Страница 3 из 3

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 10:42
poznaika
Значит я ошибался,как то больше с нивами приходится сталкиватся,отсюда и выводы.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 22:31
vlad750
Serg57i писал(а):Тоже имею похожую осциллограмму ДР - прокрутка по 10-ке 8-клапанной с проблемой плохого запуска на горячую.Пока сказать нечего, впервые сам столкнулся с такой. Жду - клиент хотел снимать голову.

Отпишитесь о результатах вскрытия пожалуйста, потому как еще у кого то видел такой сигнал, а до причины так ни кто и не добрался. Мой клиент не хочет пока снимать ГБЦ.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 22:53
Grey_earl
vlad750, так и не понял: У Вас тоже плохо заводится на горячую?

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 23:03
vlad750
Grey_earl писал(а):vlad750, так и не понял: У Вас тоже плохо заводится на горячую?


Нет, авто заводится нормально, жалобы были на не достаточную мощность, но этот показатель "жопомером" снимался :D , провал при резком открытии дросселя, и небольшой перерасход, по городу 10-11 л/100км. По всем остальным показателям, прицепиться больше не к чему. После подстройки ДПДЗ еще не заезжал ко мне.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 23:31
Grey_earl
vlad750 писал(а):и небольшой перерасход, по городу 10-11 л/100км.
В последнее время с такими жалобами после замены резины приезжают, на зимнюю более высокопрофильную.
Это так, намёк с возможным перерасходом.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 23:47
vlad750
Не, резина отпадает на 100%, имеется шиномонтаж, тут я разбираюсь неплохо. Да и провалы присутствуют, возможно из-за упавшей мощности и "кушать больше стала, на педальку-то сильней давить надо, по свечам перелива не видно, грешу на ЦПГ с ГРМ-ом.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 00:09
Grey_earl
Не мешало б глянуть ДД с ДПКВ, ДПКВ с МПЦ. Опять же мысли в слух, про ВМТ и 20зуб, и угол искры по ДПКВ.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 00:39
vlad750
ДД еще не купил, а ДПКВ с МПЦ есть на эффектифности, ссылка на файл в начале поста есть.
МПЦ на ХХ приходится между 19-м и 20-м зубом.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 00:47
шаман7
там сёдла овальные, клапаны треугольные. направляйки очень живучие. этот хламидиоз с завода идёт.
если прям с новья перебрать мотор, очень надёжный и живучий будет.
головку сразу на 2 мм резать смело.
там ещё поршень на 2.2 мм не доходит до среза блока. устраняется коленвалом с ходом 84мм. но необосновано дорого.
лучше и блок резануть, на сколько это возможно. но сейчас номер набивают на плоскости стыка с головкой. тут неоднозначно.
пневмотест покажет утечки..
успокоитель не оборваный ? после диллерских понтов на 20 тыс пробега он уже клинит промвалик.

Re: Ваз 21074 непонятная "пила" по ДР

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 18:06
Serg57i
vlad750 писал(а):Отпишитесь о результатах вскрытия пожалуйста,

Держу на контроле, но пока он не разбирал. Обязательно отпишусь. Я уж тут на датчик свой ДР стал грешить, сделал еще один, сравнивал, проверял на других машинах - нет, датчик не при чем, пишет правильно. Значит это сигнал такой на самом деле.