Страница 1 из 1

Toyota Corolla 3ZZ-FE тарахтит мотор

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 21:11
Tjur
Проблема началась на 100-110ткм и прогрессирует уже больше года, текущий пробег 150ткм.
Проявляется в виде не приятного звука, аналогичного тарахтению трактора, из области 1-2 цилиндров (мерили стетоскопом).

Пытаясь решить проблему, заменили следующее:
цепь; натяжитель; успокоитель; звездочки; включая муфту VVT-i - безрезультатно.

Клапанные зазоры на грани: впускные 0,25мм-0,3мм, выпускные 0,35-0,4мм.
Выработки на валах не замечено, кроме как немного на постели впускного распредвала, ближней к звездочке.
Компрессия 14, масло не жрет, свечи в отличном состоянии.

Механики, дававшие зуб за муфту VVT-i, теперь дают другой за бъющую юбку в цилиндре...
Но не исключают резонирующего, из-за внутреннего расслоения, впускного коллектора (он пластиковый).

Сегодня заснял давление в каждом цилиндре + вакуум + импульс управления на соответствующую катушку (они там индивидуальные).
Прежде, чем лезть в блок цилиндров, хотелось бы выслушать мнение гуру в этой теме по поводу адекватности приговора по поршневой, и, соответственно, знать что искать и проверять.

Re: Toyota Corolla 3ZZ-FE тарахтит мотор

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 04:43
Khlist
Tjur, на звание гуру не претендую, но на Ваших осцилках ДД отстает(имеет задержку) около 2ms. Вероятно, длинная трубка от датчика давления. Введите поправку. И вообще, создайте настройку аналогового канала для датчика давления. Сейчас не видно на графике, где ноль и где какое давление. А в ДР попробуйте уменьшить входное отверстие - осциллограмма станет более информативной. В таком виде по Вашим осцилкам каких-либо серьезных выводов-диагнозов не сделаешь. Не нужно стремиться использовать всегда совместно ДД и ДР - довольно приличная неравномерность по времени и амплитуде получается. В Вашем случае для первичной оценки состояния ГРМ, ЦПГ и состояние выхлопной системы более информативно было бы снять две осцилограммы: Первая - только датчик давления, но чтобы было видно реальные значения в Bar или в Кг/см. Вторая - датчик разрежения в одном канале и импульс с катушки(можно с первички) 1-го цилиндра - в другом канале. Всё остальное - лишнее, если Вы диагностируете ЦПГ и ГРМ. Иногда полезно иметь в третьем канале сигнал с ДПКВ. Но это на тех авто, где точно известно, на каком зубе ВМТ.