пашок писал(а):Скорее всего проблемма в искрообразовании.
karel писал(а):Что то уже начал сомневаться!
Видимо гарантия кончается, и появились пятнашки с М74 на борту.
Всего третья машина, и опять к мотористу!
В памяти пропуски в 4 цилиндре.
ДР на прокрутке вроде как это подтверждает:
И эффективность по гистограмме вроде как?
Опровергните сомнения)))))
Это этот на прокрутке? Под искрообразованием имелось ввиду зажигание не так выразился.karel писал(а):А причем здесь искрообразование?
Сигнал снят на прокрутке!
karel писал(а):Что то уже начал сомневаться!
Serg57i писал(а):karel писал(а):Что то уже начал сомневаться!
У меня правило такое - осциллограмма ДР на прокрутке нужна, чтобы вынести решение: доставать механический компрессометр или нет. В Вашем случае она говорит - Доставать! А потом уже думать дальше.
k_alex42 писал(а):Сейчас только заметил. Тест эффективности возможно, неправильно был сделан - на выбеге сигналы всех цилиндров ниже нулевой линии. Возможно, дроссельная заслонка закрыта была. Поэтому нет особой разницы относительной компрессии по цилиндрам. И после первой перегазовки хотя бы 3..5 с поработать дать надо было бы.
Возможно, дроссельная заслонка закрыта была.
Виджар писал(а):Ну так сто раз уже писалось, как снимать ЭРЦ с электродросселем...... . И на такой бричке вообще беспроблемно за минуты все подтвердить. Все перед глазами, все доступно. 4-ый в ВМТ, и дым машиной дунуть в цилиндр. Зачем эти все реверансы???
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12