Страница 4 из 20

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 23:57
vladtar
Кто нибудь встречался с такой картинкой? Что это могло быть? Шевролет лацетти 16 кл. 1,8л. 2007г.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 11:00
arhangel74
Распредвалы явно опережают и скорее всего один выпускной клапан явно очень плохо работает раз такой выброс газов во впуск на перекрытии. А пик разряжения это из за остановки движения воздуха(при выбросе газов во впуск) во впускном коллекторе при впуске.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 08:18
Serg57i
vladtar писал(а):Что это могло быть? Шевролет лацетти 16 кл. 1,8л. 2007г.


Мое мнение- проблема с впускным калапаном и вокруг него. Неплохо было бы узнать правду!

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 11:44
vladtar
Очень-бы неплохо узнать причину, оно хоть и не часто такое , но все же какая-то ( красивая) несправность есть? Клиент ,приехав до моториста и узнав цену вопроса просто на следующий день её ПРОДАЛ и у него нет гимора по ремонту , а я вот вместе с осцилками екстрасенсом становлюсь, остается только гадать.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:49
Serg57i
ВАЗ 2110 8кл. Январь7.2. На слух - не дорабатывает один цилиндр и ухудшилась динамика. Два мес. назад был ремонт ГБЦ, как сказали. Компрессометром я не мерил, но сделав вот эти тесты, посмотрев зажигание и померив давление топлива, я приговорил эту десятку пока только на регулировку клапанов. Особенно мал зазор на выпускном второго. Кстати - в ошибках пропуски по 2 ц. Прав ли я?

ВАЗ 2110 ДР-ХХ.jpg
ВАЗ 2110 ДР-ХХ.jpg (127,41 Кб) Просмотров: 1584


ВАЗ 2110 ДР- прокрутка.jpg
ВАЗ 2110 ДР- прокрутка.jpg (137,07 Кб) Просмотров: 1584


ВАЗ 2110 - фазы 2 ц.jpg
ВАЗ 2110 - фазы 2 ц.jpg (67,4 Кб) Просмотров: 1585


ВАЗ 2110 линейка ДД 2 ц.jpg
ВАЗ 2110 линейка ДД 2 ц.jpg (256,44 Кб) Просмотров: 1590

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 00:22
Yrosmak
Вы правы.
Регулировка клапанов нормализует работу двигателя, судя по ДД во втором цилиндре выпускной клапан ещё относительно герметично закрывается.
После регулировки клапанов посоветовал бы в таких случаях покататься с оборотами двигателя 3500 об/мин и выше, чтобы клапана повращались в сёдлах.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 01:33
cur
Моя практика показывает другое.
Если и стабилизируется работа то не на долго 1,5-2т. и всеравно разборка, даже с профилактикой езды на больших оборотах .
Где то есть показательный пример , выложу коль найду.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 09:42
Yrosmak
В данном случае всё зависит от времени работы клапана с уменьшенным зазором, чем больше время тем больше повреждается клапан.
В моей практике бывало что регулировка клапанов убирала проблему надолго, но были случаи что производили ремонт ГБЦ.
Отрегулировать клапана и покататься, через пару дней будет ясно, нужен ремонт ГБЦ или нет.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 10:24
Serg57i
Yrosmak писал(а):Отрегулировать клапана и покататься, через пару дней будет ясно, нужен ремонт ГБЦ или нет.


Спасибо. Вот и я также решил. Ремонт ГБЦ производился недавно, моториста не называют. В таких случаях нормальный моторист обычно советует тысяч после двух пробега приехать на регулировку клапанов. Примеров правильной диагностики негерметичности клапанов по этом моторам, когда требуется действительно подъем головки у меня несколько. Этот случай пока не подпадает под такие признаки. Это видно по диаграмме фаз - потери не критические, в то же время видно, что выпускной второго начинает открываться несколько раньше. также и по ДР на прокрутке - при не критичной потере компрессии по низам - по верху - выпускной почти без зазора.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 10:30
Serg57i
cur писал(а):Если и стабилизируется работа то не на долго 1,5-2т. и всеравно разборка


Полностью согласен. После продолжительной езды при таком раскладе, который мы имеем сейчас, регулировка клапанов теперь уже поможет ненадолго. Мне сейчас просто интересен сам факт правильного определения конкретной неисправности именно на данный момент.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 20:54
cur
vladtar писал(а):Кто нибудь встречался с такой картинкой?
vladtar писал(а):Очень-бы неплохо узнать причину, ...все же какая-то ( красивая) несправность есть?

