Страница 1 из 3

Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 02:19
vlad750
Всем здравствовать желаю! Вот решил проверить, на свою голову, классику после регулировки клапанов. Мастер вроде знает эти моторы, но "чем черт не шутит"... Тем более я ремонтом железа на классике стараюсь не заниматься.
эффективность.png
эффективность.png (810,91 Кб) Просмотров: 1630
прокрутка АКБ.png
прокрутка АКБ.png (1009,83 Кб) Просмотров: 1629
ХХ ДР.png
ХХ ДР.png (751,28 Кб) Просмотров: 1625
прокрутка ДР.png
прокрутка ДР.png (760,86 Кб) Просмотров: 1628

хх др2.mt4
(1,99 Мб) Скачиваний: 44
прокрутка др.mt4
(1,35 Мб) Скачиваний: 31
прокрутка акб.mt4
(439,8 Кб) Скачиваний: 24


Что за помехи рисует ДР? На прокрутке с левой стороны склона, а на ХХ с правой? Да и с регулировкой кажется начудили, двигатель правда работает тихо, клапана не стучат. Из попутных проблем, собственно из-за чего и связался с этим двигателем, провал при резком открытии дросселя, слабая тяга, увеличенный расход и легкое подтряхивание двигателя на ХХ. В провале, тяге и расходе подозреваю ДМРВ (сименс), подтряхивание видно на тесте эффективности, на ХХ первый отстает. А вот с ДР пытаюсь разобраться.
Интересная вещь получается, пол-года читал форум, вроде даже научился по чужим графикам определять неисправность, а со свои в ступор вводят. Подскажите.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:18
Виджар
А куда подключался ДР?? Вместо трубки РДТ?? По моему надо уменьшить диаметр входа ДР.... слишком много ненужного пишет. Если Тульский - винтом, если нет винта жиклером...ну и т.д.. попробуй. По первому цилиндру.... плохо вижу конец графика ЭРЦ. Если компрессия в норме, то попробовать еще снять ЭРЦ, и при съеме впрыснуть на ХХ чуть эфира во впуск, или чего нибудь еще горючего. Если первый выровняется, то смотреть форсунку....

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:31
poznaika
Я согласен с Виталием,и посмотрел бы форсунки.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 11:08
Alex64
По эффективности: такое было при зажатых выпускных клапанах.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:42
пашок
Ну , а где файл Эффективности?

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:56
kimmaster
Зажаты или негерметичны клапана, производительность и баланс форсунок. Первым делом я бы проверил это. А шумы это опять указывает на клапана.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 16:27
vlad750
Форсунки недавно чистились, компрессия в норме 11,5;11.5;12;12 пиковая. Подсосов нет. Автомобиль проехал 60 тыщь, и это первая регулировка клапанов. Думаю подгоревшие клапана выпускные, а в первом еще и впускной травит. Возможно цепь растянута. Это предположения мои, прав ли я, или все же не правильно прочитал? ДР куплен вместе с прибором, родной так сказать, подключен вместо тормозного вакуумного.
По кратковременным корректировкам смесь в норме от -2% до плюс 3%. баланс форсунок пока нечем сделать, разве что попробовать ДР в топливную рампу, не умрет датчик?
Файл ЭРЦ "весит" много, 10Мб. Как выложить? Может на рапиде? Повторно сниму сигналы наверно через 2-3 дня, сегодня снял вторичку, походу модуль просится на замену. Вечером файлы выложу. Вторичка получилась 100 Мб, что делать, скрин результата разве что показать. Провалы может плохой МЗ обеспечить. Кстати не нашел как правильно ДМРВ сименс проверить, через сканер вроде адекватные показания, отзыв на полный дроссель мгновенный, осциллом цеплялся на 3-й пин разъема. ДПДЗ в закрытом состоянии, включено зажигание и на холостых показывал 11% отрыто и корректировки в минусе были 5-8%. Чуть подпилил отверстия чтоб провернуть сам датчик. Стал показывать 5,5% и корректировки встали на ноль плюс-минус 2-3%. Думаю перерасход здесь был "зарыт". Через 2-3 дня приедет на замену модуля, станет ясно прав ли я. Да, еще, чуть не забыл, ДПДЗ снятый с машины и подключенный показывает 3,5% открыто, вот такие датчики на "нашепроме" ставятся.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 18:56
vlad750
ЭРЦ http://rapidshare.com/share/3D79BF4906FCE9C5E8E240692E2DF818
и вторичка
ВВ хх.png
ВВ хх.png (219,83 Кб) Просмотров: 1472

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 19:24
CyberGhost
ВВ в топку, не классическая система имхо. Настройте переснимите и в студию. А модуль скорее жив чем мертв, но сказать однозначно не могу не видя исходника.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 20:43
poznaika
Что то не понял про дпдз,он что при включенном зажигании показывает не 0 процентов.Да забыл,подключите датчик разрежения на регулятор давления топлива,сделайте синхру и снимите осцилку,будет видно что с форсунками.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 20:54
vlad750
poznaika писал(а):Что то не понял про дпдз,он что при включенном зажигании показывает не 0 процентов.Да забыл,подключите датчик разрежения на регулятор давления топлива,сделайте синхру и снимите осцилку,будет видно что с форсунками.


Да ДПДЗ именно так и показывает ни 0% ни 100% я на нем не видел, даже когда снял и руками потенциометр крутил. минимум 3,5% максимум 88,7%. на машине и того хуже 5,5% и 82,5% соответственно.
В смысле "на регулятор"? Вместо ваккумной трубки на самом регуляторе?

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:03
vlad750
CyberGhost писал(а):ВВ в топку, не классическая система имхо. Настройте переснимите и в студию. А модуль скорее жив чем мертв, но сказать однозначно не могу не видя исходника.

Для ДИС системы нет комплекта датчиков, есть только Сх-дтчик. DIS-4 вроде самостоятельно сделать можно, попробую. Купить пока не могу, праздники...
Или можно Сх применить? Как? Однажды пробовал но не получилось.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:08
Виджар
poznaika писал(а):....Да забыл,подключите датчик разрежения на регулятор давления топлива,сделайте синхру и снимите осцилку,будет видно что с форсунками.

Не получится...... на "классике" то ПП впрыск. :(

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:45
вов397
Виджар писал(а): на "классике" то ПП впрыск.

И под управлением М73 ?

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:46
ukr-vlad
Я бы дымом проверил по первому цилиндру

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 22:45
vlad750
ukr-vlad писал(а):Я бы дымом проверил по первому цилиндру

Дул компрессором, не шипит.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 22:51
vlad750
вов397 писал(а):И под управлением М73 ?


Наверно, блок управления бош, мотроник... цифры не помню, подключался АВТОКОМ-ом.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:16
вов397
Для ДВС 2104 (1450 см3) на b126er02, попарный...

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:20
Виджар
вов397 писал(а):
Виджар писал(а): на "классике" то ПП впрыск.

И под управлением М73 ?

Блин, точно, Володь...извиняюсь.. :oops: Это при пропусках ЭБУ вырубает и парный цилиндр... подзабылось что то. ;)

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:50
vlad750
Прошу оценить мое художество. Хоть направление мыслей то правильное? Или я зря "курил" пол-года форум?
анализ др прокрутка.png
анализ др прокрутка.png (247,03 Кб) Просмотров: 1339