Daewo Leganza фазы ГРМ.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение DEFO » 30 апр 2014, 20:54 | Cообщение: #1

Здравствуйте!
Daewo Leganza с проблемой "едет как семёрка", т.е туповата для мотора 2.0. Что там за мотор, не знаю, т.к. по мануалам Леганза комплектовалось 2.0, 16кл., а тут 8 кл.
Leganza.jpg

Разрежение мало на впуске, нашёл кучу подсосов, устранил, а разряжение как было мало, так и осталось. Сначала ДР снял, криминала не заметил, а теперь вижу, что ДР на прокрутке - завалены вершины вправо, и ДД - тут как бы и хорошо видно, что РВ опаздывает, только проблема в том, что метка РВ как на картинке сходится с КВ в ВМТ.
прокр.png
ДД.png
Вот думаю двинуть РВ на зуб вперёд, не по метке будет. Что там могло быть, шпонка ли, брак, шкив не родной?
Что скажете?
Leganza.rar
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Аминбай » 30 апр 2014, 21:13 | Cообщение: #2

Каково давление топлива?
Как поживает ЕГР?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение DEFO » 30 апр 2014, 21:19 | Cообщение: #3

Аминбай , давление... :roll: не удосужился померить... Сделаю обязательно. Лямбда работает, ругани на обеднение нет вроде как...
И потом, давление топлива не прибавит разряжение на впуске, его ищу я.
ЕГР был дырявый со стороны вакуумного привода и немного сам клапан негеметичен, я его снял, заглушил отверстия. В этой системе он никак не отслеживается, ведь так? Авто 97-го года, забыл указать.
А с фазами-то как?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Аминбай » 30 апр 2014, 21:23 | Cообщение: #4

Алексей, ИМХО, с фазами порядок.
Состояние искрообразования каково?
И выхлоп не помешало бы проверить на предмет забитости.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение DEFO » 30 апр 2014, 21:29 | Cообщение: #5

Аминбай, Вы меня убиваете, я так надеялся услышать подтверждение моих доводов, дескать, молодец, в правильном направлении мыслишь... :)
И всё же, что не даёт мотору крутиться на ХХ и заставляет открывать РХХ для поддержания оборотов, тем самым снижая разряжение на впуске? Давление топлива тут не при чём.
03.png

Искрообразование и ДД в динамике на перегазовке я снимал и осцилы не вызвали никаких нареканий. Не выкладываю из-за большого размера файлов, но проанализирую ещё раз обязательно.
Последний раз редактировалось DEFO 30 апр 2014, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Аминбай » 30 апр 2014, 21:38 | Cообщение: #6

Алексей, конечно можно попробовать поставить РВ на зуб раньше.
Все таки проверим топливоподачу и искрообразование.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Аминбай » 30 апр 2014, 21:42 | Cообщение: #7

DEFO писал(а):Искрообразование и ДД в динамике на перегазовке я снимал и осцилы не вызвали никаких нареканий..

Ну тогда РВ на зуб вперед.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Аминбай » 30 апр 2014, 21:49 | Cообщение: #8

Алексей, закоксованные гидро компенсаторы тоже влияют на резвость.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение DimidSPb » 30 апр 2014, 22:21 | Cообщение: #9

http://www.automotors777.ru/engines/DAEWOO/C18LE/

Вопрос есть.
Почему ВМТ по ДР на прокрутке на 15 зубе А по ДД на 20?
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Vitoc » 30 апр 2014, 23:22 | Cообщение: #10

Вал стоит не правильно а почему, это другой вопрос.
ключевые точки отметил стрелками Да и вал то один а фазы не симетричны, может на опелях так и есть, но в районе 150 и 540 гр разряжение разное.
Вложения
5555555.jpg
5555555.jpg (323,38 Кб) Просмотров: 1235
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение nail1960 » 01 май 2014, 09:19 | Cообщение: #11

Алексей по фазам у тебя норма если верить контрольным точкам D и L, по потерям так себе, по разряжению перепад большой между контрольными точками D и 8, противодавление большеватое для хх, если был ваз или газ в первую очередь проверил бы топливоподачу, искрообразование.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение nail1960 » 01 май 2014, 09:49 | Cообщение: #12

А если Алексей контрольную точку L выставить вручную то симметрия фаз меняется, думай Алексей.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Виджар » 01 май 2014, 11:48 | Cообщение: #13

Ну да....распредвал опаздывает. По моему отлично видно по картинкам (скрины ниже). А насчет того, что по меткам физически стоит, хрен его знает. Может шестерня распредвала не с этого движка, может вал не тот.... смотреть надо, думать. ;) А в других каких цилиндрах не снимал Датчиком Давления? Там аналогично интересно.... ??
Вложения
Leganza Bad.jpg
Leganza Bad.jpg (216,62 Кб) Просмотров: 1166
Leganza Bad DD.jpg
Leganza Bad DD.jpg (169,95 Кб) Просмотров: 1160
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение DEFO » 01 май 2014, 12:30 | Cообщение: #14

