Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение DimidSPb » 30 май 2014, 21:39 | Cообщение: #1

Добрый вечер.
Не заводится. Есть подозрение на то что свернуто кольцо синхронизации ДПКВ и что там черт его знает.
Снял осциллки обнаружил вот какие странные сигналы. Вернее по ДПКВ.
Может кто встречал такое?
Вложения
Suzuki Baleno ДПКВ+ДПРВ.jpg
Suzuki Baleno ДПКВ+ДПРВ.jpg (601,65 Кб) Просмотров: 1978
Suzuki Baleno ДПКВ+ДПРВ.mt4
(742,21 Кб) Скачиваний: 36
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение Виджар » 30 май 2014, 23:32 | Cообщение: #2

Да, что то проблем многовато..... и ДПКВ, и ДПРВ, синхра. По этому движку ничего нету, но вот с двигателя 1.3 есть. В принципе должно быть так же думаю. ДПКВ "корежит" из за каких то наводок, или просадок напряжения. Вот как раз всплески на линии ДПРВ совпадают с "косяками" ДПКВ. ВВ часть наверное....катушка возможно. Так же ДПРВ....сигнал должен быть 5В. Он здесь 6В, и "нижняя полка" совсем не около нуля, а подскочила вверх. Проверить бы все питания, массы...датчиков и ЭБУ, двигателя... короче поле для творчества. :) Ну и синхра не на месте я полагаю.
Вложения
J13BB Suzuki Vagon,2000 1.3.png
J13BB Suzuki Vagon,2000 1.3.png (47,66 Кб) Просмотров: 1951
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение DimidSPb » 31 май 2014, 00:16 | Cообщение: #3

При правильной установке валов( снята была крышка распредвала и выствлен микрометром в ВМТ поршень первого цилиндра) машина не заводится. искра есть а вот управление форсунками нет и бензонасос молчит.
А вот в таком положении машина заводится. Но сами понимаете работает как попало( при наборе оборотов дохнет.)
Склоняюсь все же к неправильной синхронизации валов. Началось все после капиталки двигателя.
Задающее кольцо ДПРВ с распредвала спрессовывается. Толком каких то меток по которым напрессовывается я не увидел .
Завтра сниму нижний шкив коленвала. За ним и находится маркерный диск ДПКВ. Ну очень вычурной формы.

Вот при таком положении валов машина заводится Но не едет( СМ скрин)
Вложения
Suzuki Baleno ДД+МПЦ1.jpg
Suzuki Baleno ДД+МПЦ1.jpg (311,59 Кб) Просмотров: 1943
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение DimidSPb » 01 июн 2014, 11:06 | Cообщение: #4

Проблемы решены. Отпишусь позже как смогу снять правильные осциллки ДПКВ+ДПРВ.
На фото маркерный диск ДПКВ с обратной стороны шестерни КВ.
Вложения
Задающий диск ДПКВ.jpg
Задающий диск ДПКВ.jpg (46,63 Кб) Просмотров: 1878
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение DimidSPb » 01 июн 2014, 20:30 | Cообщение: #5

Вот теперь как должно быть. То есть как выше выложил Виджар. Я просто добавил ДД и МПЦ.
В этот раз с ДПКВ снимал сигнал не одним центральным щупом но и вторую иголку с экрана в разъем. А в первом посту игла в сигнальном проводе а* минус* масса прибора.
Вложения
Susuki Baleno 1.6 16v G16B ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ.jpg
Susuki Baleno 1.6 16v G16B ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ.jpg (686,14 Кб) Просмотров: 1786
Susuki Baleno 1.6 16v G16B ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ.mt4
(1,01 Мб) Скачиваний: 34
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение ff.ser » 01 июн 2014, 22:39 | Cообщение: #6

дима -хитрющий- задающий,а в чём дефект оказался? в закладку мозговую , по шамански,отложить не помешает.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение DimidSPb » 01 июн 2014, 23:09 | Cообщение: #7

