АНАЛИЗ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 09 янв 2016, 14:32 | Cообщение: #141

Познавательный диалог по ЕГР получился. не знал , что даже есть отверстие для смазки. viewtopic.php?f=9&t=2319&start=120#p81597
По возможности распилю , гляним.
Тему по основному вопросу продолжаем, есть наработки , ща скрины обработаю.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 09 янв 2016, 17:02 | Cообщение: #142

cur писал(а):Опель астра ...Есть возможность ее найти для тестов

Радостное известие, авто уже в гараже, протестировано возможными методами.. но вопросы остались.
.
Уточню, для большего понимания, двиг Z16XEP
Проблема по ДР(Dx) в 3м. цил.

АНАЛИЗ-по-ДР-7.jpg
АНАЛИЗ-по-ДР-7.jpg (37,07 Кб) Просмотров: 742

Система ЕГР не подведена к одному цилиндру, а имеет доступ сразу к всем (на скрине по *А*).
Также имеется твинпорт *В*
Более подробно https://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE
С 3мин..... впускной коллектор.
С 1.19.00 час. клапан ЕГР.

АНАЛИЗ-по-ДР-8.jpg
АНАЛИЗ-по-ДР-8.jpg (29,23 Кб) Просмотров: 755
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 09 янв 2016, 17:05 | Cообщение: #143

Теперь анализ осцил, которые снимались не прьезо, а штатным датчиком разряжения (ДР) или Dx как он именуется в Постолографе и который меряет истинные значения пульсаций разряжения. Датчик подсоединен корректно, прямо за дросселем, к штуцеру газового мапсенсора.
Файлы в архиве, кто не может пользоваться Автоскопом даю скрины.
astra .rar
(26,12 Кб) Скачиваний: 6

Вот старый и новый замер CSS видно какая неравномерная работа на х\х. но чуть газа и подрыв.

АНАЛИЗ-по-ДР-9.png
АНАЛИЗ-по-ДР-9.png (41,57 Кб) Просмотров: 739

На осцилах отчетливо видно ПИЛООБРАЗНУЮ форму графиков всех цилиндров на холостом ходу.
Предположительная проблема уже описывалась, но повторюсь
Такую неравномерность мы получаем при большой фазе перекрытия, Например 1 зуб раньше впускной распредвал или 1зуб позже выпускной.
Опишу коротко происходящие процессы.
После воспламенения смеси выхлопные газы попадаю в выхлопную систему.
Вследствие большой фазы перекрытия и значительному разряжению во впускном коллекторе на холостом ходе через одновременно открытые впускные и выпускные клапана выхлопные газы всасываются назад во впускной коллектор.
на следующем цикле работы двигателя смесь воспламеняется плохо, либо не воспламеняется вообще из-за большого количества выхлопных газов в смеси и не сгоревшая смесь выбрасывается в выхлопную систему.
На фазе перекрытия часть не сгоревшей смеси засасывается назад во впускной коллектор и на следующем цикле работы воспламеняется.
Дальше цикл повторяется.
.............................................................................
.
Что во впускном .
О нашем предположении, при отключении цилиндров возможно , что то и поменяется.
При поочередном откл. форсунок в цил. по ДР ничего не менялось, тот же 3й с проблемой.
Вот откл и вкл. 3й форсы на х\х.

АНАЛИЗ-по-ДР-11.png
АНАЛИЗ-по-ДР-11.png (28,79 Кб) Просмотров: 739

Такой вид в 3м начинается при первых признаках восплпменения при стартерной.
Вот скрин с пошаговым увеличением развертки, стартерная и завод;

АНАЛИЗ-по-ДР-10.png
АНАЛИЗ-по-ДР-10.png (35,51 Кб) Просмотров: 740

Куда копаем дальше :?: :?
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 09 янв 2016, 17:31 | Cообщение: #144

cur писал(а):Куда копаем дальше :?: :?