Нет, Виталий, снял только в 1-м ДД, снимал тест эфф., всё ровно по цилиндрам, потому, считая, что все цилиндры ведут себя одинаково, не стал заморачиваться. А также по ДР вроде как тоже ровно и нет претензий. Крышку клапанов снимал, кулачки без износа, всё чинно.
Мнения разошлись, Наиль другое говорит, но вот Виталий подтвердил в точности мои доводы и по круговой диаграмме в том числе, хотя я с ней ещё не разобрался :oops: .
Ещё момент: владелец сказал, что недавно меняли привод ГРМ и мастер сказал ему, что РВ стоял не по метке, на зуб смещён! В какую сторону, он не знает, можно догадаться, в какую. Поставили по метке. И вроде как ехала машина лучше до того, но не утверждает, т.к. только купил недавно.
Не предупредил сразу, мой ДД неправильный! Он работает через переходной конденсатор, т.е. переменная составляющая сигнала проходит на вход, поэтому судить о противодавлении по абсолютной величине давления нельзя, только относительно на перегазовке, я приспособился, поверьте, с противодавлением нормально.
ДД-газ.png
ДД-газ.png (22,07 Кб) Просмотров: 1145

Завтра перекидывать не зуб или не перекидывать. Надо определиться. Это не 2111 перекинуть...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Виджар » 01 май 2014, 13:03 | Cообщение: #15

Алексей, привет!
Крышку клапанов снимал, кулачки без износа, всё чинно.

Ну если так, то с других цилиндров и не надо ДД..... я про кулачки и мыслил когда говорил про другие цилиндры. Значит что то возможно не родное стоит. Попробуй перекинь на зуб пораньше, и пересними осцилку.....интересно будет глянуть.
Мнения разошлись, Наиль другое говорит.......

Ну не знаю.... я думаю Наиль с Амином исправятся. :D Это Первое Мая наверное чуть повлияло. Всех с Праздником!! Ура!
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение nail1960 » 01 май 2014, 14:19 | Cообщение: #16

Виджар писал(а):Алексей, привет!
Крышку клапанов снимал, кулачки без износа, всё чинно.

Ну если так, то с других цилиндров и не надо ДД..... я про кулачки и мыслил когда говорил про другие цилиндры. Значит что то возможно не родное стоит. Попробуй перекинь на зуб пораньше, и пересними осцилку.....интересно будет глянуть.
Мнения разошлись, Наиль другое говорит.......

Ну не знаю.... я думаю Наиль с Амином исправятся. :D Это Первое Мая наверное чуть повлияло. Всех с Праздником!! Ура!

Спасибо за поздравления, промеж рюмок сегодня картошку сажаю.Виджар а нам как то с Амином и исправлятся и не надо, Амин предлагал перекинуть ремешок, я как бы потихоньку если почитать тему то же к этому подталкиваю, да и Алексей то же так думает. Алексей из практики два случая было с дв. 2111 и 11183 по меткам скрипт РХ не проходит, ставлю куда указывает скрипт РХ и двигателя заработали, с чем это было связанно не знаю ни стал вникать, но факт остаётся фактом, перекинь на этом двигателе ремешок, ни скажу что интересно но посмотрел бы из за любопытства.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Виджар » 01 май 2014, 14:27 | Cообщение: #17

Ну не надо, значит не надо.... ;) Я на картошку пока забил.... потихоньку отмечаю. Поэтому читаю одним глазом через строчку. Прочитал...
nail1960 писал(а):Алексей по фазам у тебя норма если верить контрольным точкам D и L....

Аминбай писал(а):Алексей, ИМХО, с фазами порядок....
..... и давай ответы строчить. :D . Ну значит тогда общим мнением, перекидывай, Алексей ремень, будем дальше думать.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение DEFO » 01 май 2014, 14:40 | Cообщение: #18

Уговорили :) . Тогда до завтра, а сегодня с праздником весны и труда!
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение nail1960 » 01 май 2014, 15:25 | Cообщение: #19

DEFO писал(а):Уговорили :) . Тогда до завтра, а сегодня с праздником весны и труда!

Спасибо Алексей, Виджар стопочку пока стоп сделай посмотри 12 сообщение, ты по моему уже привык как я пишу всегда хитро- выебанно, ну натура у меня такая.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Serg57i » 01 май 2014, 15:32 | Cообщение: #20

Я, может быть опоздал с советом, но пока до рюмки еще не дошло, попробую. На первом скрине искра почти в ВМТ - намекает на проблему с задающим и соответственно - с поздноватым зажиганием и тупостью из-за этого.Или рулит прошлый тюннинг из-за детонации например. Но маленькое разрежение на впуске - это само собой важная причина, над ней надо подумать хорошенько. Недавно была ВАЗ 16 кл. Я7,2. По параметрам подозреваю подсос воздуха, К-коррекции спешит в + до отметки 1,15, затем ДК начинает нормально работать. Дымогенератором не нашел, пошел дождь - расстались до завтра, но мысль о подсосе не давала покоя. Не мог уснуть, да еще про эту девочку-хозяку думал... Назавтра сканер включил - коррекция опять побежала. Зажал пассатижами шланг ВУТа - все сразу вошло в норму. Спрашиваю осторожно девочку - наверное вонища была вчера в машине? Ответ - Да. Я малость покраснел...
Извините за болтовню, но в праздник - можно!
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11