Сергей, значит обращение было что машина троит и не едет. Я им сказал мол отрегулируйте клапана и топливо померьте.
Они отдали мужику тот типа все сделал. А она как троила так и троит. да еще и шкиф распредвала перекинул. А поставить его там можно в 4 положениях.
Ладно Пришлось лезть самому. Обнаружилось что клапан и впуск и выпуск в 4 цилиндре сильно пережаты. Отрегулировал. Снял ДД в цилиндре. Посмотрел фазы и что то меня сбило. Давай крутить эти шкивы. Даже вон к нижнему шкиву сползал. Почти выпрессовал с распредвала задающее кольцо ДПРВ( хорошо вовремя остановился)
Спрашиваю давление топлива меряли. Ага Мол недавно мол насос меняли, А его что бы поменять надо бак снять. Но если для меня недавно это неделя-две. То для них оказывается и год это тоже недавно. Оказалось давление топлива в стенку кое как 2 кг.
Отправил менять. Поменяли машина поехала и не троит
Но пока еще не побеждена до конца. Очень сильно во втором цилиндре стучит клапан и др на прокрутке рисует вот такую бяку. Проверял регулировку дважды.
теперь им дал задание снять распредвал на счет проверки роккеров и пружин клапанов. Роккера там тоже дюже интересные. жаль забыл сфотографировать.
Вложения
Болено ДР+мпц.jpg
Болено ДР+мпц.jpg (513,66 Кб) Просмотров: 1741
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение DimidSPb » 01 июн 2014, 23:24 | Cообщение: #8

По пневмотесту по цилиндрам все в порядке.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение ff.ser » 01 июн 2014, 23:28 | Cообщение: #9

с таким сигнало др - должна колбасить на хх
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение DimidSPb » 01 июн 2014, 23:30 | Cообщение: #10

ff.ser писал(а):с таким сигнало др - должна колбасить на хх


скажем так. Чуть чуть подтряхивает. Не трясет сильно. И протроев нет. Вот и я удивлен такому повороту. Снимут если сфотографирую что там.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение ff.ser » 01 июн 2014, 23:48 | Cообщение: #11

ныне четырнадцатую притащили(30 тыщ пробегу).ребята поменяли на ней всё что можно,а два цилиндра так и неработают.по сканеру 13 ошибок ! и опять не верь словам клиента - что вчерась всё было хорошо,а ныне взяла и по дороге поламалась.прогар пркладки 3-4 цилиндр,и вооще прорыв газов между остальными присутствовал.как уверял хозяин -чека ни когда не загоралась( м 7.4).фрезернули бошку-вроде всё гут-мужик поехал довольный.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение ИгИв » 02 июн 2014, 00:29 | Cообщение: #12

Не знаю, как Вы считаете, но как по мне, то валы стоят не верно.
Вложения
Сузуки.png
Сузуки.png (105,16 Кб) Просмотров: 1721
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение DimidSPb » 02 июн 2014, 05:39 | Cообщение: #13

Во во И меня сначало сие сбило с толку. И я полез крутить валы. Вернее там вал то ОДИН!!!!!!!!! Но увы там все четко. И положение ДПКВ +ДПРВ сие подтверждают.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение DimidSPb » 02 июн 2014, 05:56 | Cообщение: #14

вот что получается если зуб вперед. Тогда машину точно трясет.
Вложения
Сузуки Валено 1,6 ДД+МПЦ зуб вперед ,,,.mt4
(371,76 Кб) Скачиваний: 40
Зуб вперед.jpg
Зуб вперед.jpg (315,87 Кб) Просмотров: 1732
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение ИгИв » 02 июн 2014, 10:25 | Cообщение: #15

Да, где вал стоит вперёд, осцилка начинает приобретать нормальный вид, но это всё равно не то. Моё (подчёркиваю предположение), что сильно изношен выпускной кулачёк, этого цилиндра. Если есть возможность надо, снять, ДД+МПЦ с другого цилиндра, или промерять кулачки распредвала.
Вложения
Кулачёк.png
Кулачёк.png (29,64 Кб) Просмотров: 1698
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение DimidSPb » 02 июн 2014, 14:14 | Cообщение: #16

То есть Вас не смущает что в районе 7 точки вырос горбик? Обычно он вырастает когда выпускной распредвал закрылся раньше.( из моих наблюдений)
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Suzuki Baleno 1998 u 1.6 16v G16B

Сообщение CyberGhost » 02 июн 2014, 22:23 | Cообщение: #17

Ох до боли знакома форма осцилки, как там кат и выхлопная поживает? Не многовато-ли на ХХ пол атм противодавления? А на оборотах?
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7