Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение vlad750 » 12 янв 2014, 02:19 | Cообщение: #1

Всем здравствовать желаю! Вот решил проверить, на свою голову, классику после регулировки клапанов. Мастер вроде знает эти моторы, но "чем черт не шутит"... Тем более я ремонтом железа на классике стараюсь не заниматься.
эффективность.png
эффективность.png (810,91 Кб) Просмотров: 1630
прокрутка АКБ.png
прокрутка АКБ.png (1009,83 Кб) Просмотров: 1629
ХХ ДР.png
ХХ ДР.png (751,28 Кб) Просмотров: 1625
прокрутка ДР.png
прокрутка ДР.png (760,86 Кб) Просмотров: 1628

хх др2.mt4
(1,99 Мб) Скачиваний: 44
прокрутка др.mt4
(1,35 Мб) Скачиваний: 31
прокрутка акб.mt4
(439,8 Кб) Скачиваний: 24


Что за помехи рисует ДР? На прокрутке с левой стороны склона, а на ХХ с правой? Да и с регулировкой кажется начудили, двигатель правда работает тихо, клапана не стучат. Из попутных проблем, собственно из-за чего и связался с этим двигателем, провал при резком открытии дросселя, слабая тяга, увеличенный расход и легкое подтряхивание двигателя на ХХ. В провале, тяге и расходе подозреваю ДМРВ (сименс), подтряхивание видно на тесте эффективности, на ХХ первый отстает. А вот с ДР пытаюсь разобраться.
Интересная вещь получается, пол-года читал форум, вроде даже научился по чужим графикам определять неисправность, а со свои в ступор вводят. Подскажите.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение Виджар » 12 янв 2014, 10:18 | Cообщение: #2

А куда подключался ДР?? Вместо трубки РДТ?? По моему надо уменьшить диаметр входа ДР.... слишком много ненужного пишет. Если Тульский - винтом, если нет винта жиклером...ну и т.д.. попробуй. По первому цилиндру.... плохо вижу конец графика ЭРЦ. Если компрессия в норме, то попробовать еще снять ЭРЦ, и при съеме впрыснуть на ХХ чуть эфира во впуск, или чего нибудь еще горючего. Если первый выровняется, то смотреть форсунку....
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение poznaika » 12 янв 2014, 10:31 | Cообщение: #3

Я согласен с Виталием,и посмотрел бы форсунки.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение Alex64 » 12 янв 2014, 11:08 | Cообщение: #4

По эффективности: такое было при зажатых выпускных клапанах.
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение пашок » 12 янв 2014, 12:42 | Cообщение: #5

Ну , а где файл Эффективности?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение kimmaster » 12 янв 2014, 12:56 | Cообщение: #6

Зажаты или негерметичны клапана, производительность и баланс форсунок. Первым делом я бы проверил это. А шумы это опять указывает на клапана.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение vlad750 » 12 янв 2014, 16:27 | Cообщение: #7

Форсунки недавно чистились, компрессия в норме 11,5;11.5;12;12 пиковая. Подсосов нет. Автомобиль проехал 60 тыщь, и это первая регулировка клапанов. Думаю подгоревшие клапана выпускные, а в первом еще и впускной травит. Возможно цепь растянута. Это предположения мои, прав ли я, или все же не правильно прочитал? ДР куплен вместе с прибором, родной так сказать, подключен вместо тормозного вакуумного.
По кратковременным корректировкам смесь в норме от -2% до плюс 3%. баланс форсунок пока нечем сделать, разве что попробовать ДР в топливную рампу, не умрет датчик?
Файл ЭРЦ "весит" много, 10Мб. Как выложить? Может на рапиде? Повторно сниму сигналы наверно через 2-3 дня, сегодня снял вторичку, походу модуль просится на замену. Вечером файлы выложу. Вторичка получилась 100 Мб, что делать, скрин результата разве что показать. Провалы может плохой МЗ обеспечить. Кстати не нашел как правильно ДМРВ сименс проверить, через сканер вроде адекватные показания, отзыв на полный дроссель мгновенный, осциллом цеплялся на 3-й пин разъема. ДПДЗ в закрытом состоянии, включено зажигание и на холостых показывал 11% отрыто и корректировки в минусе были 5-8%. Чуть подпилил отверстия чтоб провернуть сам датчик. Стал показывать 5,5% и корректировки встали на ноль плюс-минус 2-3%. Думаю перерасход здесь был "зарыт". Через 2-3 дня приедет на замену модуля, станет ясно прав ли я. Да, еще, чуть не забыл, ДПДЗ снятый с машины и подключенный показывает 3,5% открыто, вот такие датчики на "нашепроме" ставятся.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение vlad750 » 12 янв 2014, 18:56 | Cообщение: #8

