Страница 1 из 1
Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
23 янв 2014, 17:12
MorzE
Добрый вечер.
Очень неровный холостой ход. Все проверил, кроме зазоров клапанов.
Вот осцилка с датчика разряжения.
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
23 янв 2014, 17:15
MorzE
Можно ли предположить зажатые впускные клапана?
По ДАД у него на холостом примерно 0.4-0.45 атм, подсосы проверил (если ничего не упустил). Метки смотрел по ДР и ДПКВ - сходится, 15 зуб после пропуска на ВМТ (по переходу сигнала ДР через ноль)
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
23 янв 2014, 17:38
mednik
Сняли бы лучше ЭРЦ. Там нормально этот тест проходит. Я раньше тоже пытался ДР их смотреть. И вторичку (больная проблема на них)
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
23 янв 2014, 19:02
MorzE
Я снял эффективность. Ничего не понял. Там видно что цилиндры работают неровно, но они все в кучу, нет отдельно работающих или неработающих цилиндров.
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
23 янв 2014, 19:08
Виджар
MorzE писал(а): Метки смотрел по ДР и ДПКВ - сходится, 15 зуб после пропуска на ВМТ (по переходу сигнала ДР через ноль)
А почему на 15-ом?? И такое встречал не раз на форумах (без ответов правда
). Пересмотрел у себя осцилки по Logan...везде на 14-ом.
А ДПКВ + ДД не снимал случайно??
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
23 янв 2014, 21:34
MorzE
Ну один зуб погоды не делает я так понимаю. Ибо промах ремня что на шкиве коленвала, что на шкивах распредвалов дает смещение сразу на несколько зубцов ДПКВ
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
23 янв 2014, 23:19
Виджар
Ну если по отношению сигнала ДПКВ к сигналу ДПРВ, то один зуб может и не делает ничего...... но ВМТ на один зуб как же не делает??
Выложи осцилку, какая есть по ДПКВ + ДР или ДД....
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
23 янв 2014, 23:20
grig
MorzE писал(а): Все проверил, кроме зазоров клапанов.
И очень даже зря, судя по файлу. Как подключался ДР (место включения в ресивер)?
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
24 янв 2014, 08:46
MorzE
grig писал(а):MorzE писал(а): Все проверил, кроме зазоров клапанов.
И очень даже зря, судя по файлу. Как подключался ДР (место включения в ресивер)?
Совершенно верно. Были зажаты все выпускные. ДР подключаю к штуцеру для трубки вентиляции картера
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
24 янв 2014, 08:55
mednik
Во втором компрессия поменьше. Походу из-за ЦПГ.
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
24 янв 2014, 08:56
MorzE
Вот еще запись с ДР
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
24 янв 2014, 08:59
MorzE
mednik писал(а):Во втором компрессия поменьше. Походу из-за ЦПГ.
Это на каком участке видно?
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
24 янв 2014, 09:02
mednik
На холостом заметно и в самом конце графика. Можно файлик?
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
24 янв 2014, 09:05
MorzE
mednik писал(а):На холостом заметно и в самом конце графика. Можно файлик?
Полный файл с ДПКВ, ДР и синхрой весит 12 мб. Не знаю как вставить.
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
24 янв 2014, 09:08
mednik
Отсчет цилиндров на этом авто идет от коробки передач если что. Т.е. справа-налево. Вы как снимали?
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
24 янв 2014, 09:11
MorzE
mednik писал(а):Отсчет цилиндров на этом авто идет от коробки передач если что. Т.е. справа-налево. Вы как снимали?
Я знаю. Но я синхру брал с четвертого цилиндра, того что со стороны ремня ГРМ. В окне эффективности его принял за первый.
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
24 янв 2014, 09:58
kontakt2000
Если МАР на ХХ не изменился после регулировки и нет подсоса на входе дросселя - прогар клапана.
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
24 янв 2014, 10:15
MorzE
kontakt2000 писал(а):Если МАР на ХХ не изменился после регулировки и нет подсоса на входе дросселя - прогар клапана.
давление на холостом после регулировки в норме: 310 мВаr
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
24 янв 2014, 13:28
Виджар
Ну и ВМТ на 14-ом... где ты там увидел 15-й??? Сигнал ДПКВ перевернуть надо.... вверх ногами стоит.
Re: Логан, неровный холостой ход
Добавлено:
25 янв 2014, 02:41
MorzE
Виджар писал(а):Ну и ВМТ на 14-ом... где ты там увидел 15-й??? Сигнал ДПКВ перевернуть надо.... вверх ногами стоит.
Я может не правильно зубья считаю... Как правильно?