АНАЛИЗ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение vladtar » 15 май 2014, 23:57 | Cообщение: #61

Кто нибудь встречался с такой картинкой? Что это могло быть? Шевролет лацетти 16 кл. 1,8л. 2007г.
Вложения
ДР+ДПКВ=ХХ.rar
(2,05 Мб) Скачиваний: 64
шок.jpg
шок.jpg (149,03 Кб) Просмотров: 2494
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение arhangel74 » 22 май 2014, 11:00 | Cообщение: #62

Распредвалы явно опережают и скорее всего один выпускной клапан явно очень плохо работает раз такой выброс газов во впуск на перекрытии. А пик разряжения это из за остановки движения воздуха(при выбросе газов во впуск) во впускном коллекторе при впуске.
arhangel74
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 09:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 24 май 2014, 08:18 | Cообщение: #63

vladtar писал(а):Что это могло быть? Шевролет лацетти 16 кл. 1,8л. 2007г.


Мое мнение- проблема с впускным калапаном и вокруг него. Неплохо было бы узнать правду!
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение vladtar » 24 май 2014, 11:44 | Cообщение: #64

Очень-бы неплохо узнать причину, оно хоть и не часто такое , но все же какая-то ( красивая) несправность есть? Клиент ,приехав до моториста и узнав цену вопроса просто на следующий день её ПРОДАЛ и у него нет гимора по ремонту , а я вот вместе с осцилками екстрасенсом становлюсь, остается только гадать.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 30 дек 2015, 20:49 | Cообщение: #65

ВАЗ 2110 8кл. Январь7.2. На слух - не дорабатывает один цилиндр и ухудшилась динамика. Два мес. назад был ремонт ГБЦ, как сказали. Компрессометром я не мерил, но сделав вот эти тесты, посмотрев зажигание и померив давление топлива, я приговорил эту десятку пока только на регулировку клапанов. Особенно мал зазор на выпускном второго. Кстати - в ошибках пропуски по 2 ц. Прав ли я?

ВАЗ 2110 ДР-ХХ.jpg
ВАЗ 2110 ДР-ХХ.jpg (127,41 Кб) Просмотров: 1584


ВАЗ 2110 ДР- прокрутка.jpg
ВАЗ 2110 ДР- прокрутка.jpg (137,07 Кб) Просмотров: 1584


ВАЗ 2110 - фазы 2 ц.jpg
ВАЗ 2110 - фазы 2 ц.jpg (67,4 Кб) Просмотров: 1585


ВАЗ 2110 линейка ДД 2 ц.jpg
ВАЗ 2110 линейка ДД 2 ц.jpg (256,44 Кб) Просмотров: 1590
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Yrosmak » 31 дек 2015, 00:22 | Cообщение: #66

Вы правы.
Регулировка клапанов нормализует работу двигателя, судя по ДД во втором цилиндре выпускной клапан ещё относительно герметично закрывается.
После регулировки клапанов посоветовал бы в таких случаях покататься с оборотами двигателя 3500 об/мин и выше, чтобы клапана повращались в сёдлах.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 31 дек 2015, 01:33 | Cообщение: #67

Моя практика показывает другое.
Если и стабилизируется работа то не на долго 1,5-2т. и всеравно разборка, даже с профилактикой езды на больших оборотах .
Где то есть показательный пример , выложу коль найду.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Yrosmak » 31 дек 2015, 09:42 | Cообщение: #68

В данном случае всё зависит от времени работы клапана с уменьшенным зазором, чем больше время тем больше повреждается клапан.
В моей практике бывало что регулировка клапанов убирала проблему надолго, но были случаи что производили ремонт ГБЦ.
Отрегулировать клапана и покататься, через пару дней будет ясно, нужен ремонт ГБЦ или нет.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 31 дек 2015, 10:24 | Cообщение: #69

Yrosmak писал(а):Отрегулировать клапана и покататься, через пару дней будет ясно, нужен ремонт ГБЦ или нет.


Спасибо. Вот и я также решил. Ремонт ГБЦ производился недавно, моториста не называют. В таких случаях нормальный моторист обычно советует тысяч после двух пробега приехать на регулировку клапанов. Примеров правильной диагностики негерметичности клапанов по этом моторам, когда требуется действительно подъем головки у меня несколько. Этот случай пока не подпадает под такие признаки. Это видно по диаграмме фаз - потери не критические, в то же время видно, что выпускной второго начинает открываться несколько раньше. также и по ДР на прокрутке - при не критичной потере компрессии по низам - по верху - выпускной почти без зазора.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 31 дек 2015, 10:30 | Cообщение: #70

cur писал(а):Если и стабилизируется работа то не на долго 1,5-2т. и всеравно разборка


Полностью согласен. После продолжительной езды при таком раскладе, который мы имеем сейчас, регулировка клапанов теперь уже поможет ненадолго. Мне сейчас просто интересен сам факт правильного определения конкретной неисправности именно на данный момент.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 31 дек 2015, 20:54 | Cообщение: #71

vladtar писал(а):Кто нибудь встречался с такой картинкой?
vladtar писал(а):Очень-бы неплохо узнать причину, ...все же какая-то ( красивая) несправность есть?

