Страница 5 из 20

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 18:13
вов397
Аминбай писал(а):Добрый вечер!
С Праздником!
Вот сравниваем два случая: а может это всего навсего ВВ наводка?

В этих скриншотах, нет ни наводки высоковольтной, ни неисправности. Так выглядит искажение одного цилиндра сигнала ДР, в связи с конструкцией ресивера и близко расположенного ДП.

Часто видится такая картинка и заметьте, всё время по 4_му цилиндру...

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 18:17
Аминбай
вов397 писал(а):В этих скриншотах, нет ни наводки высоковольтной, ни неисправности. Так выглядит искажение одного цилиндра сигнала ДР, в связи с конструкцией ресивера и близко расположенного ДП.

Привет, Владимир Иванович!
Было бы здорово с примерами.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 18:23
вов397
С Новым годом Аминбай Курбанбаевич! Добавил, пару примеров.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 18:29
ИгИв
А вот тоже похожая, но объяснения по клапанам

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 18:29
Аминбай
вов397 писал(а):С Новым годом Аминбай! Добавил, пару примеров.

вов397 писал(а):Часто видится такая картинка и заметьте, всё время по 4_му цилиндру...

Спасибо!
Судя по названию файла искра проскакивает вне цилиндре, а датчик синхронизации на первом.
Видимо это и влияет на сигнал ДР четвертого в момент искрообразования в первом.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 18:43
вов397
ВВ часть, здесь ни при чём. Вот растянул сигнал с исправного ДВС. Только конструкция, ресивера... Да и все сриншоты, с разных машин, посмотрите на дату/ время проведения диагностики, в верху окна осциллографа/ скриншотов.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 18:59
Аминбай
Прилагаю скрин ДР ХХ Ласетти 1.8, где не видно обсуждаемых всплесков.
Если конструкция ресивера влияла бы, то почему-то и ее не видно в виде всплесков.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:02
cur
Владимир Иванович! С праздником
Соглашусь с вами, наводка тут не при чем.
Списался с Гнатом , его мнение... как вариант рассуждения
GNAT писал(а):Это очень большая потеря разрежения,и мембрана ДР до того изгибается,что ударяется о стенку корпуса ДР. Просто нужно вверх дорисовать пик далеко вверх,так далеко,что глючит ДР.

Игорь Иванович, можно в личку файл ,скрина который выложили.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:20
Vitoc
БРЕД.
Если бы это был удар пластины о корпус, то был бы дребезг а где на этом моторе стоит клапан EGR? верней в каком месте он соеденён с впуком?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:28
вов397
cur, Вас тоже с наступившим Новым годом! Извините, не знаю Вашего имени, отчества.

Аминбай писал(а):Прилагаю скрин ДР ХХ Ласетти 1.8, где не видно обсуждаемых всплесков.
Если конструкция ресивера влияла бы, то почему-то и ее не видно в виде всплесков.

Такая, конструкция ДВС?

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:40
Аминбай
Такая

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:41
вов397
Конструкция ДВС, разная, вот и ...

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:43
Аминбай
вов397 писал(а):Конструкция ДВС, разная, вот и ...

Может быть...

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:50
Vitoc
Клапан EGR подключён к впуску четвёртого. Вот и копайте в этом направлении.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:59
cur
Вот, что значит коллегиальное мнение, в посленовогодний вечер :)
Похоже уже очень близко.
Может , чтоб подтвердить... , каким то образом, на столе, смоделировать проблему.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 20:13
Виджар
Vitoc писал(а):Клапан EGR подключён к впуску четвёртого. Вот и копайте в этом направлении.

Но он не работает на ХХ...... если только "травит" в приоткрытом состоянии (подвис, грязный).

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 20:19
cur
Пока это единственный , весомый, аргумент резкой потери вакуума , Vitoc прав , надо теперь физику прикрутить к процессу.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 20:30
vladtar
cur писал(а):
Возможно поиск таких аномальных пульсаций необходимо искать в самом ДР.

Маловероятно, -это как он (ДР), так выборочно и с постоянством выбирает цилиндр где ему сломаться??? На трёх цилиндрах работает нормально, а на одном ломается и сразу снова восстанавливается? Нет, здесь что-то не то, это не ДР, ведь почти сразу идет диагностика на других авто и все в порядке с ДР.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 21:17
вов397
P/S: Проанализировал сохранённые файлы МТпро и сохранённые скриншоты диагностики. Выложенные "с дефектом" одного цилиндра сигнала по ДР, были с машин; Форд Мондео 2.0 литра 2002 года и с Форд Мондео 2.0 литра 2001 года. Фото ДВС, которое выложил, это с Мондео 2002 года(фотки ДВС в папке этой машинки, сам фоткал). Машинки, исправны, но сигнал ДР, видится таким какие выложил в скришотах.

Re: АНАЛИЗ по ДР

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 21:24
sergeyelektri
У меня на пр0крутке в0т так вышл0
шевр лачетти 1.8 ДР прокрутка 0к.PNG
шевр лачетти 1.8 ДР прокрутка 0к.PNG (87,89 Кб) Просмотров: 910