АНАЛИЗ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 03 янв 2016, 19:31 | Cообщение: #121

Виджар писал(а): А у меня такой же файл практически подписан как ... " не открывается выпускной".

Виджар, здорова!
При записи использован только один канал-ДР?
Можно сам файл?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 03 янв 2016, 19:49 | Cообщение: #122

вов397 писал(а): С ЕГР, тоже похоже мимо...

Пожалуй соглашусь.
Вот Опель астра , тут по 3му глюк, кстати авто так и ездит с не совсем устойчивым х\х.
Есть возможность ее найти для тестов, созванивался, ребята пока занимаются ее поиском.
Вложения
АНАЛИЗ-по-ДР-5.png
АНАЛИЗ-по-ДР-5.png (25,56 Кб) Просмотров: 1740
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 03 янв 2016, 20:15 | Cообщение: #123

Блин вот Вы всё гаданием занимаетесь, один в лес другой по дрова. Один пишет ДВС трясёт , другой что ДВС работает ровно :? Вас честно не понять.
Клапан EGR его назначение , перепустить с выпуска во впуск а потом закрыться, это просто без навороченных.
ВОВ пишет , что проверял с исполнительных, ну и что Вы там проверели? катушку или салиноид! а герметичность ? тоже сканером посмотрели?
Вполне возможно, что просто он не герметичен. Что бы ото опровергнуть , нужно просто его заглушить и проверить дымо генератором место соединения с впускным коллектором.
Удивляет одно, что сколько авто было на диагностике с такой аномалией и ни кто не удосужился довести свою работу до конца а зачем?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 03 янв 2016, 21:09 | Cообщение: #124

Vitoc писал(а):Блин вот Вы всё гаданием занимаетесь,..Один пишет ДВС трясёт , другой что ДВС работает ровно Вас честно не понять.

Идет абсолютно нормальный конструктивный живой диалог. ( с огромной благодаростью ко всем участникам)
Осложненный однако уникальностью неисправности. Думаю совместно осилим.
По верхнему скрину с ДР , вот как авто работает на х\х по CSS.Так наглядней думаю

АНАЛИЗ-по-ДР-6.png
АНАЛИЗ-по-ДР-6.png (20,65 Кб) Просмотров: 1700

Vitoc писал(а):Удивляет одно, что сколько авто было на диагностике .. и ни кто не удосужился довести свою работу до конца а зачем?

Вот когда проясним проблему , и многим понятней станет как сие лечится.
Первый путь всегда тернист, но осилит идущий
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 03 янв 2016, 21:56 | Cообщение: #125

Vitoc писал(а):Блин вот Вы всё гаданием занимаетесь, один в лес другой по дрова. Один пишет ДВС трясёт , другой что ДВС работает ровно :? Вас честно не понять.
Клапан EGR его назначение , перепустить с выпуска во впуск а потом закрыться, это просто без навороченных.
ВОВ пишет , что проверял с исполнительных, ну и что Вы там проверели? катушку или салиноид! а герметичность ? тоже сканером посмотрели?
Вполне возможно, что просто он не герметичен. Что бы ото опровергнуть , нужно просто его заглушить и проверить дымо генератором место соединения с впускным коллектором.
Удивляет одно, что сколько авто было на диагностике с такой аномалией и ни кто не удосужился довести свою работу до конца а зачем?

Скажу Вам по секрету, в клапанах ЕГР, есть перепускные жиклёры, калиброванные, которые сообщаются с атмосферой и при использовании дым машинки, дым валит, через жиклёры диаметром 0,7- 0,8 мм, очень даже ни чего так...

