Страница 2 из 3

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:10
cur
ВладВас писал(а):Пока что следует отработать методу с ДД
Да , как уже более наработанную. Думал делать так:
cur писал(а):Не имея штатного на 30 Bar ДД . прийдется применять какойто редукционный клапан стравливающий избыточное давление.

Опять на 100% правильная поправка от "Vitoc"
Vitoc писал(а):Тогда пика не увидим. :D Вернее он будет не там а раньше. Нам нужно с эмитировать низкую компрессию.

Ну и оригинально простое решение от "Vitoc" :
Vitoc писал(а): А что если просто использовать удлинитель с отверстием с боку и можно даже сделать, типо винта регулировочного, как на ДР от Туляков. :?: Просто отводить лишнее давление в сторону.

Браво :!: :!: так пока и поэксперементирую

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:13
cur
ВладВас писал(а):Принципиально измениться, :lol: поскольку сила струи будет определятся в этом случае не скоростью движения поршня , давлением в цилиндре.Пробуйте!!!

Всеравно точить переходники , заодно и для подтверждения вашей теории закажу

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 07:51
Аминбай
Валентин, не пробовал ли график пульсаций напряжения АКБ при прокрутке(предварительно отключив топливоподачу). Для привычного визуального восприятия ВМТ, нужно инвертировать сигнал как на скрине и вместо МПЦ снимать сигнал с ДПКВ.

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 19:29
cur
Аминбай , рад видеть тебя в теме.
Благодарствую за совет . Пока не выточил переходники поэкспериментировал твоим способом прямо на дизеле.
Не ожидал , что с токарем такая проблема , напрочь перевелись специ с крушением союза.
.
Вот измерения .Неплохой результат :)
Смещение в пределах 7*-8*. Может и есть смысл так и снимать делая поправку на познее смещение по напряжению.

ВМТ-L-8.png
ВМТ-L-8.png (7,37 Кб) Просмотров: 1788

Решил сразу глянуть и по току АКБ . Ткже углы. Получается достаточно и по напряжению смотреть.

ВМТ-L-7.png
ВМТ-L-7.png (19,32 Кб) Просмотров: 1786

Анмибай , а не завалялась у тебя осцила по бензиновому двигу . АКБ +ДПКВ +ДД стартерная.
Глянуть охота , какие смещения и будут ли.

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 19:56
mex
Основное мое занятие по жизни судовой механик. Раньше, при индицировании СДВС (измерении давления сжатия и давления горения в цилиндре) использовались пиметры (манометры с пределом измерения более 150 кгс/см2). Для этого на каждом цилиндре имелся индикаторный кран.
С увеличением цилиндровой мощности и уменьшении размеров дизеля стали применять датчики динамического давления. Правда сам видел такой пару раз. На дизелях с количеством цилиндров более 16-ти используются встроенные датчики давления и датчики ВМТ. Что они из себя представляют я не знаю. На курсах повышения о них вскользь рассказывал профессор.
Для тех, кто плотно сидит на дизелях, имеет смысл присмотреться к http://globaltest.ru/page/dat_davl_ps01/

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 22:47
ВладВас
cur писал(а):... осцила по бензиновому двигу . АКБ +ДПКВ +ДД стартерная.
Глянуть охота , какие смещения и будут ли.

Принимай ;) .
Неплохое ИМХО совпадение. Если бы ещё отфильтровать сигнала АКБ и использовать ДД новый от МТпро, то будет в-а-а-ще :lol: .

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:18
cur
Обалдеть. :D
Завтра попробую свои датчикм к бензинке привязать.

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:25
Vitoc
Очень старый, но забытый тест. Согласен, работает, нот при условии, что аккумулятор заряжен и в норме. :D даже компрессию проверить можно.

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 11:25
Аминбай
cur писал(а):... по бензиновому двигу . АКБ +ДПКВ +ДД стартерная.
Глянуть охота , какие смещения и будут ли.

Валентин, сниму сигналы при первой возможности.

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 15:12
Аминбай
Матиз Бест, 1.0 л, четыре цилиндра.
Сигналы.
Файл и скрины.
эксперимент 1.jpg
эксперимент 1.jpg (626,7 Кб) Просмотров: 1717
эксперимент 2.jpg
эксперимент 2.jpg (611,45 Кб) Просмотров: 1718
эксперимент 3.jpg
эксперимент 3.jpg (606,93 Кб) Просмотров: 1712

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 15:57
cur
Аминбай , благодарю.
И я сегодня поэксперементировал на новом Ланосе .
Решил взаимно и ток посмотреть, чтоб увидеть погрешность по напряжению если такова будет.
Оказалось , что рисует довольно точно.
На твоих, как и на моем получается всеравно небольшое смещение, ДД позже порядка 5*- 7*.
Большей точности врядли удастся получить.

