АНАЛИЗ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 02 янв 2016, 21:39 | Cообщение: #101

vladtar писал(а):
cur писал(а):
Возможно поиск таких аномальных пульсаций необходимо искать в самом ДР.
Маловероятно, -это как он (ДР), так выборочно и с постоянством выбирает цилиндр где ему сломаться???

Я написал это, как вариант к рассмотрению
cur писал(а):....какой процесс может вводить ДР в такие значительные колебания

Единственно возможно почему по 4му, там ЭГР к 4му впускному коллектору соединен, и с ним надо связывать проблему.
Было бы очень показательно подтвердить это , отключив искру , возможно и увидели бы изменения в 4м.
Но увы пока только файлы и скрины , да наши мудрые головы :)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 02 янв 2016, 22:16 | Cообщение: #102

cur писал(а):
Было бы очень показательно подтвердить это , отключив искру , возможно и увидели бы изменения в 4м.
Но увы пока только файлы и скрины , да наши мудрые головы :)

Выкладывал скриншот, где цилиндр не работал, искра вне цилиндра, а сигнал, не изменился по ДР(который считаем дефектом). Аминбай, акцентировал, выше постами на этом внимание.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 02 янв 2016, 23:32 | Cообщение: #103

Ладно. рассуждаем что видим.
По стрелке *А* видим в 4м во впускном коллекторе резкое падение разряжения больше чем в остальных и раньше.
Откуда то идет приток давления во впускной, понижающий в нем разряжение и влияет именно на 4й .
Если бы не крыл выпускной клапан пик падения разряжения *А* был бы много позже, но у нас раньше и следовательно выпускной тут не при делах.
Значит внешний приток. Откуда, очень может быть через ЕГР.
Вот откуда в точке *В* берется такое разряжение сложней обьяснить
Вложения
АНАЛИЗ-по-ДР-4.png
АНАЛИЗ-по-ДР-4.png (25,24 Кб) Просмотров: 585
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение sergeyelektri » 03 янв 2016, 09:29 | Cообщение: #104

А это не разряжение - просто мембрана ДР перед этим резко дернулас в одну сторону. Это возврат мембраны.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 03 янв 2016, 10:09 | Cообщение: #105

sergeyelektri писал(а):А это не разряжение - просто мембрана ДР перед этим резко дернулас в одну сторону. Это возврат мембраны.

У некоторых материалов наблюдается эффект электрической поляризации, изменяющейся при любой его механической деформации. Когда к небольшому образцу такого материала приложена сила (или на него оказывается давление), между противоположными гранями образца возникает разность электрических зарядов. Данное явление называется пьезоэлектрическим эффектом. На основании этого явления и создан пьезоэлектрический датчик(ДР).
Слово «пьезо» (piezo) заимствовано из греческого и означает «давлю», то есть иначе этот прибор можно назвать "датчик давления".
Пьезодатчики измеряют скорость изменения деформации, иначе говоря, вибрацию.
Амплитуда выходного сигнала зависит не от амплитуды отклонения пластины, а от скорости, с которой это осуществляется.

Пьезодатчик измеряет скорость изменения вакуума.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение vladtar » 03 янв 2016, 10:27 | Cообщение: #106

Другими словами, вышенаписанное, можно сказать так, - Датчик сработал так как ему и положено было сработать и нарисовал он то изменение давление которое присутствует в коллекторе. Таким образом я думаю возвращаться к принципам работы пьезодатчика сейчас нет смысла. Только вопрос резкого изменения давления в коллекторе пока остался открытым, точнее пока вырысовывается гипотеза что это происки ЭГР. Надо подумать, как спровоцировать предполагаемую неисправность ЭГР(чтобы вот так, в строго определенный момент, и не хаоитчески она появлялась?) на исправном авто, и посмотреть реакцию ДР.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение sergeyelektri » 03 янв 2016, 12:29 | Cообщение: #107

Можно глянут датчиком ДАД от Газели - там точно разряжение показывает
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение михаил58 » 03 янв 2016, 12:57 | Cообщение: #108

:?: Володя надо найти клиента , КОНКРЕТНО заглушить ЕГР и снять ось ДР.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 03 янв 2016, 13:12 | Cообщение: #109

Вот главный вопрос, на который нужно найти ответ:
cur писал(а):По стрелке *А* видим в 4м во впускном коллекторе резкое падение разряжения больше чем в остальных и раньше.
Откуда то идет приток давления во впускной, понижающий в нем разряжение и влияет именно на 4й .

cur писал(а):Вот откуда в точке *В* берется такое разряжение сложней обьяснить

Наоборот это не сложно - Из Википедии:После сжатия, при растяжении, с пьезоэлемента будет сниматься обратное по полярности напряжение. Вольтметр должен зашкалить в минусовую сторону.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение vladtar » 03 янв 2016, 13:16 | Cообщение: #110

Миша с Новым Годом! Посмотри на дату поста об этой неисправности! :D :D :D Эту машинку наверное уже раза три продали. Я думал что такая картинка только у меня получилась, потому никто почти целый год и не обращал на неё внимания. А оказалось что ОНО имеет право на существование и еще у других диагностов.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 03 янв 2016, 13:19 | Cообщение: #111

