ДР + ДПКВ Renault

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДР + ДПКВ Renault

Сообщение MorzE » 05 дек 2013, 17:11 | Cообщение: #1

Доброго времени. Кто-нить может скинуть эталонную осцилку на Renault. Заехала лагуна, 2.0, 16 кл, фазник. Вся трясется на ХХ, если на бензине, то прострел в глушак, кое-как набирает обороты. На газу тож трясется, но обороты набирает лучше. По кислороднику богатая смесь, коррекции в край, не вытягивают. Разряжение на ХХ че-то около 500 мбар. Снял осцилку ДР+ДПКВ, вроде по меткам, но хочу перепроверить. Там вроде не 20й, а 15ый зуб до ВМТ.
Сохранил ДД+ДР+ДПКВ, но пока не могу выложить.
Давление топлива не мерил, с этим есть трудность.
Вложения
MT Pro 4 13.12.05 19-13-25.png
MT Pro 4 13.12.05 19-13-25.png (46,1 Кб) Просмотров: 1412
MT Pro 4 13.12.05 19-11-36.png
MT Pro 4 13.12.05 19-11-36.png (41,99 Кб) Просмотров: 1409
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение vldp » 05 дек 2013, 21:28 | Cообщение: #2

Надо бы посмотреть полностью осцилл. датчика давления.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение MorzE » 05 дек 2013, 21:42 | Cообщение: #3

Файл весит 50 мб. Может лучше скрин выложить в правильном ракурсе?
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение Vitoc » 05 дек 2013, 22:15 | Cообщение: #4

А может просто выделить кусок и сюда кинуть?. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение DEFO » 05 дек 2013, 22:17 | Cообщение: #5

MorzE писал(а):По кислороднику богатая смесь, коррекции в край, не вытягивают....
Давление топлива не мерил,
Не вникая, а просто на первый взгляд, мне думается, что именно этим нужно заниматься.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение MorzE » 05 дек 2013, 22:37 | Cообщение: #6

DEFO писал(а):
MorzE писал(а):По кислороднику богатая смесь, коррекции в край, не вытягивают....
Давление топлива не мерил,
Не вникая, а просто на первый взгляд, мне думается, что именно этим нужно заниматься.

Есть такое подозрение.
Небольшие нестыковки:
-расколбас двигателя начинается сразу после старта, еще ДО того, как начнутся коррекции по ДК. Следовательно ДК исправен, он просто отражает реальную смесь.
-давление топлива может быть причиной, но померить пока не удалось - нет подходящего переходника для замера на рампе. завтра замерю около насоса. НО, если давление завышено, то свечи должны быть в хлам черные. Все свечи не откручивал, только одну, когда делал замер ДД. Свеча абсолютно нормальная.
-льющие форсы? на газу работает почти так же херово. Если только там не одна неисправность.

Подумал вот что. Я не проверил катушки и свечи. Возможно вышли из строя несколько, но почему богатая смесь? При пропусках смесь по ДК обедняется. Забитый катал? Но почему на ХХ расколбас, катал должен быть вообще в усмерть забит при таком расколбасе, машина и не заведется даже. Заводиться норм.
Остаются метки ГРМ. Но пока ничего криминального не могу высмотреть по осцилкам, хотя опыта нет почти.
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение yura-popov » 05 дек 2013, 23:54 | Cообщение: #7

А чего у Вас на графике ДР волны прыгают ?!

Сделай замер во время прокрутки двигателя стартером, проверь компрессию методом падения напруги на стартере, а датчики разряжения подключи к впускном коллектору и к вентиляции картера или трубке щупа.

Мне кажется все тайны сразу откроются.
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение MorzE » 06 дек 2013, 08:57 | Cообщение: #8

DEFO писал(а):
MorzE писал(а):По кислороднику богатая смесь, коррекции в край, не вытягивают....
Давление топлива не мерил,
Не вникая, а просто на первый взгляд, мне думается, что именно этим нужно заниматься.

Все идет к тому, что Вы правы))
Отсоединил ДК, ушла тряска. Кислородник вообще не переключается на бедную смесь, ниже 460 мВ сигнал не падает. Давление топлива при первом замере на ХХ было норм, при перегазовке падало. При втором замере - стабильно норма. Пока не понял почему так. Но подозрение на фильтр тонкой очистки - до него было норм, после него давление падало.
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение MorzE » 06 дек 2013, 12:17 | Cообщение: #9

В итоге приговорил верхний ДК. Ну и фильтр топливный для профилактики.
Вложения
MT Pro 4 13.12.06 13-18-52.png
MT Pro 4 13.12.06 13-18-52.png (32,69 Кб) Просмотров: 1236
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение vldp » 06 дек 2013, 12:59 | Cообщение: #10

Интересно! Какое отношение к данным осцилл. имеет ДК и фильтр?
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение пашок » 06 дек 2013, 14:18 | Cообщение: #11

MorzE писал(а):В итоге приговорил верхний ДК. Ну и фильтр топливный для профилактики.
Неужели не видна проблемма с клапанами ? ДК это последняя точка контроля я бы не стал столь быстро приговаривать его, хотя не исключаю и его выход из строя . Не делайте поспешных выводов , будьте внимательнее и думайте батюшка думайте.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение MorzE » 06 дек 2013, 15:54 | Cообщение: #12

vldp писал(а):Интересно! Какое отношение к данным осцилл. имеет ДК и фильтр?

