АНАЛИЗ по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 02 янв 2016, 18:13 | Cообщение: #81

Аминбай писал(а):Добрый вечер!
С Праздником!
Вот сравниваем два случая: а может это всего навсего ВВ наводка?

В этих скриншотах, нет ни наводки высоковольтной, ни неисправности. Так выглядит искажение одного цилиндра сигнала ДР, в связи с конструкцией ресивера и близко расположенного ДП.

Часто видится такая картинка и заметьте, всё время по 4_му цилиндру...
Вложения
конструкция расположения ДП, так влияет на сигнал ДР, осцилки........jpg
конструкция расположения ДП, так влияет на сигнал ДР, осцилки........jpg (260,99 Кб) Просмотров: 482
пример с др.jpg
пример с др.jpg (248,08 Кб) Просмотров: 481
Последний раз редактировалось вов397 02 янв 2016, 18:22, всего редактировалось 2 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 02 янв 2016, 18:17 | Cообщение: #82

вов397 писал(а):В этих скриншотах, нет ни наводки высоковольтной, ни неисправности. Так выглядит искажение одного цилиндра сигнала ДР, в связи с конструкцией ресивера и близко расположенного ДП.

Привет, Владимир Иванович!
Было бы здорово с примерами.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 02 янв 2016, 18:23 | Cообщение: #83

С Новым годом Аминбай Курбанбаевич! Добавил, пару примеров.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение ИгИв » 02 янв 2016, 18:29 | Cообщение: #84

А вот тоже похожая, но объяснения по клапанам
Вложения
АСТРА.png
АСТРА.png (35,49 Кб) Просмотров: 482
ГНАТ.png
ГНАТ.png (259,52 Кб) Просмотров: 485
Последний раз редактировалось ИгИв 02 янв 2016, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 02 янв 2016, 18:29 | Cообщение: #85

вов397 писал(а):С Новым годом Аминбай! Добавил, пару примеров.

вов397 писал(а):Часто видится такая картинка и заметьте, всё время по 4_му цилиндру...

Спасибо!
Судя по названию файла искра проскакивает вне цилиндре, а датчик синхронизации на первом.
Видимо это и влияет на сигнал ДР четвертого в момент искрообразования в первом.
Вложения
искра вне цилиндре.jpg
искра вне цилиндре.jpg (201,45 Кб) Просмотров: 478
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 02 янв 2016, 18:43 | Cообщение: #86

ВВ часть, здесь ни при чём. Вот растянул сигнал с исправного ДВС. Только конструкция, ресивера... Да и все сриншоты, с разных машин, посмотрите на дату/ время проведения диагностики, в верху окна осциллографа/ скриншотов.
Вложения
вот ещё с исправного авто.jpg
вот ещё с исправного авто.jpg (239,73 Кб) Просмотров: 466
растянул сигнал.jpg
растянул сигнал.jpg (193,29 Кб) Просмотров: 477
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 02 янв 2016, 18:59 | Cообщение: #87

Прилагаю скрин ДР ХХ Ласетти 1.8, где не видно обсуждаемых всплесков.
Если конструкция ресивера влияла бы, то почему-то и ее не видно в виде всплесков.
Вложения
др хх ласетти 1.8.jpg
др хх ласетти 1.8.jpg (427,88 Кб) Просмотров: 459
Последний раз редактировалось Аминбай 02 янв 2016, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 02 янв 2016, 19:02 | Cообщение: #88

Владимир Иванович! С праздником
Соглашусь с вами, наводка тут не при чем.
Списался с Гнатом , его мнение... как вариант рассуждения
GNAT писал(а):Это очень большая потеря разрежения,и мембрана ДР до того изгибается,что ударяется о стенку корпуса ДР. Просто нужно вверх дорисовать пик далеко вверх,так далеко,что глючит ДР.

