Страница 9 из 20

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 10:10
Vitoc
Может кому и пригодится. Прогар прокладки между вторым и третьем.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 13:43
marabu
Vitoc, интересно линейку я правильно поставил?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 13:53
Vitoc
Ни кто не знает :D смысл линейки тут ?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 14:36
vldp
В таких случаях эфф.работы цилиндров показывает ещё и
одинаково низкую компрессию во втором и третьем цилиндрах.
Где то у меня была такая осцилл. эфф., но не могу найти...
А ещё в прошлом году была Лачетти 1.8 с прогоревшей прокладкой
между третьим и четвёртым цилиндрами, MT Pro вычислил
эту проблему безошибочно!

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 15:36
Pustynnikov
Виталий, вы хорошо разбираетесь в анализе по ДР. У меня наконец-то дошли руки и мозги до изучения этой темы. Прошу вашего комментария к этой оси:
P405 1.8 8v ДР.png
P405 1.8 8v ДР.png (213,5 Кб) Просмотров: 1773

Машина - Peugeot 405 1994 г.в. 1.8 бензин 8 клапанов
P405 ДР на впуске.mt
(506,66 Кб) Скачиваний: 18

По моему мнению ГРМ на месте, какие-то проблемы с выпускным во 2-м и впускным в первом. Я прав? Что еще можно сказать?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 16:30
Vitoc
Ну я не спец , но сигналы поделились на два цилиндра, возможно это из за особенности впускного коллектора. Обратите внимание на то, что в парных цилиндрах повторяемость, а значит проблема не в одном цилиндре. И второй пик говорит о том, что грм не правильно стоит, но это не сто процентов, но проверить не мешало бы.

А с какого цилиндра синхра, просто у них первый считается от коробки.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 17:08
Pustynnikov
Синхра именно с первого от коробки, у жабоедов у всех так почему-то.
ГРМ по меткам выставлял сам год примерно назад, когда менял. Там, правда, не метки, а стопоры, так что на пол зуба мог и ошибиться. Знаю точно, что на 4-м цилиндре кулачок выпускного прилично съеден.
Vitoc писал(а):Обратите внимание на то, что в парных цилиндрах повторяемость, а значит проблема не в одном цилиндре.

Интересно, может это как-то быть связано с тем, что в блоке свернута резьба одного из болтов, как раз посередине между 2 и 3 цилиндрами? Стоит ввертыш и как я не старался затянуть болт нужным моментом - не получилось.
Да, голова шлифованная, прокладка стоит 2-ого ремонтного размера. Мне еще интересно, что по зазорам можно сказать. Дело в том, что регулировка клапанов тут шайбами, причем шайбы стоят внутри "стакана" ГК, т.е. для регулировки надо разбирать ГРМ и снимать распредвал.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 19:56
Serg57i
marabu писал(а):Vitoc, интересно линейку я правильно поставил?


ДР-прокрутка ВАЗ 15.jpg
ДР-прокрутка ВАЗ 15.jpg (52,06 Кб) Просмотров: 1726

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 23:12
Vitoc
Миша ну может ДД в каждый цилиндр :?: да и на прокрутке ДР можно бы глянуть.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 08:39
Pustynnikov
ДД у меня нету. Сдох какое-то время назад. ДР на прокрутке попробую сегодня снять. Кстати, а как правильно? Отрубать и искру и подачу или достаточно искру?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 08:56
КФЛ
Pustynnikov писал(а):ДД у меня нету. Сдох какое-то время назад. ДР на прокрутке попробую сегодня снять. Кстати, а как правильно? Отрубать и искру и подачу или достаточно искру?

Миша, ты ли это??!!

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 13:08
Филя
Двигатель ваз 21114. До регул. клапанов зазор в выпускных 4-2-1 цил. 0.25мм., в третьем цил. 0,3 мм., хх отвратительный, коэф. корек. впрыска 1.07, после регул. появился шикарный хх, коэф. корек. весело прыгает вокруг единицы.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:03
Филя
При всём уважении к компрессиометру (по всем цилиндрам ровно), к тесту эрц, тест др на прокрутке показал правильное направление.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:12
Yrosmak
Филя писал(а):При всём уважении к компрессиометру (по всем цилиндрам ровно), к тесту эрц, тест др на прокрутке показал правильное направление.

При записи осциллограммы "ДР прокрутка", ДД стоял в первом цилиндре?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:24
Филя
Yrosmak писал(а):
Филя писал(а):При всём уважении к компрессиометру (по всем цилиндрам ровно), к тесту эрц, тест др на прокрутке показал правильное направление.

При записи осциллограммы "ДР прокрутка", ДД стоял в первом цилиндре?

Да, ДД в первом.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 19:57
Филя
При всём уважении к компрессиометру (по всем цилиндрам ровно), к тесту эрц, тест др на прокрутке показал правильное направление.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 06:21
marabu
Мне кажется не корректно смотреть ДР на прокрутке при подсоедененном ДД,я всегда посоеденяюсь в ДПРВ при снятии сигнала.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 09:33
Yrosmak
marabu писал(а):Мне кажется не корректно смотреть ДР на прокрутке при подсоедененном ДД,я всегда посоеденяюсь в ДПРВ при снятии сигнала.

Не корректность в том, что камера сгорания цилиндра в который вкручен ДД увеличится на объемм датчика.
Но полагаю, что график разряжения во впускном это искажает не сильно.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 19:45
ИгИв
Филя писал(а):При всём уважении к компрессиометру (по всем цилиндрам ровно), к тесту эрц, тест др на прокрутке показал правильное направление.

Наиль, то что ЭРЦ снята на прогретом двигателе - понятно, а вот прокрутка ДР+ДД1Ц - обращалось ли внимание на температуру двигателя? (Это относительно сообщения #173) Или ЭРЦ, снималась на не прогретом двигат.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 11:22
Филя
ИгИв писал(а):
Филя писал(а):При всём уважении к компрессиометру (по всем цилиндрам ровно), к тесту эрц, тест др на прокрутке показал правильное направление.

Наиль, то что ЭРЦ снята на прогретом двигателе - понятно, а вот прокрутка ДР+ДД1Ц - обращалось ли внимание на температуру двигателя? (Это относительно сообщения #173) Или ЭРЦ, снималась на не прогретом двигат.

ИгИв, замеры др на прокрутке, эрц всегда провожу при температуре дв. не ниже 80гр.. Калина, в четвёртом зажат выпускной клапан(клапана буду регулировать в субботу, тогда можно написать на сколько в мм.), ошибки по пропуску в четвёртом нет, эрц по колен. валу по четвёртому то же ни чего не видит, на выпуске из трубы при желании можно учуять пропуски.