Логан, неровный холостой ход

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Логан, неровный холостой ход

Сообщение MorzE » 23 янв 2014, 17:12 | Cообщение: #1

Добрый вечер.
Очень неровный холостой ход. Все проверил, кроме зазоров клапанов.
Вот осцилка с датчика разряжения.
Вложения
логан 8кл, ХХ, разряжение.mt4
(730,59 Кб) Скачиваний: 102
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение MorzE » 23 янв 2014, 17:15 | Cообщение: #2

Можно ли предположить зажатые впускные клапана?
По ДАД у него на холостом примерно 0.4-0.45 атм, подсосы проверил (если ничего не упустил). Метки смотрел по ДР и ДПКВ - сходится, 15 зуб после пропуска на ВМТ (по переходу сигнала ДР через ноль)
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение mednik » 23 янв 2014, 17:38 | Cообщение: #3

Сняли бы лучше ЭРЦ. Там нормально этот тест проходит. Я раньше тоже пытался ДР их смотреть. И вторичку (больная проблема на них)
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение MorzE » 23 янв 2014, 19:02 | Cообщение: #4

Я снял эффективность. Ничего не понял. Там видно что цилиндры работают неровно, но они все в кучу, нет отдельно работающих или неработающих цилиндров.
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение Виджар » 23 янв 2014, 19:08 | Cообщение: #5

MorzE писал(а): Метки смотрел по ДР и ДПКВ - сходится, 15 зуб после пропуска на ВМТ (по переходу сигнала ДР через ноль)

А почему на 15-ом?? И такое встречал не раз на форумах (без ответов правда :) ). Пересмотрел у себя осцилки по Logan...везде на 14-ом. :|
А ДПКВ + ДД не снимал случайно??
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение MorzE » 23 янв 2014, 21:34 | Cообщение: #6

Ну один зуб погоды не делает я так понимаю. Ибо промах ремня что на шкиве коленвала, что на шкивах распредвалов дает смещение сразу на несколько зубцов ДПКВ
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение Виджар » 23 янв 2014, 23:19 | Cообщение: #7

Ну если по отношению сигнала ДПКВ к сигналу ДПРВ, то один зуб может и не делает ничего...... но ВМТ на один зуб как же не делает?? :)
Выложи осцилку, какая есть по ДПКВ + ДР или ДД....
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение grig » 23 янв 2014, 23:20 | Cообщение: #8

MorzE писал(а): Все проверил, кроме зазоров клапанов.

И очень даже зря, судя по файлу. Как подключался ДР (место включения в ресивер)?
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение MorzE » 24 янв 2014, 08:46 | Cообщение: #9

grig писал(а):
MorzE писал(а): Все проверил, кроме зазоров клапанов.

И очень даже зря, судя по файлу. Как подключался ДР (место включения в ресивер)?

Совершенно верно. Были зажаты все выпускные. ДР подключаю к штуцеру для трубки вентиляции картера
Вложения
MT Pro 4 14.01.24 09-53-08.png
MT Pro 4 14.01.24 09-53-08.png (25,94 Кб) Просмотров: 1301
MT Pro 4 14.01.24 09-52-25.png
MT Pro 4 14.01.24 09-52-25.png (28,41 Кб) Просмотров: 1307
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение mednik » 24 янв 2014, 08:55 | Cообщение: #10

Во втором компрессия поменьше. Походу из-за ЦПГ.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение MorzE » 24 янв 2014, 08:56 | Cообщение: #11

Вот еще запись с ДР
Вложения
K7J после регулировки клапанов (были зажаты выпускные)_3.mt4
(2,89 Мб) Скачиваний: 60
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение MorzE » 24 янв 2014, 08:59 | Cообщение: #12

mednik писал(а):Во втором компрессия поменьше. Походу из-за ЦПГ.

Это на каком участке видно?
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение mednik » 24 янв 2014, 09:02 | Cообщение: #13

На холостом заметно и в самом конце графика. Можно файлик?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение MorzE » 24 янв 2014, 09:05 | Cообщение: #14

mednik писал(а):На холостом заметно и в самом конце графика. Можно файлик?

Полный файл с ДПКВ, ДР и синхрой весит 12 мб. Не знаю как вставить.
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение mednik » 24 янв 2014, 09:08 | Cообщение: #15

Отсчет цилиндров на этом авто идет от коробки передач если что. Т.е. справа-налево. Вы как снимали?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение MorzE » 24 янв 2014, 09:11 | Cообщение: #16

mednik писал(а):Отсчет цилиндров на этом авто идет от коробки передач если что. Т.е. справа-налево. Вы как снимали?

Я знаю. Но я синхру брал с четвертого цилиндра, того что со стороны ремня ГРМ. В окне эффективности его принял за первый.
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение kontakt2000 » 24 янв 2014, 09:58 | Cообщение: #17

Если МАР на ХХ не изменился после регулировки и нет подсоса на входе дросселя - прогар клапана.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение MorzE » 24 янв 2014, 10:15 | Cообщение: #18

kontakt2000 писал(а):Если МАР на ХХ не изменился после регулировки и нет подсоса на входе дросселя - прогар клапана.

давление на холостом после регулировки в норме: 310 мВаr
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение Виджар » 24 янв 2014, 13:28 | Cообщение: #19

Ну и ВМТ на 14-ом... где ты там увидел 15-й??? Сигнал ДПКВ перевернуть надо.... вверх ногами стоит. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Логан, неровный холостой ход

Сообщение MorzE » 25 янв 2014, 02:41 | Cообщение: #20

Виджар писал(а):Ну и ВМТ на 14-ом... где ты там увидел 15-й??? Сигнал ДПКВ перевернуть надо.... вверх ногами стоит. ;)

Я может не правильно зубья считаю... Как правильно?
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2