Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение vitalv » 06 мар 2010, 23:47 | Cообщение: #1

Мотористы после ремонта двигателя (со слов -замена поршневой,гидрокомпенсаторов,на новое)столкнулись с проблемой-детонация и машина не едет.До ремонта ездила хорошо,но масло жрала (160000 пробег).
Вот что я наснимал с помощью чудо прибора МТpro и чудо датчиков(практика- в основном на своем авто).
1.Увидел что РВ на 1 зуб отстает-это видно на осцилках.
2. Прокрут я такой формы сигнала еще не видел.Кто может поясните из-за чего так происходит?
3.Проехался с ноутом подключеным к Клинии с помощью проги SensDiag V1.2.5 чтобы снять лог(сканера пока нет так как я не диагност)и увидел отскок зажигания в сторону позднего,но при этом на авто нет ДД.Лог прилагаю (на положение дроселя и на лямбду не смотрите-прога некоректно показывает,пробовал Research DAEWOO-там все впорядке но она не снимает логи или я неумею еще,но это пока не важно). Меня интересует-что отвечает за отскок угла зажигания если нет Датчика детонации?
После праздников хотят от меня услышать что им делать дальше, а я незнаю что и сказать.Помогите советами пожалуйста.Кстати,никто из опытных диагностов так ничего и не нашел.Читал на другом форуме о выточке в поршнях,
так мне сказали что поршня установленые взамен старых отличаються именно этими выточками.Люди пишут что после установки двух прокладок,детонация пропала.Может быть такое?У кого есть опыт?
Вложения
Lanos 1.5.rar
(1,34 Мб) Скачиваний: 99
Lanos 1.5 sonsDXUB.jpg
Lanos 1.5 sonsDXUB.jpg (247,5 Кб) Просмотров: 2500
Lanos 1.5 sonsDXUB 1зуб.jpg
Lanos 1.5 sonsDXUB 1зуб.jpg (257 Кб) Просмотров: 2493
Lanos 1.5 sonsDXUB Прокрут.jpg
Lanos 1.5 sonsDXUB Прокрут.jpg (193,76 Кб) Просмотров: 2497
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение Eugene » 07 мар 2010, 00:25 | Cообщение: #2

А есть осцилка ДР+ДПКВ, или хотя бы добавьте саму осциллограмму с ДР?
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение admin » 07 мар 2010, 01:28 | Cообщение: #3

Eugene писал(а):А есть осцилка ДР+ДПКВ, или хотя бы добавьте саму осциллограмму с ДР?

Вверху архив со всеми осцилками.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение Yuritch » 07 мар 2010, 12:13 | Cообщение: #4

vitalv писал(а):2. Прокрут я такой формы сигнала еще не видел.Кто может поясните из-за чего так происходит?

C прокрутом нормально, пока давление масла не поднимется и не прокачает гидротолкатели. Только у Вас ДР пишет инверсию сигнала. Должно быть типа такого
1.jpg
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение antonio » 07 мар 2010, 12:49 | Cообщение: #5

посмотри на ДПКВ -биение был похожий случай.Не затянули шкив.На оборотах биения будут еще больше
antonio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение Yuritch » 07 мар 2010, 13:22 | Cообщение: #6

Если выточки это углубления в днище поршней, значит объём камеры увеличен по сравнением с до ремонта. Было бы логичнее наоборот, если бы детонация возникала при уменьшении камеры сгорания, тогда бы дополнительная прокладка могла бы помочь. Попробуйте залить бенз с повышенным октановым числом. Если детонация уйдёт, то ставьте прокладку, но предварительно ещё раз проверьте осцилом, что всё установлено правильно. С Ланосами я не работал, поэтому у меня возник вопрос по логу. Время впрыска на 800 об. действительно такое - 1,3 мс или врёт прога? Что то уж больно маловато.
Последний раз редактировалось Yuritch 07 мар 2010, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение intezet » 07 мар 2010, 14:30 | Cообщение: #7

А ежли банально промерять компрессию? Мы, во времена присны, умудрились "кооперативными" поршнями загнать компрессию восьмерке на 16Атм. Без детонации жить она канешно не могла:) Мелькали даже предложения о конвертации в дизель, но подвернулся покупатель не знакомы со словом детонация:)
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение vitalv » 07 мар 2010, 19:49 | Cообщение: #8

antonio писал(а):посмотри на ДПКВ -биение был похожий случай.Не затянули шкив.На оборотах биения будут еще больше

Спасибо,попробую в ходу снять осцилку.

Yuritch писал(а):Время впрыска на 800 об. действительно такое - 1,3 мс или врёт прога? Что то уж больно маловато.