Валентин, привет!
Попробуем снять график без синхро(МПЦ).
Ведь,
cur писал(а):Было бы очень показательно ... , отключив искру ,

Еще, если можно прокрутим с синхро и без(с отключенными питанием и управлением модуля или катушки зажигания).
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 09 янв 2016, 17:59 | Cообщение: #145

Всем - здравствуйте. У меня вопрос - слышен ли одинокий стук в ГРМ при работе?
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 09 янв 2016, 18:19 | Cообщение: #146

Доброго вечера Сереж, Аминбай
Нет стуков не слышно.
Аминбай писал(а):Еще, если можно прокрутим с синхро и без

В архиве фойлов, выше постом есть.
ЕГР не глушили , сложновато добраться просто для проверки, поэтому и видео устройства дал. Авто ведь не у меня , а под Донецком, да и обстановка *мирная* там сегодня не совсем рабочая была .И так огромно благодарен ребятам за помощь.
Вложения
АНАЛИЗ-по-ДР-12.png
АНАЛИЗ-по-ДР-12.png (16,48 Кб) Просмотров: 693
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 09 янв 2016, 19:18 | Cообщение: #147

Продолжаем обсуждение.
Если отпадает версия помех от ВВ части, то попробуем найти другое объяснение этому феномену.
Раз сигнал снят с не ДР-пьезо, а штатным датчиком Dx, можно сделать вывод, что действительно создается чрезмерно сильное разрежение в начале такта впуска в третьем.
Откуда оно?
Как известно, при рабочем такте, при движении поршня вниз, когда он проходит примерно половину пути, создается сильное разрежение в цилиндре.
Версия:
Если предположить позднее открытие выпускного клапана 4-ого цилиндра, можно объяснить происхождение чрезмерно сильного разрежения во впускном коллекторе.
Т.е., выпускной 4-го открылся поздно, но перед тем, как закрылся выпускной 3-его и только открылся впускной третьего, в результате чего, воздух очень быстро перемещается из впускного коллектора в 4-й цилиндр-через 3-й.
Поскольку в этот момент имеется сообщение впускной коллектор-надпоршневое пространство 3-его цилиндра-выпускной коллектор-надпоршневое пространство 4-его цилиндра.
Вложения
опель астра версия глюка.jpg
опель астра версия глюка.jpg (417,37 Кб) Просмотров: 668
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение михаил58 » 09 янв 2016, 19:53 | Cообщение: #148

вов397 » 02 янв 2016, 18:13 | Cообщение: #81. В этом сообщении сигнал снят ДР - пъезо из комплекта МТ Про.Сигнал такой же.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 09 янв 2016, 20:04 | Cообщение: #149

У ДР-пьезо такая особенность:
Из Википедии:После сжатия, при растяжении, с пьезоэлемента будет сниматься обратное по полярности напряжение. Вольтметр должен зашкалить в минусовую сторону.
Поэтому и терзали сомнения: действительно ли создается чрезмерное разрежение, или это особенность ДР?
Теперь, можно сказать, что действительно создается чрезмерное разрежение.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 09 янв 2016, 20:28 | Cообщение: #150

Anxi писал(а):Вот в качестве ещё одногго примера,выкладывал в галерею,не открывается выпускной клапан,снимал только одним каналом

Значит, если совсем не открывается выпускной, ДР на ХХ рисует такую картину.
Anxi, спасибо за материал с подтверждением.
Вложения
анхи.jpg
анхи.jpg (125,43 Кб) Просмотров: 626
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 09 янв 2016, 21:04 | Cообщение: #151

Аминбай писал(а):Версия:
Если предположить позднее открытие выпускного клапана 4-ого цилиндра

ИМХО, поцилиндровый съем и сопоставление графиков ДД;
и график ДР ХХ с отключенной топливоподачей 4-ого цилиндра
могут прояснит картину.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 09 янв 2016, 21:32 | Cообщение: #152

Происхождение чрезмерно сильного падения разряжения во впускном на перекрытии точка *А*.
Может связать с твинпортом.
Ведь на х\х все заслонки закрыты и в момент перекрытия только по одному клапану из двух идет перепуск.
Если предположить , что заслонка твинпорта в 3м всегда открыта, то и перепуска по двум открывающимся клапонам будет больше , площадь прохождения то в 2раза увеличиться.
Вложения
АНАЛИЗ-по-ДР-14.jpg
АНАЛИЗ-по-ДР-14.jpg (33,03 Кб) Просмотров: 596
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 09 янв 2016, 21:55 | Cообщение: #153