ЭРЦ http://rapidshare.com/share/3D79BF4906FCE9C5E8E240692E2DF818
и вторичка
ВВ хх.png
ВВ хх.png (219,83 Кб) Просмотров: 1472
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение CyberGhost » 12 янв 2014, 19:24 | Cообщение: #9

ВВ в топку, не классическая система имхо. Настройте переснимите и в студию. А модуль скорее жив чем мертв, но сказать однозначно не могу не видя исходника.
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение poznaika » 12 янв 2014, 20:43 | Cообщение: #10

Что то не понял про дпдз,он что при включенном зажигании показывает не 0 процентов.Да забыл,подключите датчик разрежения на регулятор давления топлива,сделайте синхру и снимите осцилку,будет видно что с форсунками.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение vlad750 » 12 янв 2014, 20:54 | Cообщение: #11

poznaika писал(а):Что то не понял про дпдз,он что при включенном зажигании показывает не 0 процентов.Да забыл,подключите датчик разрежения на регулятор давления топлива,сделайте синхру и снимите осцилку,будет видно что с форсунками.


Да ДПДЗ именно так и показывает ни 0% ни 100% я на нем не видел, даже когда снял и руками потенциометр крутил. минимум 3,5% максимум 88,7%. на машине и того хуже 5,5% и 82,5% соответственно.
В смысле "на регулятор"? Вместо ваккумной трубки на самом регуляторе?
Последний раз редактировалось vlad750 12 янв 2014, 21:03, всего редактировалось 2 раз(а).
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение vlad750 » 12 янв 2014, 21:03 | Cообщение: #12

CyberGhost писал(а):ВВ в топку, не классическая система имхо. Настройте переснимите и в студию. А модуль скорее жив чем мертв, но сказать однозначно не могу не видя исходника.

Для ДИС системы нет комплекта датчиков, есть только Сх-дтчик. DIS-4 вроде самостоятельно сделать можно, попробую. Купить пока не могу, праздники...
Или можно Сх применить? Как? Однажды пробовал но не получилось.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение Виджар » 12 янв 2014, 21:08 | Cообщение: #13

poznaika писал(а):....Да забыл,подключите датчик разрежения на регулятор давления топлива,сделайте синхру и снимите осцилку,будет видно что с форсунками.

Не получится...... на "классике" то ПП впрыск. :(
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение вов397 » 12 янв 2014, 21:45 | Cообщение: #14

Виджар писал(а): на "классике" то ПП впрыск.

И под управлением М73 ?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение ukr-vlad » 12 янв 2014, 21:46 | Cообщение: #15

Я бы дымом проверил по первому цилиндру
ukr-vlad
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение vlad750 » 12 янв 2014, 22:45 | Cообщение: #16

ukr-vlad писал(а):Я бы дымом проверил по первому цилиндру

Дул компрессором, не шипит.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение vlad750 » 12 янв 2014, 22:51 | Cообщение: #17

вов397 писал(а):И под управлением М73 ?


Наверно, блок управления бош, мотроник... цифры не помню, подключался АВТОКОМ-ом.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение вов397 » 12 янв 2014, 23:16 | Cообщение: #18

Для ДВС 2104 (1450 см3) на b126er02, попарный...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение Виджар » 12 янв 2014, 23:20 | Cообщение: #19

вов397 писал(а):
Виджар писал(а): на "классике" то ПП впрыск.

И под управлением М73 ?

Блин, точно, Володь...извиняюсь.. :oops: Это при пропусках ЭБУ вырубает и парный цилиндр... подзабылось что то. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение vlad750 » 12 янв 2014, 23:50 | Cообщение: #20

Прошу оценить мое художество. Хоть направление мыслей то правильное? Или я зря "курил" пол-года форум?
анализ др прокрутка.png
анализ др прокрутка.png (247,03 Кб) Просмотров: 1339
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1