Жаль в свое время не прояснили вопрос.
В личку прислали подобный , тоже шевроле.
Сожалею , что не у меня сие случилось, чтоб разобрать по полочкам, не в теории.
Очевидно не такая уж и редкая неисправность, но пока без четких ответов :(

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 13:38
cur
Коль мнений нет , играю *соло* дальше. ;) ( понимаю, назначенный праздник еще не кончился :) )
.
Очень удачный файл viewtopic.php?f=9&t=2319&start=60#p59736 , где пульсации ДР привязаны к ДПКВ , неточность положения ВМТ исключена!
Немного подработал скрин для более понятного восприятия , наложил на непонятный 4й, рабочий 1й (красный).

Получается абсурдная картина в 4м, которая пока не вписывается в обычное понимание процесса.
Возможно поиск таких аномальных пульсаций необходимо искать в самом ДР.
Но даже если и так , то какой процесс может вводить ДР в такие значительные колебания , резкой потери количества вакуума в коллекторе

АНАЛИЗ-по-ДР-2.gif
АНАЛИЗ-по-ДР-2.gif (23,53 Кб) Просмотров: 1337

Может такой вид будет более понятен для анализа.

АНАЛИЗ-по-ДР-3.png
АНАЛИЗ-по-ДР-3.png (26,21 Кб) Просмотров: 1342

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 15:54
Виджар
Привет. Ребятки, всех с Праздником!! А может это какая то особенность съема на LACETTI ?? Вот нашлась картинка....подписана "подвисание выпускного", взял ее с инжекторсервис.... там как то "хозяин" файла совместно с скриптом CSS предположил это (а может доказал - не помню). Но интересно стало в том, что файл тоже от LACETTI... )))) . Хотя на них как раз и были проблемы с клапанами. Ну короче вот картинка...

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 16:07
Serg57i
Здравствуйте, С Новым Годом!
Я думаю для понимания этой неисправности мало информации.Она обязательно должна еще чем-то проявить себя при работе двигателя - это посторонний стук, явные пропуски и т.д. Вот это хотелось бы узнать. А так... ну, допустим - позднее и резкое открытие впускного, когда поршень достиг максимально скорости и в цилиндре уже образовался вакуум. Как-то так я вижу.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 16:21
Serg57i
На тему зависания клапана в ранних сообщениях на форуме IS встречал и такую картину.

IS - зависание клапана.jpg
IS - зависание клапана.jpg (244,53 Кб) Просмотров: 1307

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 17:25
Аминбай
Добрый вечер!
С Праздником!
Вот сравниваем два случая: а может это всего навсего ВВ наводка?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 17:34
Аминбай
Serg57i писал(а): А так... ну, допустим - позднее и резкое открытие впускного, когда поршень достиг максимально скорости и в цилиндре уже образовался вакуум. Как-то так я вижу.

Serg57i, какая масимальная скорость в начале такта впуска, когда КВ повернулся примерно на 30 градусов?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 17:42
Аминбай
cur писал(а):В личку прислали подобный , тоже шевроле.

Валентин, можно посмотреть, если сохранился этот файл.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 17:45
Vitoc
Логично предположить, что это выпускной клапан четвёртого цилиндра а вот что сним? Видно , что открытие клапана происходит раньше а почему???? Володя указал в заметке, что что то стучит! возможно предположить что лопнула пружина. Можно бы посмотреть на прокрутке и или снять с самого запуска и с плавным повышением оборотов.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 18:08
Vitoc
А проблема то известная. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=18138

В следствии износ кулочка, вот и раннее открытие, а из за конструкции впускного калектора мы видим такую форму, обратите внимание на низа, типа как на карбе.