Страница 3 из 20

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:57
Grey_earl
kimmaster писал(а):И я это оспаривать не берусь и не буду.
А я не согласен. Можно оспорить?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 19:53
ИгИв
Vitoc писал(а): Теперь наблюдение, отключил первую форсунку и видим, что второй горбик после закрытия ВЫПУСКНОГО клапана исчез.
В том то и дело, мы видим по ДР только такт впуска

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:45
Vitoc
Grey_earl Конечно можно, только по существу а именно про точку закрытия впуска.

В том то и дело, мы видим по ДР только такт впуска
Может Вы хотели сказать ВЫПУСКА.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:18
Grey_earl
Vitoc писал(а):
В том то и дело, мы видим по ДР только такт впуска
Может Вы хотели сказать ВЫПУСКА.

Скажу по другому. Пульсации разряжения в коллекторе мы видим только во время такта впуска.

Vitoc писал(а):Grey_earl Конечно можно, только по существу а именно про точку закрытия впуска.
А я про выпуск по ДР хотел сказать.((( Да и про закрытие впускного клапана Ваши утверждения сомнительны.

впуск Vitoc...png
впуск Vitoc...png (268,32 Кб) Просмотров: 3621

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:55
Vitoc
Grey_earl Я так и знал, что вам ни чего не понятно, давайте по очереди, точка закрытия ВПУСКА, что именно Вам не ясно?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:07
Grey_earl
На скрине я указал что мне понятно, и то что непонятно тоже.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 01:52
ИгИв
Виток выложи пожалуйста файлы постов 37 и 38.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 02:30
Vitoc
Пожалуйста.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 10:18
Vitoc
Grey_earl почему Вы считаете, что открытие ВЫПУСКНОГО клапана по ДР не видно?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 11:22
Grey_earl
ИгИв и я уже об этом написали. На картинке эти совпадения случайны.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 13:25
шаман7
как можно во впуске увидеть выхлоп ?
причём открытие выхлопа ? :roll: как ? это же в принципе не возможно !
почему не интересно приблизительно прикинуть, где в этот момент поршень ? куда он летит ? что происходит с объёмом и давлением внутри мотора ?
плоская картинка на мониторе не даст понимания.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 16:30
М_ГП
Накладывать осциллограмму разрежения на осциллограмму давления не корректно. На осциллограмме давления отражены процессы происходящие в одном цилиндре двигателя за один цикл (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск). Осциллограмма разрежения отражает пульсации разрежения в коллекторе каждого цилиндра в отдельности согласно порядка их работы.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 01:56
Vitoc
шаман7 В Вашем случае проблема не в плоском экране монитора а в плоском взгляде на вещи, одна идеология. Без обид, но ты достал своей пропагандой. Прочитать книги о том как изобрели ДВС в хрен знает каком году, это ровным счетом для нас в данный момент , ни чего не значит, тем более как мы в наше время это диагностируем. А ты все в прошлом веке живешь, может к нам присоедеинишься ? :D

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 03:37
шаман7
а у вас что, при сгорании давление по другому образовывается и распространяется ?
тогда я к вам ! :arrow:

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 16:22
pavel76
Доброго дня . дабы не плодить лишних тем спрошу здесь. машину отдал друг как подопытного... приора 1.6 16кл. при снятии осцилы ДР впуск хх .получилась такая картина
др впуск.mt4
(2,52 Мб) Скачиваний: 121
.недобор 2 цилиндра ? снял на прокрутке
прокр.mt4
(2,35 Мб) Скачиваний: 74
.тут я ничего не увидел кроме разных впадинок на левых склонах. машину слегка потряхивает на хх. редкие пропуски в 2-3 цил. перелопатив форум думаю что проблема с клапанами. буду признателен за комментарии.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:29
Serg57i
pavel76 писал(а):.тут я ничего не увидел кроме разных впадинок на левых склонах. машину слегка потряхивает на хх. редкие пропуски в 2-3 цил. перелопатив форум думаю что проблема с клапанами. буду признателен за комментарии.


Приора ДР ХХ.jpg
Приора ДР ХХ.jpg (222,78 Кб) Просмотров: 2911
Приора прокрутка.jpg
Приора прокрутка.jpg (80,38 Кб) Просмотров: 2920


Мое мнение по этим осциллограммам - нормальные жизненные показатели. Идеальной картинки трудно ждать на Приоре. По крайней мере по ним я не вижу никакой причины для пропусков. Причина скорее всего может быть в зажигании или работе форсунок. Покажите тесты на эту тему - ЭРЦ и ВВ.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 22:03
ukr-vlad
Да нет там проблем
На 1.6 16 клап наших всегда 2 цилиндр на ДР подпрыгивает

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 15:32
pavel76
Спасибо за комментарии.
эфект ..PNG
эфект ..PNG (114,72 Кб) Просмотров: 2821
сегодня доделал переходник ДПКВ. 3 форса похоже.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 18:29
Serg57i
Удалил.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 18:35
Serg57i
pavel76 писал(а):сегодня доделал переходник ДПКВ. 3 форса похоже.

Я думаю, выводы еще рано делать, надо состояние свечей посмотреть, ВВ снять с катушек для сравнения, на ХХ и перегазовке, ну и ЭРЦ снять на ХХ и пшикнуть чего-нить во впуск. По крайней мере, я бы так сделал. Из всего, что имеем видно, что вся проблема в третьем, вот и надо его хорошенько изучить.