Страница 1 из 1

Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 23:47
vitalv
Мотористы после ремонта двигателя (со слов -замена поршневой,гидрокомпенсаторов,на новое)столкнулись с проблемой-детонация и машина не едет.До ремонта ездила хорошо,но масло жрала (160000 пробег).
Вот что я наснимал с помощью чудо прибора МТpro и чудо датчиков(практика- в основном на своем авто).
1.Увидел что РВ на 1 зуб отстает-это видно на осцилках.
2. Прокрут я такой формы сигнала еще не видел.Кто может поясните из-за чего так происходит?
3.Проехался с ноутом подключеным к Клинии с помощью проги SensDiag V1.2.5 чтобы снять лог(сканера пока нет так как я не диагност)и увидел отскок зажигания в сторону позднего,но при этом на авто нет ДД.Лог прилагаю (на положение дроселя и на лямбду не смотрите-прога некоректно показывает,пробовал Research DAEWOO-там все впорядке но она не снимает логи или я неумею еще,но это пока не важно). Меня интересует-что отвечает за отскок угла зажигания если нет Датчика детонации?
После праздников хотят от меня услышать что им делать дальше, а я незнаю что и сказать.Помогите советами пожалуйста.Кстати,никто из опытных диагностов так ничего и не нашел.Читал на другом форуме о выточке в поршнях,
так мне сказали что поршня установленые взамен старых отличаються именно этими выточками.Люди пишут что после установки двух прокладок,детонация пропала.Может быть такое?У кого есть опыт?

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 00:25
Eugene
А есть осцилка ДР+ДПКВ, или хотя бы добавьте саму осциллограмму с ДР?

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 01:28
admin
Eugene писал(а):А есть осцилка ДР+ДПКВ, или хотя бы добавьте саму осциллограмму с ДР?

Вверху архив со всеми осцилками.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 12:13
Yuritch
vitalv писал(а):2. Прокрут я такой формы сигнала еще не видел.Кто может поясните из-за чего так происходит?

C прокрутом нормально, пока давление масла не поднимется и не прокачает гидротолкатели. Только у Вас ДР пишет инверсию сигнала. Должно быть типа такого
1.jpg

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 12:49
antonio
посмотри на ДПКВ -биение был похожий случай.Не затянули шкив.На оборотах биения будут еще больше

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 13:22
Yuritch
Если выточки это углубления в днище поршней, значит объём камеры увеличен по сравнением с до ремонта. Было бы логичнее наоборот, если бы детонация возникала при уменьшении камеры сгорания, тогда бы дополнительная прокладка могла бы помочь. Попробуйте залить бенз с повышенным октановым числом. Если детонация уйдёт, то ставьте прокладку, но предварительно ещё раз проверьте осцилом, что всё установлено правильно. С Ланосами я не работал, поэтому у меня возник вопрос по логу. Время впрыска на 800 об. действительно такое - 1,3 мс или врёт прога? Что то уж больно маловато.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 14:30
intezet
А ежли банально промерять компрессию? Мы, во времена присны, умудрились "кооперативными" поршнями загнать компрессию восьмерке на 16Атм. Без детонации жить она канешно не могла:) Мелькали даже предложения о конвертации в дизель, но подвернулся покупатель не знакомы со словом детонация:)

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 19:49
vitalv
antonio писал(а):посмотри на ДПКВ -биение был похожий случай.Не затянули шкив.На оборотах биения будут еще больше

Спасибо,попробую в ходу снять осцилку.

Yuritch писал(а):Время впрыска на 800 об. действительно такое - 1,3 мс или врёт прога? Что то уж больно маловато.

