывает в 1_м цил.)... Машинка поехала, устраивает... Будут у председателя просить денежку на дальнейший ремонт/ну так сказал механик...
Вот:

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 20:32
Vitoc
вов397 Ну так по Вашему фаилу, тоже такая же картина по впускному клапану первого цилиндра. К стати Ваша чувствительность ДР не очень хорошо сказывается на читаемость графика.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:19
вов397
Vitoc, Вы извините, но по ДР, смотреть градусы открытия/закрытия... Форма сигнала и только несёт информацию...
Главное понять, что если на зуб перескочит - то сразу сдвинется фаза на 14-17град. и это мы увидим... А те 2-3град туда/сюда, это вполне допустимо для Ваз, да и не только...Запись нужно/желательно вести длительно и потом смотреть повторяется ли неисправность во всех циклах или просто взбрыкнул ДВС и нет ни какой неисправности...
Диагностика по ДР - ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, а не АБСОЛЮТНАЯ. Видим мы изменение в одном цилиндре с проблемой - относительно других цилиндров не проблемных.Видим изменения относительно лучшего цилиндра, анализируем...
Градусы отображаются не истинные, а "мануальные"...

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 22:33
Serg57i
Vitoc, добрый вечер. Мы как-то спорили насчет диагностики по ДР.Не взыщи уж -помоложе тогда были, поглупее... Немного понабравшись опыта, я для себя понял, что по осциллограмме ДР на ХХ можно судить о правильности установки распредвалов. Я бы даже сказал, что это очень точный и быстрый метод.Пока ни разу не ошибся на разных машинах ВАЗ 2110,Нива, Волга406,Газель406,Гранта. Когда есть датчик фаз - можно перепровериться, хотя этому способу меньше дверяю, чем по ДР, уже налетал на 409 двиг. на Хантере - отметчик видимо неправильно стоял.
А вот там, где ты смотришь впускные по осц.ДР - я заметил, что эти формы графика очень сильно зависят от места подключения датчика и ничего по ним судить точно нельзя, если только конечно для каждой конкретной машины иметь свой эталон. А ВМТ ДР-20 зуб ДПКВ - не зависит от места подключения.
2013-08-26_222809 Ш.Нива ДР-ДПКВ.jpg
2013-08-26_222809 Ш.Нива ДР-ДПКВ.jpg (136,27 Кб) Просмотров: 5652
Гранта ДР-ДПКВ.jpg
Гранта ДР-ДПКВ.jpg (126,83 Кб) Просмотров: 5655
Гранта ДР-мпц.jpg
Гранта ДР-мпц.jpg (130,14 Кб) Просмотров: 5654
ВАЗ 16 кл ДР-МПЦ.jpg
ВАЗ 16 кл ДР-МПЦ.jpg (141,35 Кб) Просмотров: 5669
Нива - растянута цепь.jpg
Нива - растянута цепь.jpg (132,61 Кб) Просмотров: 5667
Нива Е3 норма.jpg
Нива Е3 норма.jpg (103,77 Кб) Просмотров: 5650
2013-11-08_224515Волга.jpg
2013-11-08_224515Волга.jpg (123,32 Кб) Просмотров: 5588
Волга ДР-ДПКВ.jpg
Волга ДР-ДПКВ.jpg (90,6 Кб) Просмотров: 5563