И снова Ниссан-Р12

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

И снова Ниссан-Р12

Сообщение karel » 07 апр 2014, 17:24 | Cообщение: #1

На авто делался капремонт мотора. Причем делали в Питере.
Жалоба клиента только на не стабильные холостые при прогреве. На прогретом все прекрасно по его словам!
На прогреве сканер показывает несоответсвие по валам 60 градусов!!! На прогретом 17! Причем мотор работает вполне ровно! И едет....
Судя по всему проблема в шестерне или клапане. Ну и вал один черт не на месте.
И что с сигналами датчиков не понятно!? Почему сглаживаются верхушки?
Жду комментарии)))
Вложения
ХХ-обороты мотор прогрет.JPG
Перегазовка, с ровного холостого
ХХ-обороты мотор прогрет.JPG (116,06 Кб) Просмотров: 1429
ХХ мотор холодный.JPG
ХХ мотор холодный.JPG (110,27 Кб) Просмотров: 1426
ХХ мотор прогрет.JPG
ХХ мотор прогрет.JPG (109,86 Кб) Просмотров: 1424
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение karel » 07 апр 2014, 17:28 | Cообщение: #2

Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение mex » 07 апр 2014, 21:18 | Cообщение: #3

Спад напряжения каждого первого импульса ДПРВ должен располагаться в промежутке (пропуске) на сигнале ДПКВ.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (128,64 Кб) Просмотров: 1349
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение karel » 08 апр 2014, 16:17 | Cообщение: #4

Так об этом речь и веду я!
Одну проблему решили-был заклинивший клапан на фазорегулятор!
Его расшевелили, но до истины так и не дошли!
Полность привод вскрывать не встали, соответсвенно желтые метки не выставляли.
Но, выставили КВ в ВМТ, муфту взвели, и метки на РВ стоят семитрично. Так же как и кулачки 1 цилиндра.
Допускаю, что то неправильно делаем! Что?
Вложения
РФ промыт с ДД.JPG
РФ промыт с ДД.JPG (168,81 Кб) Просмотров: 1270
ДД ДПКВ ДПРВ-клапан ФР промыт.rar
(190,86 Кб) Скачиваний: 24
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение sergeyelektri » 09 апр 2014, 08:25 | Cообщение: #5

Полность привод вскрывать не встали, соответсвенно желтые метки не выставляли.
А надо бы.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение Vitoc » 09 апр 2014, 08:34 | Cообщение: #6

Так это же лобовину снимать надо и ДВС вывешивать, нафиг и так поставим :lol: Плюс минус километр.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение mex » 09 апр 2014, 08:40 | Cообщение: #7

Не вынимая двигателя тоже прекрасно получается. Мерку на КВ хорошо видно, сняв колесо. А если имеется помощник, то вообще не проблема. Все зависит от кривизны рук и желания.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение Vitoc » 09 апр 2014, 08:53 | Cообщение: #8

+100
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение karel » 09 апр 2014, 08:59 | Cообщение: #9

Парни, к чему язвим!?
Накрайняк можно и разобрать! Если знать зачем!?
Еще раз повторяю-Поршня в ВМТ (по микрометру), метки на шестернях симетричны, между ними 13 звеньев (посчитано несколько раз), кулачки РВ в одной плоскости.
По ДД есть замечания?
Дайте аргумент в пользу разборки, и я передам его мотористу! Который не видит оснований для разборки!
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение Vitoc » 09 апр 2014, 09:19 | Cообщение: #10

mex Вам привёл аргумент. Да ни кто и не язвит, не берите близко к сердцу. :)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение karel » 09 апр 2014, 09:22 | Cообщение: #11

Все зависит от кривизны рук и желания.

Этот аргумент? Так я и не отрицаю-что то не так делаем! Вопрос-что?
По ДД видно что валы не правильно стоят?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение mex » 09 апр 2014, 09:24 | Cообщение: #12

Язвить не хотел, просто высказал свое мнение в выставлении меток.
С ДД пока на ВЫ, купил только неделю назад. Но там однозначно не все в порядке.
Если валы на месте, поршень по индикатору в ВМТ, то ни чего не остается, кроме фазовращателя.
Думаю, что нужно направить свои усилия на это направление. ИМХО.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение Vitoc » 09 апр 2014, 09:27 | Cообщение: #13

Я имел ввиду сообщение №3
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение Vitoc » 09 апр 2014, 09:31 | Cообщение: #14

вот так примерно.
Вложения
нисан ЛИБЕРТИ метки на местеДД.mt
(218,32 Кб) Скачиваний: 33
нисан куб ДР+ДК 800.mt
(1,78 Мб) Скачиваний: 34
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение Vitoc » 09 апр 2014, 09:45 | Cообщение: #15

Вот как на Вашем авто, разницу видите?
Вложения
нисан.jpg
нисан.jpg (197,7 Кб) Просмотров: 1164
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение ВладВас » 09 апр 2014, 09:48 | Cообщение: #16

karel писал(а):Этот аргумент? Так я и не отрицаю-что то не так делаем! Вопрос-что?
По ДД видно что валы не правильно стоят?

Я лично по сигналу ДД "криминала" установки валов не усматриваю.
...На прогреве сканер показывает несоответсвие по валам 60 градусов!!! На прогретом 17..

Почему зависит от температуры мотора?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение Vitoc » 09 апр 2014, 09:53 | Cообщение: #17

ВладВас Я думаю, что в скором будущем, Вы измените свой взгляды на ДД.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение karel » 09 апр 2014, 10:07 | Cообщение: #18

Я имел ввиду сообщение №3

Дак я вообще то об этом же и толкую!
И задаю вопрос-почему так!
Хорошо, поставлю вопрос по другому!
Как Правильно выставить валы без полной разборки!? Нужен совет от того, кто сам это делал!!!
Почему зависит от температуры мотора?

Уже не зависит! Клинил клапан. Промыли, и осталась одна проблема!
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение ВладВас » 09 апр 2014, 10:10 | Cообщение: #19

Vitoc писал(а):ВладВас Я думаю, что в скором будущем, Вы измените свой взгляды на ДД.

Вопрос в данном случае не в моих взглядах, а в надёжности наших методов диагностирования установки валов с помощью ДД.
Причём не только нашего МТпро!
Кстати, я пока не считаю эти методы абсолютно надёжными, но их достоверность не склонен приуменьшать.
Любую новую, в то числе неожиданную, информацию приму с благодарность. Отрицательный результат - тоже результат!!!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: И снова Ниссан-Р12

Сообщение DEFO » 21 апр 2014, 21:29 | Cообщение: #20

Чуть продолжу тему про Ниссан. Сегодня пытался побороть QG15DE 2000г. Альмера, с подёргиваниями и раскачкой оборотов. Раскачка эта весьма интересная, не обусловлена регулированием оборотов, т.к. проявляется не только на ХХ, но и на повышенных, вплоть до 2000-2500, так и не разобрался.
раскачка.png
раскачка.png (12,27 Кб) Просмотров: 934
А не может ли нагружать двигатель неисправность навесных систем каких-либо? Кондиционер, генератор, ГУР?
Нашёл несоответствие РВ и КВ, 10-12* по КВ, но при этом ЭБУ не фиксирует ошибку почему-то.
ДД.png
ДД.png (36,1 Кб) Просмотров: 937
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: region95, Yandex [Bot] и гости: 4