Страница 1 из 1

Ford Focus 2 1.8 16v QQDB 2008 г Метки грм.

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:02
DimidSPb
Доброе утро.
Пробег машины 160 тыс км. Ухоженная машинка.
Но тут мамзель( хозяйка машинки ) заправилась на неудачной заправке.
И машина мол потеряла былую прыткость.
Сегодня приехала второй раз . Мол сегодня едет резвее а в прошлый раз тупила.
По показаниям сканера MAP 32. Краткосрочная коррекция прыгает вокруг ноля.
Единственное что заметил то что вторая лямбда пляшет а не рисует прямую линию. То есть кат коллектор не справляется со своей задачей. Но блок почему то ошибку по неэффективности не выдает

Сегодня Снял ДД на хх. Что то меня мучают подозрения по фазам. Не перескок ли цепи. Либо цепь растянута.
Скрин выкладывать не стану. Бесполезен. Сразу сигнал.

Гляньте у кого есть время.
Спасибо.

Re: Ford Focus 2 1.8 16v QQDB 2008 г Метки грм.

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:09
DimidSPb
Вот на оборотах.

Re: Ford Focus 2 1.8 16v QQDB 2008 г Метки грм.

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 09:40
вов397
Противодавление выхлопного тракта, в норме?

Re: Ford Focus 2 1.8 16v QQDB 2008 г Метки грм.

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 09:54
DimidSPb
вов397 писал(а):Противодавление выхлопного тракта, в норме?


К сожалению выкрутить ДК из катколлектора не удается. Крепко прикипел.

Re: Ford Focus 2 1.8 16v QQDB 2008 г Метки грм.

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:39
вов397
ДД, какое значение имеет в состоянии покоя/после пред пусковой калибровки? В смысле, включить анализ осциллографа со вкрученным ДД, но не запущенным ДВС(перед анализом).

Re: Ford Focus 2 1.8 16v QQDB 2008 г Метки грм.

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:00
DimidSPb
вов397 писал(а):ДД, какое значение имеет в состоянии покоя/после пред пусковой калибровки? В смысле, включить анализ осциллографа со вкрученным ДД, но не запущенным ДВС(перед анализом).



5мАтм

И Так. Снимал крышку..
В Первый ввертыш и микрометр . По валам в прорези штангенциркуль. Все четко встало.

То есть метки на месте.

Re: Ford Focus 2 1.8 16v QQDB 2008 г Метки грм.

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:23
DimidSPb
Промыл дроссельную заслонку( электронная)
Хотел добраться до ЕГР. Но слишком геморройное занятие. Решил отправить её к её любимому механику.

После промывки. Если долгосрочные коррекции до промывки были 10% и второй лямбда зонд скакал как первый.
То после промывки долгосрочные коррекции подошли к 4% и второй лямбда рисует около 0,54

Дал прокатится спецам Говорят сцепление берет в самом верху. все же ему уже 160 тысяч км.

Re: Ford Focus 2 1.8 16v QQDB 2008 г Метки грм.

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 16:44
вов397
DimidSPb писал(а):
вов397 писал(а):ДД, какое значение имеет в состоянии покоя/после пред пусковой калибровки? В смысле, включить анализ осциллографа со вкрученным ДД, но не запущенным ДВС(перед анализом).

5мАтм

Олегович, я про калибровку нуля датчика давления. Противодавление, высоковатое значение... Вот и спросил, правильно ли отражается сигнал с ДД.

Re: Ford Focus 2 1.8 16v QQDB 2008 г Метки грм.

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 20:23
DimidSPb
Ну да . Я и отписал про калибровку ноля.
Она на Модисовском датчике резистором подстроечным подгоняется.

Володь, а противодавление где большое по твоему? На Оборотах?

Re: Ford Focus 2 1.8 16v QQDB 2008 г Метки грм.

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 20:57
вов397
Не более 8,62 кПа на 2500 об/мин. (0,0862 бар). А у тебя видится, даже на ХХ повышенное. Вот и спросил, про правильную работу ДД.

Re: Ford Focus 2 1.8 16v QQDB 2008 г Метки грм.

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 23:28
dimitrij75
Зайди в раздел Анализ по ДД и сделайте правильный замер в соответствии как положенно, а не как хочется, потом сможем помочь вам