Daewo Leganza фазы ГРМ.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Захарыч » 01 май 2014, 17:29 | Cообщение: #21

Снимите задающий, там будет на шкиве КВ паз, туда проволочку стальную вставите, и после пере снимите и отпишитесь. Метки не стоит перекидывать.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Vitoc » 01 май 2014, 17:57 | Cообщение: #22

Захарыч Можно подробней вот про проволку :lol:
Мне просто интересно очень, что за паз и что за проволка.
Может есть подробная инструкция про это чудо , или это народный метод?
Или это изврачение Узбеков? или тайный ход какой то.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение DEFO » 01 май 2014, 18:56 | Cообщение: #23

Serg57i писал(а):На первом скрине искра почти в ВМТ
Ситема с ДАД, мало разряжение, т.е. система видит нагрузку, льёт топливо, соответственно открывает воздух, а обороты ХХ пытается удержать углом зажигания, потому позднит его. имхо.
ВМТ выставлял именно по поршню, каждый раз метка на РВ сходилась. Метку на КВ не смотрел, далеко он. ;)
Задающий на этом моторе не на шкиве, а где-то в блоке внутри, в районе 1-го цилиндра.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Vitoc » 01 май 2014, 19:09 | Cообщение: #24

В это Ваша ошибка, метки выставляются не по ВМТ а по меткам производителя.
И хрен оспоришь. ;) Могу поспорить с кем угодно. :)
А если глубже капнуть , то по ВМТ Кв и ВМТ распредвала.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Захарыч » 01 май 2014, 19:11 | Cообщение: #25

Изображение
Распредом поиграетесь будет видно болтание. Ну и догадаетесь сами куда проволочку запихнуть))). Там всё видно.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Vitoc » 01 май 2014, 19:12 | Cообщение: #26

Ну я же сказал, что Узбекский вариант. :D
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Serg57i » 01 май 2014, 19:23 | Cообщение: #27

DEFO писал(а):Ситема с ДАД, мало разряжение, т.е. система видит нагрузку, льёт топливо, соответственно открывает воздух, а обороты ХХ пытается удержать углом зажигания, потому позднит его. имхо.


Тоже логично... Все варианты нужно просчитать. А если сбросить ЭБУ и с нуля посмотреть за коррекцией, по крайней мере подсос тогда отпадет. И насчет нагрузки - откуда она может быть. При несовпадении валов , по-моему, да еще на 1 зуб не было бы такой большой разницы в разрежении с идеалом. Пока нет больше мыслей...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение DEFO » 02 май 2014, 19:19 | Cообщение: #28

Провернул РВ на зуб вперёд, картинка стала более правильной, машина поехала лучше.
ДД после.png
03.png
Разрежение стало чуть выше, но всё равно на ХХ где-то 40 кПа, при том, что УОЗ почему-то окло ВМТ держится. Если принудительно, через ИМ загнать УОЗ до 10-15*, разрежение приходит к 33-35, т.е. РХХ закрывается. Что-то не так есть , т.к . параметр "желаемая частота вращения" 1750 при реальной 850 о чём говорит? МоЖет ДАД чуть подвирает в плюс? Про датчик детонации вспомнил только сейчас, каюсь. Параметр детонации сканером не отслеживается, мотор по ощущениям работает тихо. В архиве осцилы ДД, ДР на прокрутке, файл Сканматик-2.
РВ на зуб вперёд.rar
Последний раз редактировалось DEFO 02 май 2014, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Vitoc » 02 май 2014, 19:26 | Cообщение: #29

DEFO Ну а потери Вам ни на что не наводят? сколько там кило надавливае?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение DEFO » 02 май 2014, 19:29 | Cообщение: #30

Vitoc, алгоритм расчёта потерь подразумевает "правильный" ДД с линейной характеристикой, а при моём ДД, работающем через конденсатор, я эту цифру воспринимаю весьма условно.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Vitoc » 02 май 2014, 19:37 | Cообщение: #31

Так может тогда и углы условно воспринимать? какая разница, потери то читаются надеюсь Вы знаете по чём.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Аминбай » 02 май 2014, 20:27 | Cообщение: #32

DEFO писал(а):Провернул РВ на зуб вперёд, картинка стала более правильной,

Добрый вечер, Алексей!
Почему то точка номер 5 находится вне допустимого диапазона?
Вложения
до и после.jpg
до и после.jpg (483,91 Кб) Просмотров: 852
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Voldemar_71 » 02 май 2014, 20:30 | Cообщение: #33

DEFO писал(а):Vitoc, алгоритм расчёта потерь подразумевает "правильный" ДД с линейной характеристикой, а при моём ДД, работающем через конденсатор, я эту цифру воспринимаю весьма условно.


Просмотрел ваши файлы. Вы хоть обратили внимание на сигнал датчика коленвала ? Там вся и причина неисправности а не метки. Зажигание прыгает как заяц по полю. С датчиком разряжения с прокруткой.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение DEFO » 02 май 2014, 21:18 | Cообщение: #34

Аминбай писал(а):точка номер 5 находится вне допустимого диапазона?
Аминбай, да, вижу, но до перестановки всё же было хуже по всем параметрам.
Voldemar_71, всё там нормально. Там нет сигнала датчика коленвала, а точнее, он есть, но при частоте дискретизации 10К можно считать, что его нет.
Последний раз редактировалось DEFO 02 май 2014, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Захарыч » 02 май 2014, 21:30 | Cообщение: #35

По моему шкив колена чуть не на месте.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение DEFO » 02 май 2014, 21:34 | Cообщение: #36

ВМТ на 20-м. А где должен быть?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Serg57i » 02 май 2014, 22:04 | Cообщение: #37

Исправность ДАД можно оценить и проверив, сколько он показывает атмосферного. Если нет такого в параметрах, то просто на вкл. зажигании должен атмосферное показать. Еще интересует адекватность температур жидкости и воздуха - тоже на УОЗ может влиять.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение Захарыч » 02 май 2014, 22:09 | Cообщение: #38

DEFO писал(а):ВМТ на 20-м. А где должен быть?

Скрин покажите, только до перекидки. ДД, ДПКВ и синхру.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение DEFO » 02 май 2014, 22:12 | Cообщение: #39

#1
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewo Leganza фазы ГРМ.

Сообщение ИгИв » 02 май 2014, 22:15 | Cообщение: #40

попробуй уменьшить шаги РДВ на ХХ оборотах, если слушаться со сканера не будет, ищи подсос
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12