Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение КФЛ » 19 май 2014, 09:25 | Cообщение: #1

Я не занимаюсь ремонтом двигателей и потому не совсем понимаю механику процесса. Прошу знающих обьяснить.
А вопрос такой - при наборе оборотов система регулирования фаз поворачивает распредвал. Поворачивается ли распредвал относительно приводного шкива? Будет ли при этом смещаться импульс ДФ относительно ДПКВ? Возможна ли такая ситуация, когда метки на шкивах РВ и КВ установлены верно, но система регулирования фаз повернула РВ и замерзла в этом положении и, как следствие разбежались сигналы ДПКВ и ДФ ?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение sukhovpro » 19 май 2014, 09:49 | Cообщение: #2

1. Да, вас смещается ...
2. Если не считать экзотику, то в 99% случаев ДФ стоит на валу, т.е. сигнал ДПКВ-ДФ будет "плавать", это легко проверить подавая питание на клапан системы.
3. ЗАклинивание тоже легко проверяется принудительным открытием/закрытием клапана, слышно по оборотам, расходу воздуха.
4. На более современных сисстемах клапана управляеться ШИМ, т.е. сдвиг вала регулируется плавно, в этом случае в датастриме будут обязательно значения угла сдвига или улга относительно ВМТ для РВ и в случае проблем с муфтой/клапаном/маслом ... с большой вероятностью получим ошибку по регилированию.
5. Если в дате есть угол положения вала и ещё лучше процент открытия клапана, то по их поведению можно оценить работу муфты, в случае механических проблем или масла, при стабильных оборотах эти параметры начинают произвольно скакать в некотором диапазоне ... пытаясь удержать вал в заданном положении.
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение КФЛ » 19 май 2014, 13:13 | Cообщение: #3

sukhovpro, Спасибо за исчерпывающий ответ.
Есть Chery Kimo 2011 год дв. 1.3 . Данных по этому двигателю не нашел, ДФ+ДПКВ дает расхождение в 4 зуба (механики клянутся, что ремень стоит по меткам, стивили с приспособой), на холостых не работает, если подгазовывать можно удержать на оборотах 1500-2000 об.мин. Выскакивает ошибка по ДФ, сканматиком черз ИМ выводил на 1600 об.мин и так снимал сигнал ДФ и ДПКВ, изготовил переходник для ДД, но не уверен, что возможно получить достоверные данные при такой нестабильной работе двигателя. На сколько я понял, этот двигатель с системой регулирования фаз газораспределения.
Вот такая канитель...

Забыл добавить - там электронный дроссель.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение jazz » 19 май 2014, 13:46 | Cообщение: #4

Пологаю,что слетело обучение эл. дросселя..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение вов397 » 19 май 2014, 15:09 | Cообщение: #5

КФЛ, дайте адрес своей почты. На форум файл не вставляется.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение КФЛ » 19 май 2014, 15:10 | Cообщение: #6

Есть метода обучения дросселя?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение jazz » 19 май 2014, 15:34 | Cообщение: #7

Увы,только по жигулям есть..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение КФЛ » 19 май 2014, 15:37 | Cообщение: #8

вов397, в личку ответил
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение babai » 20 май 2014, 08:47 | Cообщение: #9

Серега держи полезное чтиво
Вложения
Зачем менять фазы газораспределения.rar
(2,47 Мб) Скачиваний: 84
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение КФЛ » 20 май 2014, 09:02 | Cообщение: #10

Скачал, только открыть не могу. Может ссылка есть?
Теория изменения фаз мне ясна, уже читал много об этом, а вот сама механика процесса интересовала, вроде разобрался. Беда, что по этому двигателю ничего нет. А движек называется CHERY SQR473F, раскопал вчера. Причем их было три вида, один из них и есть с изменянемыми фазами. Хотелось бы найти данные по углам и методу проверки vanos на этом двигле, да тут еще и электронная педаль, но по ней вроде нашел ( касаемо этого двигателя).
Снял с этого двигателя ДПКВ+ДФ, есть расхождение сигналов, но снимал на 1500-1800 оборотов, а может уже сработала система и вал повернулся?, а может он когда-то повернулся и так остался? Хрен знает, на каких оборотах на этом двигателе включается клапан....
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение Виджар » 20 май 2014, 12:00 | Cообщение: #11