В подавляющем случаях работаем в присутствии клиентов. Если клиента всё устраивает, за чей счёт будит банкет?
Да и сигнал с ДР с дефектом по одному цилиндру, видится один, другой раз в году. Был один раз, когда было предположение, в чём проблема. На одном форде, были "бульканья" и "бубнения" в воздушном фильтре и гофре. Так там были разболтанные заслонки во всасывающем коллекторе и похоже и забитый маслом и эмульсией клапан PCV. Неисправность озвучили и клиент поехал купил на разборке и сам установил. Вижу его иногда, говорит, что после замены, всё пришло в норму и тяга появилась с низов и "бульканье" пропало...
Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное... Необходимо отметить, что система "EGR” работает не постоянно, а по специальной программе и если не ошибаюсь то срабатывает где то с 900 оборотов а то и с 1000 и если бы перепуск осуществлялся постоянно, то холостой ход бы, ни когда бы не был стабильным.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Виджар » 03 янв 2016, 22:54 | Cообщение: #126

Аминбай писал(а): ......При записи использован только один канал-ДР?
Можно сам файл?

К сожалению не нашел файл... где то на инжекторсервисе взял. Но каналы не выключал точно. Значит только один канал был.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 03 янв 2016, 23:01 | Cообщение: #127

Скажу Вам по секрету, в клапанах ЕГР, есть перепускные жиклёры, калиброванные, которые сообщаются с атмосферой и при использовании дым машинки, дым валит, через жиклёры диаметром 0,7- 0,8 мм, очень даже ни чего так...


Ну в этой конструкции точно нет ни какого жиклёра, да и не общается он с атмосферой. Вы наверно что то путаете.
Во вторых вспомним для чего ваще ставят этот клапан, именно для снижения температуры , путём снижения кислорода. а в этом тазе решили снизить температуру только в одном цилиндре(4) а до остальных им нет дела. Ну так поставили для понтов. Ну и судите сами, что там с клапаном происходит.

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Вложения
ЕGR.gif
ЕGR.gif (53,26 Кб) Просмотров: 1658
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 03 янв 2016, 23:20 | Cообщение: #128

Виджар писал(а):
Аминбай писал(а): ......При записи использован только один канал-ДР?
Можно сам файл?
К сожалению не нашел файл... где то на инжекторсервисе взял...

Вот
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 1923#p9908
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Виджар » 03 янв 2016, 23:28 | Cообщение: #129

Не, Валь, это мы уже с Амином по поводу его картинки...на предыдущей странице, 111 сообщение.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 04 янв 2016, 09:16 | Cообщение: #130

Vitoc писал(а):
Скажу Вам по секрету, в клапанах ЕГР, есть перепускные жиклёры, калиброванные, которые сообщаются с атмосферой и при использовании дым машинки, дым валит, через жиклёры диаметром 0,7- 0,8 мм, очень даже ни чего так...


Ну в этой конструкции точно нет ни какого жиклёра, да и не общается он с атмосферой. Вы наверно что то путаете.
Во вторых вспомним для чего ваще ставят этот клапан, именно для снижения температуры , путём снижения кислорода. а в этом тазе решили снизить температуру только в одном цилиндре(4) а до остальных им нет дела. Ну так поставили для понтов. Ну и судите сами, что там с клапаном происходит.


Ни чего я не путаю, когда называю диаметр калиброванных отверстий в ЕГР, разбирал. Даже сейчас передо мной в разобранном виде лежит ЕГР, правда не с мондео...
Если будит полезно, вот правильная схема ЕГР:
Вложения
EGR.jpg
EGR.jpg (81,42 Кб) Просмотров: 1589
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Anxi » 04 янв 2016, 10:27 | Cообщение: #131

Вот в качестве ещё одногго примера,выкладывал в галерею,не открывается выпускной клапан,снимал только одним каналом
Вложения
фото дефекта.png
фото дефекта.png (388,54 Кб) Просмотров: 1573
Чери_амулет_ДРхх.png
Чери_амулет_ДРхх.png (21,4 Кб) Просмотров: 1562
не открывается выпускной клапан.png
не открывается выпускной клапан.png (10,94 Кб) Просмотров: 1562
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 04 янв 2016, 11:39 | Cообщение: #132

У меня подобный пример, только почти не открывался ВПУСКНОЙ. Цилиндр еще работал, был только постоянный стук. Раньше выкладывал, но пусть будет в этой теме.

