Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение poznaika » 14 янв 2014, 10:42 | Cообщение: #41

Значит я ошибался,как то больше с нивами приходится сталкиватся,отсюда и выводы.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение vlad750 » 14 янв 2014, 22:31 | Cообщение: #42

Serg57i писал(а):Тоже имею похожую осциллограмму ДР - прокрутка по 10-ке 8-клапанной с проблемой плохого запуска на горячую.Пока сказать нечего, впервые сам столкнулся с такой. Жду - клиент хотел снимать голову.

Отпишитесь о результатах вскрытия пожалуйста, потому как еще у кого то видел такой сигнал, а до причины так ни кто и не добрался. Мой клиент не хочет пока снимать ГБЦ.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение Grey_earl » 14 янв 2014, 22:53 | Cообщение: #43

vlad750, так и не понял: У Вас тоже плохо заводится на горячую?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение vlad750 » 14 янв 2014, 23:03 | Cообщение: #44

Grey_earl писал(а):vlad750, так и не понял: У Вас тоже плохо заводится на горячую?


Нет, авто заводится нормально, жалобы были на не достаточную мощность, но этот показатель "жопомером" снимался :D , провал при резком открытии дросселя, и небольшой перерасход, по городу 10-11 л/100км. По всем остальным показателям, прицепиться больше не к чему. После подстройки ДПДЗ еще не заезжал ко мне.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение Grey_earl » 14 янв 2014, 23:31 | Cообщение: #45

vlad750 писал(а):и небольшой перерасход, по городу 10-11 л/100км.
В последнее время с такими жалобами после замены резины приезжают, на зимнюю более высокопрофильную.
Это так, намёк с возможным перерасходом.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение vlad750 » 14 янв 2014, 23:47 | Cообщение: #46

Не, резина отпадает на 100%, имеется шиномонтаж, тут я разбираюсь неплохо. Да и провалы присутствуют, возможно из-за упавшей мощности и "кушать больше стала, на педальку-то сильней давить надо, по свечам перелива не видно, грешу на ЦПГ с ГРМ-ом.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 00:09 | Cообщение: #47

Не мешало б глянуть ДД с ДПКВ, ДПКВ с МПЦ. Опять же мысли в слух, про ВМТ и 20зуб, и угол искры по ДПКВ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение vlad750 » 15 янв 2014, 00:39 | Cообщение: #48

ДД еще не купил, а ДПКВ с МПЦ есть на эффектифности, ссылка на файл в начале поста есть.
МПЦ на ХХ приходится между 19-м и 20-м зубом.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение шаман7 » 15 янв 2014, 00:47 | Cообщение: #49

там сёдла овальные, клапаны треугольные. направляйки очень живучие. этот хламидиоз с завода идёт.
если прям с новья перебрать мотор, очень надёжный и живучий будет.
головку сразу на 2 мм резать смело.
там ещё поршень на 2.2 мм не доходит до среза блока. устраняется коленвалом с ходом 84мм. но необосновано дорого.
лучше и блок резануть, на сколько это возможно. но сейчас номер набивают на плоскости стыка с головкой. тут неоднозначно.
пневмотест покажет утечки..
успокоитель не оборваный ? после диллерских понтов на 20 тыс пробега он уже клинит промвалик.
Вложения
клапана.jpg
клапана.jpg (112,16 Кб) Просмотров: 540
впуск клапан.jpg
впуск клапан.jpg (114,77 Кб) Просмотров: 541
седло 600х800.jpg
седло 600х800.jpg (124,3 Кб) Просмотров: 540
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

Сообщение Serg57i » 15 янв 2014, 18:06 | Cообщение: #50

vlad750 писал(а):Отпишитесь о результатах вскрытия пожалуйста,

Держу на контроле, но пока он не разбирал. Обязательно отпишусь. Я уж тут на датчик свой ДР стал грешить, сделал еще один, сравнивал, проверял на других машинах - нет, датчик не при чем, пишет правильно. Значит это сигнал такой на самом деле.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5