Да почти на всех авто, система и начинает работать от 1200-1500 оборотов. Надо сначала разобраться с оборотами я думаю.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение КФЛ » 20 май 2014, 12:29 | Cообщение: #12

Виджар писал(а):Да почти на всех авто, система и начинает работать от 1200-1500 оборотов. Надо сначала разобраться с оборотами я думаю.

Вот именно! А данных нет и на холостых работать не хочет...
Значит про ванос пока можно забыть и проблема ХХ не в нем.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение Виджар » 20 май 2014, 13:02 | Cообщение: #13

А если попробовать на прокрутке снять ДПКВ + ДПРВ.... Еще попробовать выставить в ВМТ поршень первого к примеру, и дунуть туда воздухом под давлением. Ну в смысле косвенно убедится в правильности меток ГРМ. А компрессию не мерял??
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение Igor1973 » 20 май 2014, 14:00 | Cообщение: #14

Держи. Этот точно откроется.



Для всех - как и чем открыть docx, xlsx.

Как всегда здесь возможны варианты.
1. Установить MS Office 2007, или MS Office 2010
2. Скачать отсюда конвертер форматов для MS Office 2003 (более старыми сейчас вряд ли кто пользуется).
3. Так как новый формат файлов представляет из себя ни что иное как микрософтовскую интерпретацию OpenXML, поэтому любой такой файл можно просто распаковать архиватором (предварительно сменив расширение на .zip) и на выходе получим содержимое документа - текст, картинки и прочее.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение КФЛ » 20 май 2014, 23:39 | Cообщение: #15

Игорь, понял, попробую.

Раскопал на этот двигатель углы откр-закрытия клапанов. На скрине укзаны пределы этих углов. Вопрос - имеется в виду пределы углов при срабатывании ванос?
Вложения
чери углы.pdf
(33,52 Кб) Скачиваний: 51
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение babai » 21 май 2014, 08:09 | Cообщение: #16

Серега первая строка таблицы для открытого ваноса вторая закрытого впуска , третья откр. четвертая закрыт. выпуска (что недую спик? :) )
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение КФЛ » 21 май 2014, 12:58 | Cообщение: #17

Спасибо, Бабай! Совсем"не дую" :) Просил англичанина перевести, но он с техническим языком не дружит и не смог мне обьяснить
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение Igor1973 » 21 май 2014, 13:22 | Cообщение: #18

Перевод с коррекцией по смыслу выглядит так:
Угол поворота коленвала при котором впускной клапан открыт на 1 mm
Угол поворота коленвала при которм впускной клапан находится в состоянии 1 mm до закрытия
Угол поворота коленвала при котором выпускной клапан открыт на 1 mm
Угол поворота коленвала при которм выпускной клапан находится в состоянии 1 mm до закрытия
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение КФЛ » 21 май 2014, 13:49 | Cообщение: #19

Игорь, вот именно так я и перевел, но там указаны два угла , например - "Угол поворота коленвала при котором впускной клапан открыт на 1 mm 400 и 369 градусов" . Разница в 31 градус - это работа системы изменения фаз? Вот что я хочу понять.

да, и твой файл так и не открыл, какая-то хня открывается, может войдем в тим вьювер и ты, меня тупого , ткнешь носом в то, что я неправильно делаю?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Двигатель с изменяемыми фазами. Вопрос.

Сообщение Igor1973 » 22 май 2014, 00:06 | Cообщение: #20

Да ладно... Всяко бывает. Могу и удаленно посмотреть, что у тебя там. Когда?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bruvb и гости: 14