Игорь Иванович, можно в личку файл ,скрина который выложили.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 02 янв 2016, 19:20 | Cообщение: #89

БРЕД.
Если бы это был удар пластины о корпус, то был бы дребезг а где на этом моторе стоит клапан EGR? верней в каком месте он соеденён с впуком?
Последний раз редактировалось Vitoc 02 янв 2016, 19:34, всего редактировалось 2 раз(а).
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 02 янв 2016, 19:28 | Cообщение: #90

cur, Вас тоже с наступившим Новым годом! Извините, не знаю Вашего имени, отчества.

Аминбай писал(а):Прилагаю скрин ДР ХХ Ласетти 1.8, где не видно обсуждаемых всплесков.
Если конструкция ресивера влияла бы, то почему-то и ее не видно в виде всплесков.

Такая, конструкция ДВС?
Вложения
форд мондео 2 литра 2002 года....jpg
форд мондео 2 литра 2002 года....jpg (90,21 Кб) Просмотров: 427
Последний раз редактировалось вов397 02 янв 2016, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 02 янв 2016, 19:40 | Cообщение: #91

Такая
Вложения
подкапотка ласетти.jpeg
подкапотка ласетти.jpeg (160,46 Кб) Просмотров: 418
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 02 янв 2016, 19:41 | Cообщение: #92

Конструкция ДВС, разная, вот и ...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Аминбай » 02 янв 2016, 19:43 | Cообщение: #93

вов397 писал(а):Конструкция ДВС, разная, вот и ...

Может быть...
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Vitoc » 02 янв 2016, 19:50 | Cообщение: #94

Клапан EGR подключён к впуску четвёртого. Вот и копайте в этом направлении.
Вложения
45ddeecs-960.jpg
45ddeecs-960.jpg (211,27 Кб) Просмотров: 402
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 02 янв 2016, 19:59 | Cообщение: #95

Вот, что значит коллегиальное мнение, в посленовогодний вечер :)
Похоже уже очень близко.
Может , чтоб подтвердить... , каким то образом, на столе, смоделировать проблему.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение Виджар » 02 янв 2016, 20:13 | Cообщение: #96

Vitoc писал(а):Клапан EGR подключён к впуску четвёртого. Вот и копайте в этом направлении.

Но он не работает на ХХ...... если только "травит" в приоткрытом состоянии (подвис, грязный).
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение cur » 02 янв 2016, 20:19 | Cообщение: #97

Пока это единственный , весомый, аргумент резкой потери вакуума , Vitoc прав , надо теперь физику прикрутить к процессу.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение vladtar » 02 янв 2016, 20:30 | Cообщение: #98

cur писал(а):
Возможно поиск таких аномальных пульсаций необходимо искать в самом ДР.

Маловероятно, -это как он (ДР), так выборочно и с постоянством выбирает цилиндр где ему сломаться??? На трёх цилиндрах работает нормально, а на одном ломается и сразу снова восстанавливается? Нет, здесь что-то не то, это не ДР, ведь почти сразу идет диагностика на других авто и все в порядке с ДР.
Вложения
пик давления.jpg
пик давления.jpg (187,67 Кб) Просмотров: 355
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение вов397 » 02 янв 2016, 21:17 | Cообщение: #99

P/S: Проанализировал сохранённые файлы МТпро и сохранённые скриншоты диагностики. Выложенные "с дефектом" одного цилиндра сигнала по ДР, были с машин; Форд Мондео 2.0 литра 2002 года и с Форд Мондео 2.0 литра 2001 года. Фото ДВС, которое выложил, это с Мондео 2002 года(фотки ДВС в папке этой машинки, сам фоткал). Машинки, исправны, но сигнал ДР, видится таким какие выложил в скришотах.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: АНАЛИЗ по ДР

Сообщение sergeyelektri » 02 янв 2016, 21:24 | Cообщение: #100

У меня на пр0крутке в0т так вышл0
шевр лачетти 1.8 ДР прокрутка 0к.PNG
шевр лачетти 1.8 ДР прокрутка 0к.PNG (87,89 Кб) Просмотров: 323
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3