Ниа 21214 - стук.jpg
Ниа 21214 - стук.jpg (119,46 Кб) Просмотров: 1584


Нива -стук ДР-ХХ.jpg
Нива -стук ДР-ХХ.jpg (145,81 Кб) Просмотров: 1593


Нива ЭРЦ.jpg
Нива ЭРЦ.jpg (53,17 Кб) Просмотров: 1602


Нива - износ кулачка и рокера-фото.jpg
Нива - износ кулачка и рокера-фото.jpg (166,27 Кб) Просмотров: 1589
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 04 янв 2016, 20:58 | Cообщение: #133

Отклонились от темы,
Ни чего я не путаю, когда называю диаметр калиброванных отверстий в ЕГР, разбирал. Даже сейчас передо мной в разобранном виде лежит ЕГР, правда не с мондео...
Если будит полезно, вот правильная схема ЕГР:

Я не то что бы не верю, но как то не логично ставить там какой то жиклёр. ЗАЧЕМ он там??? :?: может расскажите?
И речь идёт о бензиновых ДВС а не о дизеле и о ДВС от лачетти , не о каком мандео.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 04 янв 2016, 22:55 | Cообщение: #134

При использовании дым машины, часто видится обильное выделение дыма из под ЕГР. Взяли сомнения, ведь это почти всегда, закономерность... Разобрал EGR с ланоса(сегодня) и ещё помнится и другой модели авто. По Ланосу; внутри мембраны, отверстие которое соединяется с атмосферой- 1.5 мм. Штуцер EGR, в нем калиброванное входное отверстие- 0.7 мм. Этот EGR, был заменён, в следствии обломанного ушка крепления. В принципе, в рабочем состоянии, сильно не испачкался...

Почему о мондео, так я все примеры приводил, по машинкам мондео(файлы сохранились, только с этих машинок), вот и подумал, что и Вы, об этой модели машинки.
По поводу этих жиклёров, есть предположение, но, а вдруг ошибочное... Так шо ...

Задача EGR не в дожигании. Его задача добавить 5-10% инертного газа во впускной коллектор для снижения температуры горения смеси. Температура при этом снижается с 800 до 700 С. Эти сто градусов резко уменьшают образование вредных токсичных окислов азота.
Как установили немецкие изобретатели системы для этого подходит любой инертный газ. Самым подходящим оказался газ из выхлопа. Кислород там сгорел, а воздух без кислорода это практически чистый азот.
(атмосфера - 20% кислород, 78% азот, остальное СО2 и проч).
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 04 янв 2016, 23:14 | Cообщение: #135

Что то у меня при проверки дымом ни чего не от куда не дымит. Да ну и суть не в этом, там стоит электронного типа клапан. Вопрос в том , что влияет на осцилку.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 05 янв 2016, 00:40 | Cообщение: #136

Vitoc писал(а):Вопрос в том , что влияет на осцилку.

Так, все в этой участвующие в этой теме, тоже хотят это понять...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Anxi » 05 янв 2016, 00:58 | Cообщение: #137

вов397 писал(а): при использовании дым машинки, дым валит очень даже ни чего так...
Кстати тоже замечал не раз этот факт ,на механических вакуумных "Егорках"
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение TRV » 05 янв 2016, 11:31 | Cообщение: #138

Anxi писал(а):
вов397 писал(а): при использовании дым машинки, дым валит очень даже ни чего так...
Кстати тоже замечал не раз этот факт ,на механических вакуумных "Егорках"
Так там тоже есть шток клапана.На опеле корсаС смазывал шток,дым машиной не проверял.
Вложения
2016-01-05_125137.jpg
2016-01-05_125137.jpg (47,54 Кб) Просмотров: 1425
TRV
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение vladtar » 05 янв 2016, 13:41 | Cообщение: #139

Обсуждая этот " Змеиный язык" попутно выяснили что ЭГР бывают разные, с скрытыми внутри жиклерами( на хрена пока не выяснили) и без таковых. Вот лежал один из них. Как не смотрел, и сверху и снизу и даже в каналы дыму напустил, с ушей дым не пошел, т.е никаких здесь жиклеров нет.
Вложения
1эгр.png
1эгр.png (407,35 Кб) Просмотров: 1318
2эгр.png
2эгр.png (353,22 Кб) Просмотров: 1329
3эгр.png
3эгр.png (316,84 Кб) Просмотров: 1326
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15