Страница 1 из 2

И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 17:24
karel
На авто делался капремонт мотора. Причем делали в Питере.
Жалоба клиента только на не стабильные холостые при прогреве. На прогретом все прекрасно по его словам!
На прогреве сканер показывает несоответсвие по валам 60 градусов!!! На прогретом 17! Причем мотор работает вполне ровно! И едет....
Судя по всему проблема в шестерне или клапане. Ну и вал один черт не на месте.
И что с сигналами датчиков не понятно!? Почему сглаживаются верхушки?
Жду комментарии)))

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 17:28
karel

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 21:18
mex
Спад напряжения каждого первого импульса ДПРВ должен располагаться в промежутке (пропуске) на сигнале ДПКВ.

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 16:17
karel
Так об этом речь и веду я!
Одну проблему решили-был заклинивший клапан на фазорегулятор!
Его расшевелили, но до истины так и не дошли!
Полность привод вскрывать не встали, соответсвенно желтые метки не выставляли.
Но, выставили КВ в ВМТ, муфту взвели, и метки на РВ стоят семитрично. Так же как и кулачки 1 цилиндра.
Допускаю, что то неправильно делаем! Что?

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 08:25
sergeyelektri
Полность привод вскрывать не встали, соответсвенно желтые метки не выставляли.
А надо бы.

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 08:34
Vitoc
Так это же лобовину снимать надо и ДВС вывешивать, нафиг и так поставим :lol: Плюс минус километр.

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 08:40
mex
Не вынимая двигателя тоже прекрасно получается. Мерку на КВ хорошо видно, сняв колесо. А если имеется помощник, то вообще не проблема. Все зависит от кривизны рук и желания.

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 08:53
Vitoc
+100

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 08:59
karel
Парни, к чему язвим!?
Накрайняк можно и разобрать! Если знать зачем!?
Еще раз повторяю-Поршня в ВМТ (по микрометру), метки на шестернях симетричны, между ними 13 звеньев (посчитано несколько раз), кулачки РВ в одной плоскости.
По ДД есть замечания?
Дайте аргумент в пользу разборки, и я передам его мотористу! Который не видит оснований для разборки!

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 09:19
Vitoc
mex Вам привёл аргумент. Да ни кто и не язвит, не берите близко к сердцу. :)

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 09:22
karel
Все зависит от кривизны рук и желания.

Этот аргумент? Так я и не отрицаю-что то не так делаем! Вопрос-что?
По ДД видно что валы не правильно стоят?

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 09:24
mex
Язвить не хотел, просто высказал свое мнение в выставлении меток.
С ДД пока на ВЫ, купил только неделю назад. Но там однозначно не все в порядке.
Если валы на месте, поршень по индикатору в ВМТ, то ни чего не остается, кроме фазовращателя.
Думаю, что нужно направить свои усилия на это направление. ИМХО.

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 09:27
Vitoc
Я имел ввиду сообщение №3

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 09:31
Vitoc
вот так примерно.

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 09:45
Vitoc
Вот как на Вашем авто, разницу видите?

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 09:48
ВладВас
karel писал(а):Этот аргумент? Так я и не отрицаю-что то не так делаем! Вопрос-что?
По ДД видно что валы не правильно стоят?

Я лично по сигналу ДД "криминала" установки валов не усматриваю.
...На прогреве сканер показывает несоответсвие по валам 60 градусов!!! На прогретом 17..

Почему зависит от температуры мотора?

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 09:53
Vitoc
ВладВас Я думаю, что в скором будущем, Вы измените свой взгляды на ДД.

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 10:07
karel
Я имел ввиду сообщение №3

Дак я вообще то об этом же и толкую!
И задаю вопрос-почему так!
Хорошо, поставлю вопрос по другому!
Как Правильно выставить валы без полной разборки!? Нужен совет от того, кто сам это делал!!!
Почему зависит от температуры мотора?

Уже не зависит! Клинил клапан. Промыли, и осталась одна проблема!

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 10:10
ВладВас
Vitoc писал(а):ВладВас Я думаю, что в скором будущем, Вы измените свой взгляды на ДД.

Вопрос в данном случае не в моих взглядах, а в надёжности наших методов диагностирования установки валов с помощью ДД.
Причём не только нашего МТпро!
Кстати, я пока не считаю эти методы абсолютно надёжными, но их достоверность не склонен приуменьшать.
Любую новую, в то числе неожиданную, информацию приму с благодарность. Отрицательный результат - тоже результат!!!

Re: И снова Ниссан-Р12

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:29
DEFO
Чуть продолжу тему про Ниссан. Сегодня пытался побороть QG15DE 2000г. Альмера, с подёргиваниями и раскачкой оборотов. Раскачка эта весьма интересная, не обусловлена регулированием оборотов, т.к. проявляется не только на ХХ, но и на повышенных, вплоть до 2000-2500, так и не разобрался.
раскачка.png
раскачка.png (12,27 Кб) Просмотров: 1011
А не может ли нагружать двигатель неисправность навесных систем каких-либо? Кондиционер, генератор, ГУР?
Нашёл несоответствие РВ и КВ, 10-12* по КВ, но при этом ЭБУ не фиксирует ошибку почему-то.
ДД.png
ДД.png (36,1 Кб) Просмотров: 1011