Володя, сегодняшний случай.
Притащили Ласетти 1.8, без ЕГР. Незаводяшка.
Прицепил первичку, ДР к ВК и прокрутил.
Вот что получилось.
Вложения
странный ДР.jpg
странный ДР.jpg (462,66 Кб) Просмотров: 469
Последний раз редактировалось Аминбай 03 янв 2016, 14:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 03 янв 2016, 13:22 | Cообщение: #112

Сам файл
Вложения
787 01 ласетти незавод др прокр+первичка+форсунка.zip
(2,38 Мб) Скачиваний: 8
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 03 янв 2016, 13:30 | Cообщение: #113

Искра есть, импульсы на форсы есть, давление топлива в норме, компрессия по 10 атм во всех.
Сняли форсы, в рампе фирменная черная хрень. На стенде все форсы ссут. Почистили-норма.
Поставили - завелась.
Снимал только ДР на ХХ. Нет никаких всплесков.
Клиент торопился и не снимал ДР ХХ вместе с первичкой.
Вложения
только др хх.jpg
только др хх.jpg (350,49 Кб) Просмотров: 464
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 03 янв 2016, 13:35 | Cообщение: #114

Сугубо личное мнение: при отсутствии заземления осциллографа и одновременной записи двух или более сигналов, каналы влияют друг на друга.
В данном случае сигналы 3-его канала "первичка", повлияли на форму сигнала 1-ого "ДР на впуске".
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение михаил58 » 03 янв 2016, 14:42 | Cообщение: #115

Аминбай писал(а):Сугубо личное мнение: при отсутствии заземления осциллографа и одновременной записи двух или более сигналов, каналы влияют друг на друга.
В данном случае сигналы 3-его канала "первичка", повлияли на форму сигнала 1-ого "ДР на впуске".

Да интересная мысль . Вот бы ДР на прокрутке.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 03 янв 2016, 14:56 | Cообщение: #116

михаил58 писал(а):Да интересная мысль . Вот бы ДР на прокрутке.

Когда будет еще Ласетти на диагностику и достаточное время, повторю эксперимент.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение vladtar » 03 янв 2016, 15:01 | Cообщение: #117

Несогласен или чего недоганяю, Вот смотрите это Ваш файл, искра уже стрельнула, а изменения сигнала ДР непроисходит. Сигнал ДР начинает меняться спустя 7,6 мсек. Значит вывод о том что икажение сигнала ДР из-за наводки ВВ или неправильного функционирования осцила - неверно. Вот и возникает снова вопрос Что это было???
Вложения
Изменение не совпадает.png
Изменение не совпадает.png (65,25 Кб) Просмотров: 408
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение vladtar » 03 янв 2016, 15:08 | Cообщение: #118

Аминбай писал(а):Сугубо личное мнение: при отсутствии заземления осциллографа и одновременной записи двух или более сигналов, каналы влияют друг на друга.
В данном случае сигналы 3-его канала "первичка", повлияли на форму сигнала 1-ого "ДР на впуске".

Да, каналы влияют друг на друга. это мы с Vitoc как-то уже проверяли, НО, это заметно только при при очччень большой чувствительности осцилла и притом синхронно без задержек по времени.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Виджар » 03 янв 2016, 15:48 | Cообщение: #119

Аминбай писал(а):Володя, сегодняшний случай.
Прицепил первичку, ДР к ВК и прокрутил.
Вот что получилось.

Амин, здорова!!! Во сколько на Новый Год нового привалило.... :) )))). А у меня такой же файл практически подписан как ... " не открывается выпускной". )) Много еще тайн значит хранит этот латунный "пятачок" - ДР. ;) Жалко часто не хватает времени провести полноценные эксперименты, или узнать причину после "вскрытия". Редко кто позвонит или приедет расскажет. (((
Вложения
не открывается выпускной ДР прокрут.png
не открывается выпускной ДР прокрут.png (127,67 Кб) Просмотров: 375
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 03 янв 2016, 16:10 | Cообщение: #120

cur писал(а):Ладно. рассуждаем что видим.
По стрелке *А* видим в 4м во впускном коллекторе резкое падение разряжения больше чем в остальных и раньше.
Откуда то идет приток давления во впускной, понижающий в нем разряжение и влияет именно на 4й .
Если бы не крыл выпускной клапан пик падения разряжения *А* был бы много позже, но у нас раньше и следовательно выпускной тут не при делах.
Значит внешний приток. Откуда, очень может быть через ЕГР.
Вот откуда в точке *В* берется такое разряжение сложней обьяснить

Как бы мне видится(чисто теоретически не смотря на таблицу фаз грм), то что мы видим в первом цилиндре (рабочий ход и искра), по ДР мы видим парный цилиндр(4 цилиндр) в момент перекрытия клапанов. И вот, в этот момент... резкое обратное колебание и именно только в 4 цилиндре...

Форсунки и ВВ часть, точно ни при чём. Свечи, ВВ провода менялись, промывка форсунок и тест на стенде- Картинка по ДР, не меняется. С ЕГР, тоже похоже мимо... Тест исполнительных датчиков, на не заведённом ДВС и тест на заведённом, кодов по ЕГР, не было. Да и машинки то работали без нареканий, а если бы были проблемы с ЕГР, то врятли бы это было не заметно по поведению работы ДВС.
Вложения
форд мондео с др.jpg
форд мондео с др.jpg (275,74 Кб) Просмотров: 359
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poznaika и гости: 4