Да, время впрыска действительно такое 1.3.Следующий раз замеряю по настоящему (МТпро).
intezet писал(а):А ежли банально промерять компрессию? Мы, во времена присны, умудрились "кооперативными" поршнями загнать компрессию восьмерке на 16Атм. Без детонации жить она канешно не могла:) Мелькали даже предложения о конвертации в дизель, но подвернулся покупатель не знакомы со словом детонация:)

У меня пока нет чем мерять,а мотористы сказали что везде 15Атм.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 19:52
ZazeLLO
не работал с Ланосом... но мне непонятно , почему все рассуждения и измерения вокург ГРМ ....
у Вас 8 каналов осцила... по ДР видно что нет ни каких особо страшных косяков в ГРМ...
снимайте картинкки "обзорно": ДР + ДПКВ + Инжектор 1 + ВВ + ДР Картер , + (если есть) клапан сброса топливной рампы. Много вариантов .,,,.. при сборке могли чегонибудь попутать , например :не правильно включены форсунки... и на перегазовке будет срыв в детонацию и не будет тяги....

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 20:24
intezet
[/quote]
У меня пока нет чем мерять,а мотористы сказали что везде 15Атм.[/quote]
Дак вот Вам и ответ.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 20:48
vitalv
Как ЭБУ знает,о детонации без ДД?Ведь зажигание скачет, а я не могу понять кто программе контролера об этом говорит?Просветите пожалуйста.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 21:41
Yuritch
Хорошо бы для этого всё же иметь инфу хотя бы о положении дросселя
и знать логику контроллера. :) По Вашему логу отскок в минус происходит
при снижении оборотов,но не всегда. В некоторых случаях его нет и угол изменяется плавно.
Вполне возможно, что в случаях отскока выполняется торможение двигателем (ПХХ), тогда всё логично.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 23:18
DEFO
Как ЭБУ знает,о детонации без ДД?Ведь зажигание скачет, а я не могу понять кто программе контролера об этом говорит?

Так он и не знает о детонации, возможно, а просто выставляет угол по ложному сигналу ДПКВ. Измышления чисто теоретические, но сигнал ДПКВ явно непрвильный. Привести бы его в норму, даже если причиной он не является, хуже не будет.Зато сомнения отпадут.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 10:27
механик6
Чисто теоретически,15 атмосфер немного многовато,впрыск 1.3мс считаю нормально сканировал Сканматиком,на проверяем мною даже было до 1.1мс на ХХ , работа отличная.Посмотрите внимательно ,должен быть ДД,если он ломается система уходит на аварийные поздние углы опережения.На сенсах тоже стоит РКО, но там есть ДД.И еще о компресии,может посмотреть внимательно на толщину прокладки ГБЦ.Удачи.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 14:10
лерыч
По-ходу, поршня от Авео поставили. Прокладкой под головку такую компрессию не нагнать - надо уменьшить раза в 3 толщину прокладки, чтобы такого добиться. Впрыск 1.3мс. - нормально.

P.S:
По поводу компрессии - компрессометр не перепутали? У "настоящих мотористов" их 3: "До ремонта"-занижает, "после ремонта"-завышает и правильный.
Сам работал,так что в курсе. :D

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 16:25
vitalv
Мотористы сказали, что в новых поршнях выточки действительно были меньше, чем в заводских. Поставили еще одну прокладку под головку и детонация исчезла.
Владельца авто к сожалению не видел, и снять лог и осцилки исправного автомобиля выложить пока не могу.
Огромное спасибо всем за дельные советы, для опыта пригодится всё.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 17:38
механик6
Вопрос к Vitalv.Что делали с ГБЦ, и делали ли вообще, планировали,фрезеровали,?? Я имею ввиду первую сборку,на одной прокладке.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 19:13
vitalv
механик6 писал(а):Вопрос к Vitalv.Что делали с ГБЦ, и делали ли вообще, планировали,фрезеровали,?? Я имею ввиду первую сборку,на одной прокладке.

Полный капитальный ремонт ДВС,кроме шлифовки (или как называется точно не знаю)коленвала.

Re: Lanos 1.5 DXUB 8кл.RCO

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 10:52
механик6
Спасибо за ответ vitaiv.Возможно что поршня от авео точно впихнули.