Жаль в свое время не прояснили вопрос.
В личку прислали подобный , тоже шевроле.
Сожалею , что не у меня сие случилось, чтоб разобрать по полочкам, не в теории.
Очевидно не такая уж и редкая неисправность, но пока без четких ответов :(
Вложения
АНАЛИЗ-по-ДР-1.png
АНАЛИЗ-по-ДР-1.png (41,84 Кб) Просмотров: 1446
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 02 янв 2016, 13:38 | Cообщение: #72

Коль мнений нет , играю *соло* дальше. ;) ( понимаю, назначенный праздник еще не кончился :) )
.
Очень удачный файл viewtopic.php?f=9&t=2319&start=60#p59736 , где пульсации ДР привязаны к ДПКВ , неточность положения ВМТ исключена!
Немного подработал скрин для более понятного восприятия , наложил на непонятный 4й, рабочий 1й (красный).

Получается абсурдная картина в 4м, которая пока не вписывается в обычное понимание процесса.
Возможно поиск таких аномальных пульсаций необходимо искать в самом ДР.
Но даже если и так , то какой процесс может вводить ДР в такие значительные колебания , резкой потери количества вакуума в коллекторе

АНАЛИЗ-по-ДР-2.gif
АНАЛИЗ-по-ДР-2.gif (23,53 Кб) Просмотров: 1337

Может такой вид будет более понятен для анализа.

АНАЛИЗ-по-ДР-3.png
АНАЛИЗ-по-ДР-3.png (26,21 Кб) Просмотров: 1342
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Виджар » 02 янв 2016, 15:54 | Cообщение: #73

Привет. Ребятки, всех с Праздником!! А может это какая то особенность съема на LACETTI ?? Вот нашлась картинка....подписана "подвисание выпускного", взял ее с инжекторсервис.... там как то "хозяин" файла совместно с скриптом CSS предположил это (а может доказал - не помню). Но интересно стало в том, что файл тоже от LACETTI... )))) . Хотя на них как раз и были проблемы с клапанами. Ну короче вот картинка...
Вложения
подвисает выпускной клапан Lacetti.png
подвисает выпускной клапан Lacetti.png (19,75 Кб) Просмотров: 1302
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 02 янв 2016, 16:07 | Cообщение: #74

Здравствуйте, С Новым Годом!
Я думаю для понимания этой неисправности мало информации.Она обязательно должна еще чем-то проявить себя при работе двигателя - это посторонний стук, явные пропуски и т.д. Вот это хотелось бы узнать. А так... ну, допустим - позднее и резкое открытие впускного, когда поршень достиг максимально скорости и в цилиндре уже образовался вакуум. Как-то так я вижу.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Serg57i » 02 янв 2016, 16:21 | Cообщение: #75

На тему зависания клапана в ранних сообщениях на форуме IS встречал и такую картину.

IS - зависание клапана.jpg
IS - зависание клапана.jpg (244,53 Кб) Просмотров: 1307
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 02 янв 2016, 17:25 | Cообщение: #76

Добрый вечер!
С Праздником!
Вот сравниваем два случая: а может это всего навсего ВВ наводка?
Вложения
может это ВВ наводка.jpg
может это ВВ наводка.jpg (263,8 Кб) Просмотров: 1255
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 02 янв 2016, 17:34 | Cообщение: #77

Serg57i писал(а): А так... ну, допустим - позднее и резкое открытие впускного, когда поршень достиг максимально скорости и в цилиндре уже образовался вакуум. Как-то так я вижу.

Serg57i, какая масимальная скорость в начале такта впуска, когда КВ повернулся примерно на 30 градусов?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 02 янв 2016, 17:42 | Cообщение: #78

cur писал(а):В личку прислали подобный , тоже шевроле.

Валентин, можно посмотреть, если сохранился этот файл.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 02 янв 2016, 17:45 | Cообщение: #79

Логично предположить, что это выпускной клапан четвёртого цилиндра а вот что сним? Видно , что открытие клапана происходит раньше а почему???? Володя указал в заметке, что что то стучит! возможно предположить что лопнула пружина. Можно бы посмотреть на прокрутке и или снять с самого запуска и с плавным повышением оборотов.
Вложения
ДР с пружиной.png
ДР с пружиной.png (123,07 Кб) Просмотров: 1254
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 02 янв 2016, 18:08 | Cообщение: #80

А проблема то известная. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=18138

В следствии износ кулочка, вот и раннее открытие, а из за конструкции впускного калектора мы видим такую форму, обратите внимание на низа, типа как на карбе.
Последний раз редактировалось Vitoc 02 янв 2016, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13