Да, время впрыска действительно такое 1.3.Следующий раз замеряю по настоящему (МТпро).
intezet писал(а):А ежли банально промерять компрессию? Мы, во времена присны, умудрились "кооперативными" поршнями загнать компрессию восьмерке на 16Атм. Без детонации жить она канешно не могла:) Мелькали даже предложения о конвертации в дизель, но подвернулся покупатель не знакомы со словом детонация:)

У меня пока нет чем мерять,а мотористы сказали что везде 15Атм.
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение ZazeLLO » 07 мар 2010, 19:52 | Cообщение: #9

не работал с Ланосом... но мне непонятно , почему все рассуждения и измерения вокург ГРМ ....
у Вас 8 каналов осцила... по ДР видно что нет ни каких особо страшных косяков в ГРМ...
снимайте картинкки "обзорно": ДР + ДПКВ + Инжектор 1 + ВВ + ДР Картер , + (если есть) клапан сброса топливной рампы. Много вариантов .,,,.. при сборке могли чегонибудь попутать , например :не правильно включены форсунки... и на перегазовке будет срыв в детонацию и не будет тяги....
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение intezet » 07 мар 2010, 20:24 | Cообщение: #10

[/quote]
У меня пока нет чем мерять,а мотористы сказали что везде 15Атм.[/quote]
Дак вот Вам и ответ.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение vitalv » 07 мар 2010, 20:48 | Cообщение: #11

Как ЭБУ знает,о детонации без ДД?Ведь зажигание скачет, а я не могу понять кто программе контролера об этом говорит?Просветите пожалуйста.
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение Yuritch » 07 мар 2010, 21:41 | Cообщение: #12

Хорошо бы для этого всё же иметь инфу хотя бы о положении дросселя
и знать логику контроллера. :) По Вашему логу отскок в минус происходит
при снижении оборотов,но не всегда. В некоторых случаях его нет и угол изменяется плавно.
Вполне возможно, что в случаях отскока выполняется торможение двигателем (ПХХ), тогда всё логично.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение DEFO » 07 мар 2010, 23:18 | Cообщение: #13

Как ЭБУ знает,о детонации без ДД?Ведь зажигание скачет, а я не могу понять кто программе контролера об этом говорит?

Так он и не знает о детонации, возможно, а просто выставляет угол по ложному сигналу ДПКВ. Измышления чисто теоретические, но сигнал ДПКВ явно непрвильный. Привести бы его в норму, даже если причиной он не является, хуже не будет.Зато сомнения отпадут.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение механик6 » 09 мар 2010, 10:27 | Cообщение: #14

Чисто теоретически,15 атмосфер немного многовато,впрыск 1.3мс считаю нормально сканировал Сканматиком,на проверяем мною даже было до 1.1мс на ХХ , работа отличная.Посмотрите внимательно ,должен быть ДД,если он ломается система уходит на аварийные поздние углы опережения.На сенсах тоже стоит РКО, но там есть ДД.И еще о компресии,может посмотреть внимательно на толщину прокладки ГБЦ.Удачи.
механик6
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:40
Откуда: Украина ,Винницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение лерыч » 09 мар 2010, 14:10 | Cообщение: #15

По-ходу, поршня от Авео поставили. Прокладкой под головку такую компрессию не нагнать - надо уменьшить раза в 3 толщину прокладки, чтобы такого добиться. Впрыск 1.3мс. - нормально.

P.S:
По поводу компрессии - компрессометр не перепутали? У "настоящих мотористов" их 3: "До ремонта"-занижает, "после ремонта"-завышает и правильный.
Сам работал,так что в курсе. :D
лерыч
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение vitalv » 10 мар 2010, 16:25 | Cообщение: #16

Мотористы сказали, что в новых поршнях выточки действительно были меньше, чем в заводских. Поставили еще одну прокладку под головку и детонация исчезла.
Владельца авто к сожалению не видел, и снять лог и осцилки исправного автомобиля выложить пока не могу.
Огромное спасибо всем за дельные советы, для опыта пригодится всё.
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение механик6 » 10 мар 2010, 17:38 | Cообщение: #17

Вопрос к Vitalv.Что делали с ГБЦ, и делали ли вообще, планировали,фрезеровали,?? Я имею ввиду первую сборку,на одной прокладке.
механик6
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:40
Откуда: Украина ,Винницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение vitalv » 10 мар 2010, 19:13 | Cообщение: #18

механик6 писал(а):Вопрос к Vitalv.Что делали с ГБЦ, и делали ли вообще, планировали,фрезеровали,?? Я имею ввиду первую сборку,на одной прокладке.

Полный капитальный ремонт ДВС,кроме шлифовки (или как называется точно не знаю)коленвала.
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

Сообщение механик6 » 11 мар 2010, 10:52 | Cообщение: #19

Спасибо за ответ vitaiv.Возможно что поршня от авео точно впихнули.
механик6
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:40
Откуда: Украина ,Винницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: realist и гости: 2