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:14
cur
Просмотрел твои файлы , да 5,4* ДД позже
Надо бы частоту дискретизации поменьше ставить на прокрутке ,150КГц шумов много дает.
Я снимал на 50 и то многовато.

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:22
cur
Результаты по падению на АКБ при стартерной не удовлетворили.
У дизелей привязка к углам впрыска очень жосткая . и определять ВМТ по пульсациям на АКБ большая погрешность.
.
Переходник для ДД будет только в понедельник , хотел опять порассуждать.
Ведь выходное отверстие из головки ограничено диаметром жала свечи ( стрелка А ), а оно всеего то 4,5мм , затем конусный уплотнитель (В).
Vitoc писал(а):А что если просто использовать удлинитель с отверстием с боку

Есть ли в таком случае смысл сверлить боковые отверстия , ведь и так выходное отверстие с камеры сгорания маленькое , т.е вытисняемый обьем ограничен пропускной способностью отверстия под жало в блоке ?
Можно конечно и компресометром смерва померять обьем накачки

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 11:20
Serg57i
Вот был бы я радиолюбителем - сделал бы датчик ВМТ по принципу металлоискателя: ближе металл - сигнал сильнее. Там есть сложности - искать металл внутри металла, но мое дело идея, а вы уж думайте...

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 12:46
cur
Serg57i писал(а):датчик ВМТ по принципу металлоискателя
:) :)
А отчего бы и нет.
Ведь любая идея кажется бредовой до того момента, пока ее кто то не осуществил. Примеров тому масса.

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 18:55
Vitoc
Ну в таком случае, уже пора инфракрасный дальномер применять :D
Вот только реакция этого и другого мала. ;)
Я только за, новое всегда интересно, ни в этом методе, так в другом пригодится. :)
В принципе, можно сделать переходник, по технологии буфера, Между датчиком и отверстием для свечи, устанавливаем буфер, Датчик ДД будет ловить не большие смещения этого буфера, ну допустим в приделах 0.5 кг.
Что то подобное уже использовали в датчике вибрации.

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:23
cur
Переходник для дизеля готов.
Дренажное отверстие постепенно рассверливал , контролируя давление манометром .
На диаметре 3мм остановился , какраз , не вашим -не нашим, на манометре 7Bar фиксирует.
Сразу не обратл внимание на наводки по ДД и на АКБ , извиняюсь

ВМТ-L-12.jpg
ВМТ-L-12.jpg (30,91 Кб) Просмотров: 1237

Благо продублировал после еще и постолографом :

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:47
cur
Теперь , что собственно нарисовал ДД.
Сейчас обработаю файлы

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:57
cur
Теперь, казалось бы, проще пареной репы найти ВМТ на диске КВ и ДФ . Зная , что пик по ДД нам нарисовал неоспоримо истинную ВМТ.
Можно было бы и тему закончить в благодарности к участникам .
Но увы , не все так просто . :( :(
До 1го цил. сложный подход , поэтому осцилы снимал по 4му цил.

Смотрим на маркерный диск ДФ на дизеле .
ВМТ 2-3 и 4цил. находятся на 27* от начала явно видимых выступов на диске ДФ.
Если на осцилограмме искать эти 27* и по ним определять ВМТ получим большую погрешность от сильной неравномерности вращения двига на стартерной прокрутке в дизелях.
На бензиновых тоже на этом попадался, увы ;) http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 255#p15634

Поэтому единственно истинное место ВМТ будет в точке А на скрине где ВМТ 1цил. четко совпадает с впадиной на маркерном диске ДФ.

Re: ВМТ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:08
cur
Беру заведомо исправный двиг с четкими фазами ( сам делал , уверен)
Теперь, если посмотреть где находится точка А маркерного диска ДВ относительно диска КВ, получим 7й зуб влево от пропуска (ну, удобней привязываться от левого пропуска)
Базовая точка положения ВМТ 1го цил. найдена. (7й зуб влево от пропуска)

ВМТ-L-15.png
ВМТ-L-15.png (34,08 Кб) Просмотров: 1149

Но т.к снимал то я по 4му. цил. , поэтому отсчитываю 7м. зубов к пику ДД и получаю истонную ВМТ 4го.

ВМТ-L-16.png
ВМТ-L-16.png (31,56 Кб) Просмотров: 1155

Оказывается истинная ВМТ не совпадает с ВМТ по ДД . :?: :?:
Похоже даже пульсации АКБ намного ближе к ВМТ находятся.

На постолографе , без наводок лучше видно несовпадение.

ВМТ-L-17.png
ВМТ-L-17.png (7,15 Кб) Просмотров: 1172


Отчего так , есть мнения :?: