vlad750 писал(а):и вторичка
О вторичке забудьте, всё там у вас нормально. Небольшой заброс ВВ напряжения на датчики и всё!
vlad750 писал(а):и вторичка
Виджар писал(а):poznaika писал(а):....Да забыл,подключите датчик разрежения на регулятор давления топлива,сделайте синхру и снимите осцилку,будет видно что с форсунками.
Не получится...... на "классике" то ПП впрыск.
poznaika писал(а):С чего это там попарный впрыск,хоть на бошике,хоть на М7.3 впрыск распределенный.
Rasha писал(а):надо сделать сброс ЭБУ, тогда сигнал с ДПДЗ при закрытой ДЗ примется за 0%. Кстати, при полностью открытой ДЗ никогда не бывает 100%. Всегда 75 или 80% точно не помню.
kimmaster писал(а): Не надо! 0% автоматом ставится при выкл. и включении зажигания! Т.к ЭБУ при этом считывает АЦП ДПДЗ и принимает это значение за 0%, если оно не стало выше 0,7в.
А 75-80% не на всех ЭБУ,на старых 100%.
Serg57i писал(а):Тоже имею похожую осциллограмму ДР - прокрутка по 10-ке 8-клапанной
ff.ser писал(а):про дросель-откуда 11%? ПРИ ЗАКРЫТОМ ДРОСЕЛЕ!
вов397 писал(а):poznaika писал(а):С чего это там попарный впрыск,хоть на бошике,хоть на М7.3 впрыск распределенный.
Если можно, докажите пожалуйста.
poznaika писал(а):Вот сдесь посмотрите http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
vlad750 писал(а):Именно при закрытом, 11% было. Сам не поверил, перепроверял другим сканером, разными программами.
на чиптюнервов397 писал(а):Куда?
ff.ser писал(а):так етож-пидалька электронная
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13