ВМТ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ВМТ

Сообщение Serg57i » 18 мар 2014, 21:26 | Cообщение: #41

cur писал(а):Отчего так , есть мнения


Я думаю, в конце хода поршня, перед ВМТ скорость его совсем мала и падние давления через отверстие как бы опережает его рост, поэтому пик получаетя несколько раньше - при большей скорости поршня.Т.е. я хочу сказать - падение давления при отсутствии герметичности начнется рньше ВМТ.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ВМТ

Сообщение ВладВас » 18 мар 2014, 22:18 | Cообщение: #42

+1
ВладВас » 12 мар 2014, 08:58 | Cообщение: #11
...Предлагаю вкрутить в свечное отверстие заглушку с тонким осевым каналом.
... Наверное, где- то 0,5мм. Дело в том что , чем меньше отверстие, тем меньше погрешность методики.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ВМТ

Сообщение Vitoc » 18 мар 2014, 23:30 | Cообщение: #43

У вас ведь датчик холла? а не может он вносить задержку? И на ХХ пробовали?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ВМТ

Сообщение Serg57i » 19 мар 2014, 18:52 | Cообщение: #44

Хочу развить свою идею (пост 34), хоть она и кажется кому-то бредовой. В дальнейшем, если метод сработает и датчик будет чувствовать приближение поршня и учитывая то, что сердечник в катушке датчика вряд ли здесь будет нужен (исходя из принципа работы металлоискателя по цветмету) - можно оставить отверстие по оси катушки и объединить этот датчик с датчиком давления. Так как никакой задержки у нашего способа определения ВМТ не будет практически, то можно будет увидеть два сигнала - реальную ВМТ и диаграмму датчика давления. Ну а дальше - простор для программиста - корректировка, автокорректировка и т.д.
Но самое главное достоинство метода, я считаю, что точную ВМТ можно будет определить даже слегка вращая КВ.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ВМТ

Сообщение cur » 25 мар 2014, 17:46 | Cообщение: #45

Serg57i писал(а): Я думаю, в конце хода поршня, перед ВМТ скорость его совсем мала и падние давления через отверстие как бы опережает его рост,
Согласен с мнением.
Исходя из проведенных экспериментов лучший вариант может дать ДД на 30-50Bar.
Здесь http://promgroup.com.ua/production/grou ... brand.html
озвучили стоимость , датчика динамического давления в 1500 евро. :lol:
Есть альтернативные варианты , если получится отпишусь.
Вложения
ВМТ-L-18.png
ВМТ-L-18.png (28,51 Кб) Просмотров: 778
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: ВМТ

Сообщение cur » 25 мар 2014, 18:05 | Cообщение: #46

Для чего собственно тему выложил.
Задающий диск коленвала с коренным сальником устанавливаится по спец приспособлению .
Ежели устанавливать по чертоскам и ниточкам получаем проблему (Ну как в бензиновых смещение задающего на разбитом шпоночном пазу)

Чтоб понятней было о чем речь http://www.youtube.com/watch?v=ufoAZ8HCl50
Вложения
ВМТ-L-19.jpg
ВМТ-L-19.jpg (10,55 Кб) Просмотров: 767
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: ВМТ

Сообщение ВладВас » 25 мар 2014, 18:30 | Cообщение: #47

cur писал(а):
Serg57i писал(а): Я думаю, в конце хода поршня, перед ВМТ скорость его совсем мала и падние давления через отверстие как бы опережает его рост,
Согласен с мнением...
.

Чем меньше сечение отверстия viewtopic.php?p=57779#p57779 , тем меньше упомянутое опережение.
Это следует из повседневного факта, что при нулевом сечении (т.е. при отсутствии отверстия) наблюдается совпадение максимума давления и ВМТ.
Остаётся в силе предложение viewtopic.php?p=57487#p57487 .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ВМТ

Сообщение cur » 25 мар 2014, 20:37 | Cообщение: #48

ВладВас писал(а):Остаётся в силе предложение .

;) Ну разве что на бензиновом попробовать . С дизелем телодвижений много.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: ВМТ

Сообщение ВладВас » 25 мар 2014, 22:11 | Cообщение: #49

cur писал(а):
ВладВас писал(а):Остаётся в силе предложение .

;) Ну разве что на бензиновом попробовать . С дизелем телодвижений много.

Заглушка в свечное отверстие с осевым сверлением как для дизеля, так и для бензинки.
На крайний случай: берём "конченную" свечу и турбинкой с диском 0,5...0,75мм делаем неглубокий продольный разрез по резьбе и чуть выше для выхода воздуха. И всё.
Далее- подобрать положение ДД.
:!: НО!! Старательно убрать надфилем все заусеницы от турбинки, что бы не повредить резьбу свечного отверстия.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ВМТ

Сообщение cur » 14 апр 2014, 18:20 | Cообщение: #50

ВладВас писал(а):Заглушка в свечное отверстие с осевым сверлением как для дизеля, так и для бензинки

Выточил , проверял на бензинке. Отверстие сделал 0,9 (на фото ступенчато рассверливал поэтому меньший диаметр не виден)

ВМТ-L-20.jpg
ВМТ-L-20.jpg (25,36 Кб) Просмотров: 560

Результат не удовлетворил, шумов много, может отверстие надо былобы делать начиная с 0,5
Да и рисует также , немного раньше.
Вот сравнительная где рисует ДД и ДР.
Вложения
ВМТ-L-21.png
ВМТ-L-21.png (25 Кб) Просмотров: 560
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: ВМТ

Сообщение cur » 14 апр 2014, 18:21 | Cообщение: #51

Абсолютно другая , думаю истинная, картинка рисуется при полностью вкрученном высокоатмосферным ДД.
Извиняюсь опять в спешке протупил малость , не заметил , что входной диапозон неверно загрузил.
Поэтому на 19Bar обрезка произошла , пришлось линейку ставить для нахождения центра пика по ДД.
Но всеже определилась верно.

ВМТ-L-22.png
ВМТ-L-22.png (15,47 Кб) Просмотров: 564

На постолографе пик ДД четко прорисовался , тот же 6й зуб перед пропуском.
ВМТ определена :!:
Благодарствую всем за активное участие
Вложения
ВМТ-L-23.png
ВМТ-L-23.png (17,91 Кб) Просмотров: 563
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5