Там на одной оси заслонки.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 09 янв 2016, 22:03 | Cообщение: #154

cur писал(а):Происхождение чрезмерно сильного падения разряжения во впускном на перекрытии точка *А*.
Может связать с твинпортом.
Ведь на х\х все заслонки закрыты и в момент перекрытия только по одному клапану из двух идет перепуск.
Если предположить , что заслонка твинпорта в 3м всегда открыта, то и перепуска по двум открывающимся клапонам будет больше , площадь прохождения то в 2раза увеличиться.

Выше постами, тоже озвучивал, такое предположение, сообщение: #125:
Был один раз, когда было предположение, в чём проблема. На одном форде, были "бульканья" и "бубнения" в воздушном фильтре и гофре. Так там были разболтанные заслонки во всасывающем коллекторе и похоже и забитый маслом и эмульсией клапан PCV. Неисправность озвучили и клиент поехал купил на разборке и сам установил. Вижу его иногда, говорит, что после замены, всё пришло в норму и тяга появилась с низов и "бульканье" пропало...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Виджар » 09 янв 2016, 22:27 | Cообщение: #155

Всем привет!! Ребят, спасибо, очень интересные дела и версии!!! ))). Именно на OPEL Z16XER два раза встречалось, что заслонка была выломана. Сам не разбирал, ездил к знакомым мотористам (куда отсылаю по механике), после вскрытия выяснялось что заслонки одной не было. В одном случае, как раз в третьем цилиндре, непонятно куда и как она отвалилась (вообще не было), но поршень в этом цилиндре был сильно покоцанный, и ....пополам лопнутый..))). Если это из за заслонки, то как она пролезла под клапан? Может частями? ))
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 09 янв 2016, 22:49 | Cообщение: #156

Виталий, добрый вечер, рад видеть в теме.
Очень важное сообщение, оказывается и такое имеет место быть, хоть и парадоксально ;)
Главное наработать сейчас теорию , куда дальше голову и руки всунуть :)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 09 янв 2016, 22:49 | Cообщение: #157

Аминбай писал(а):ИМХО, поцилиндровый съем и сопоставление графиков ДД

Дельная мысль , правда сьем проблемный , нужны будут удлинители.
.
А интересно было бы глянуть.
Ведь если инвертировать сигнал ДР и наложить на сигнал ДД , то правый склон по *А* ДД будет копией ДР.
Вот как в нормальной осциле

АНАЛИЗ-по-ДР-16.png
АНАЛИЗ-по-ДР-16.png (26,79 Кб) Просмотров: 548


Пока живого сигнала нет, смоделировал в Фотошопе как возможно может выглядеть наш ДД , если конечно удлинитель ДД не сгладит пульсации. ;)

АНАЛИЗ-по-ДР-15.png
АНАЛИЗ-по-ДР-15.png (33,37 Кб) Просмотров: 546
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 09 янв 2016, 23:13 | Cообщение: #158

Сдаётся мне , что это происки впускного клапана.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 09 янв 2016, 23:15 | Cообщение: #159

cur писал(а):
Пока живого сигнала нет


Скиньте в личку Ваш почтовый адрес, отправлю несколько файлов с нестандартным отображением одного цилиндра по ДР. Форум не примет, такие размеры.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 10 янв 2016, 00:19 | Cообщение: #160

cur писал(а): Пока живого сигнала нет, смоделировал в Фотошопе как возможно может выглядеть наш ДД ,

Предполагается позднее открытие (значит раннее закрытие) выпускного клапана 4-го цилиндра.
Исходя из этого, мне видится график ДД в 4-ом цилиндре таким:
Вложения
предположение о ДД в 4-ом.jpg
предположение о ДД в 4-ом.jpg (233 Кб) Просмотров: 479
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4