Никакого.
Но учитывая название темы, я выложил в конце ответ. Ведь в итоге метки на месте, значит выложенная осцилка правильная с точки зрения меток, и может кому-то пригодиться.
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение MorzE » 06 дек 2013, 15:55 | Cообщение: #13

пашок писал(а):
MorzE писал(а):В итоге приговорил верхний ДК. Ну и фильтр топливный для профилактики.
Неужели не видна проблемма с клапанами ? ДК это последняя точка контроля я бы не стал столь быстро приговаривать его, хотя не исключаю и его выход из строя . Не делайте поспешных выводов , будьте внимательнее и думайте батюшка думайте.

Честно говоря не вижу. Не умею пока определять. Давайте обсудим, раз начали. ;)
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение Виджар » 06 дек 2013, 16:27 | Cообщение: #14

В 1 и 4 клапана зажаты. Если регулируются, значит отрегулировать. Если нет, смотреть гидрокомпенсаторы.
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение шаман7 » 06 дек 2013, 16:37 | Cообщение: #15

если в моторе нарушены процессы сгорания, то и выхлоп будет непонятный.
по непонятному выхлопу у кислородного датчика показания тоже непонятные. ошибочно можно его приговорить.

и именно из-за неисправностей в железе (в основном) катализаторы страдают.
катализаторам приходится дожигать то, что не отработало в цилиндре. при этом отдача мотора падает, приходится сильнее нажимать на дроссель.
отсюда перерасход, не тянет. и отсюда же оплавленые катализаторы.
которые кавыряют, чипуют.... отматывают пробег,и на базар.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение MorzE » 06 дек 2013, 18:17 | Cообщение: #16

шаман7 писал(а):если в моторе нарушены процессы сгорания, то и выхлоп будет непонятный.
по непонятному выхлопу у кислородного датчика показания тоже непонятные. ошибочно можно его приговорить.

и именно из-за неисправностей в железе (в основном) катализаторы страдают.
катализаторам приходится дожигать то, что не отработало в цилиндре. при этом отдача мотора падает, приходится сильнее нажимать на дроссель.
отсюда перерасход, не тянет. и отсюда же оплавленые катализаторы.
которые кавыряют, чипуют.... отматывают пробег,и на базар.

С выхлопом понятно. Поэтому с пристрастием просмотрел сигнал с кислородника, он под замену - 100%. А вот железо диагностировать по ДР пока не научился.
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение vldp » 06 дек 2013, 18:31 | Cообщение: #17

Нет там никакой проблемы с клапанами. Просто ДР подключен в таком месте,
что даёт осцилл. непривычную для некоторых диагностов.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение Serg57i » 06 дек 2013, 19:32 | Cообщение: #18

vldp писал(а):Нет там никакой проблемы с клапанами. Просто ДР подключен в таком месте,что даёт осцилл. непривычную для некоторых диагностов.

Согласен. Да еще когда колбасит двигатель.
В таком случае, я заметил, ДР не врет только на тему предварительной проверки установки распредвала.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение Serg57i » 06 дек 2013, 19:42 | Cообщение: #19

MorzE писал(а): Разряжение на ХХ че-то около 500 мбар.

Это Вы имеете в виду абсолютное давление или как написано? А впрочем, и так - и так похоже на большой подсос. Из-за этого и ДК так себя ведет и все остальное.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ДР + ДПКВ Renault

Сообщение MorzE » 07 дек 2013, 09:42 | Cообщение: #20

Serg57i писал(а):
MorzE писал(а): Разряжение на ХХ че-то около 500 мбар.

Это Вы имеете в виду абсолютное давление или как написано? А впрочем, и так - и так похоже на большой подсос. Из-за этого и ДК так себя ведет и все остальное.

Та версия диагностики отображает давление в коллекторе в миллибарах. Это рено - название параметров и величины отображаемые клипом (не китайский, а оригинальный) зависят от погоды на марсе.
Если подсос - почему богатая смесь по верхнему ДК? Я проверял ДК достаточно долго, смотрел показания на разных режимах. Прогрел мотор достаточно, чтобы начал работать нижний ДК. Так вот, нижний ДК вполне адекватно воспринимает перегазвоки (сигнал уходит к верхнему уровню), принудительный ХХ (сигнал падает на нижний уровень), четко переключается. Верхний ДК не хотел падать ниже 460 мВ на принудительно холостом, но на перегазовку откликался. ДК мертвый - мой вывод.
Я не верно описал ситуацию в первом сообщении. Вибрации начинаются именно после того как начинается лямбда-регулирование. Система обедняет до предела, ориентируясь на неисправный кислородник, начинается дикая тряска, пропуски. Может ли из-за пропусков подняться давление в коллекторе?
Снимал вакуумные трубки с коллектора - кислороднику пофиг, ниже 460 мВ он не упал ни разу.
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: takco и гости: 2