АНАЛИЗ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Grey_earl » 11 ноя 2013, 18:57 | Cообщение: #41

kimmaster писал(а):И я это оспаривать не берусь и не буду.
А я не согласен. Можно оспорить?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ИгИв » 11 ноя 2013, 19:53 | Cообщение: #42

Vitoc писал(а): Теперь наблюдение, отключил первую форсунку и видим, что второй горбик после закрытия ВЫПУСКНОГО клапана исчез.
В том то и дело, мы видим по ДР только такт впуска
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 ноя 2013, 20:45 | Cообщение: #43

Grey_earl Конечно можно, только по существу а именно про точку закрытия впуска.

В том то и дело, мы видим по ДР только такт впуска
Может Вы хотели сказать ВЫПУСКА.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Grey_earl » 11 ноя 2013, 21:18 | Cообщение: #44

Vitoc писал(а):
В том то и дело, мы видим по ДР только такт впуска
Может Вы хотели сказать ВЫПУСКА.

Скажу по другому. Пульсации разряжения в коллекторе мы видим только во время такта впуска.

Vitoc писал(а):Grey_earl Конечно можно, только по существу а именно про точку закрытия впуска.
А я про выпуск по ДР хотел сказать.((( Да и про закрытие впускного клапана Ваши утверждения сомнительны.

впуск Vitoc...png
впуск Vitoc...png (268,32 Кб) Просмотров: 2972
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 11 ноя 2013, 21:55 | Cообщение: #45

Grey_earl Я так и знал, что вам ни чего не понятно, давайте по очереди, точка закрытия ВПУСКА, что именно Вам не ясно?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Grey_earl » 11 ноя 2013, 22:07 | Cообщение: #46

На скрине я указал что мне понятно, и то что непонятно тоже.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ИгИв » 12 ноя 2013, 01:52 | Cообщение: #47

Виток выложи пожалуйста файлы постов 37 и 38.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 12 ноя 2013, 02:30 | Cообщение: #48

Пожалуйста.
Вложения
Форд ДР с отключением 1 форсы 1.mt
(1,3 Мб) Скачиваний: 69
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 13 ноя 2013, 10:18 | Cообщение: #49

Grey_earl почему Вы считаете, что открытие ВЫПУСКНОГО клапана по ДР не видно?
Вложения
точки открытия выпуска.png
точки открытия выпуска.png (30,67 Кб) Просмотров: 2760
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Grey_earl » 13 ноя 2013, 11:22 | Cообщение: #50

ИгИв и я уже об этом написали. На картинке эти совпадения случайны.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение шаман7 » 13 ноя 2013, 13:25 | Cообщение: #51

как можно во впуске увидеть выхлоп ?
причём открытие выхлопа ? :roll: как ? это же в принципе не возможно !
почему не интересно приблизительно прикинуть, где в этот момент поршень ? куда он летит ? что происходит с объёмом и давлением внутри мотора ?
плоская картинка на мониторе не даст понимания.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение М_ГП » 13 ноя 2013, 16:30 | Cообщение: #52

Накладывать осциллограмму разрежения на осциллограмму давления не корректно. На осциллограмме давления отражены процессы происходящие в одном цилиндре двигателя за один цикл (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск). Осциллограмма разрежения отражает пульсации разрежения в коллекторе каждого цилиндра в отдельности согласно порядка их работы.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 14 ноя 2013, 01:56 | Cообщение: #53

шаман7 В Вашем случае проблема не в плоском экране монитора а в плоском взгляде на вещи, одна идеология. Без обид, но ты достал своей пропагандой. Прочитать книги о том как изобрели ДВС в хрен знает каком году, это ровным счетом для нас в данный момент , ни чего не значит, тем более как мы в наше время это диагностируем. А ты все в прошлом веке живешь, может к нам присоедеинишься ? :D
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение шаман7 » 14 ноя 2013, 03:37 | Cообщение: #54

а у вас что, при сгорании давление по другому образовывается и распространяется ?
тогда я к вам ! :arrow:
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение pavel76 » 22 мар 2014, 16:22 | Cообщение: #55

Доброго дня . дабы не плодить лишних тем спрошу здесь. машину отдал друг как подопытного... приора 1.6 16кл. при снятии осцилы ДР впуск хх .получилась такая картина
др впуск.mt4
(2,52 Мб) Скачиваний: 84
.недобор 2 цилиндра ? снял на прокрутке
прокр.mt4
(2,35 Мб) Скачиваний: 45
.тут я ничего не увидел кроме разных впадинок на левых склонах. машину слегка потряхивает на хх. редкие пропуски в 2-3 цил. перелопатив форум думаю что проблема с клапанами. буду признателен за комментарии.
pavel76
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:47
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 22 мар 2014, 21:29 | Cообщение: #56

pavel76 писал(а):.тут я ничего не увидел кроме разных впадинок на левых склонах. машину слегка потряхивает на хх. редкие пропуски в 2-3 цил. перелопатив форум думаю что проблема с клапанами. буду признателен за комментарии.


Приора ДР ХХ.jpg
Приора ДР ХХ.jpg (222,78 Кб) Просмотров: 2262
Приора прокрутка.jpg
Приора прокрутка.jpg (80,38 Кб) Просмотров: 2268


Мое мнение по этим осциллограммам - нормальные жизненные показатели. Идеальной картинки трудно ждать на Приоре. По крайней мере по ним я не вижу никакой причины для пропусков. Причина скорее всего может быть в зажигании или работе форсунок. Покажите тесты на эту тему - ЭРЦ и ВВ.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ukr-vlad » 22 мар 2014, 22:03 | Cообщение: #57

Да нет там проблем
На 1.6 16 клап наших всегда 2 цилиндр на ДР подпрыгивает
ukr-vlad
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение pavel76 » 23 мар 2014, 15:32 | Cообщение: #58

Спасибо за комментарии.
эфект ..PNG
эфект ..PNG (114,72 Кб) Просмотров: 2164
сегодня доделал переходник ДПКВ. 3 форса похоже.
pavel76
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:47
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 23 мар 2014, 18:29 | Cообщение: #59

Удалил.
Последний раз редактировалось Serg57i 23 мар 2014, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 23 мар 2014, 18:35 | Cообщение: #60

pavel76 писал(а):сегодня доделал переходник ДПКВ. 3 форса похоже.

Я думаю, выводы еще рано делать, надо состояние свечей посмотреть, ВВ снять с катушек для сравнения, на ХХ и перегазовке, ну и ЭРЦ снять на ХХ и пшикнуть чего-нить во впуск. По крайней мере, я бы так сделал. Из всего, что имеем видно, что вся проблема в третьем, вот и надо его хорошенько изучить.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1