Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение nail1960 » 19 июл 2014, 11:17 | Cообщение: #1

Ошибка Р0322 нет сигнала ДПКВ, стоп кадр фиксирует ошибку при прокрутке 210 об.мин., проводку от разъёма ДПКВ до ЭБУ прозвонил, ДПКВ новый, может ли из за корявого сигнала ДПКВ быть данная ошибка.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение motormaster » 19 июл 2014, 14:08 | Cообщение: #2

Был у меня подобный случай зимой, спецы при замене сальника к/вала, ставили датчик на уже собранном моторе, и при тех "удобствах" сломали направляющую (на фото стрелкой обозначено). При этом датчик способен поворачиваться вокруг латунной оси. Вот тогда и я наблюдал такой же сигнал, "рваный" снизу. После точной установки этого же датчика все наладилось.
Вложения
P1090160.JPG
P1090160.JPG (92,42 Кб) Просмотров: 1502
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение nail1960 » 19 июл 2014, 14:18 | Cообщение: #3

Мотормастер спасибо, на старом ДПКВ завёл видать проводку надо трясти, модераторы файл с сигналом ДПКВ 2 канал, ДПРВ 3 канал, если считаете нужным можете файл перенести в соотвествующий раздел, дв. работает и запускается отлично.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение cur » 19 июл 2014, 22:28 | Cообщение: #4

nail1960 писал(а):дв. работает и запускается отлично.

Возможно потому , что не было ощущения как это отлично.
Наиль , фазы похоже поздние , более 3* уже нужна регулировка. Зайди в 4-ю группу 4-е окно глянь какие значения стоят.

Volkswagen-Caddi-1.png
Volkswagen-Caddi-1.png (8,26 Кб) Просмотров: 1435

Сергей Владимирович, спасибо за фото , очень существенное, сказал бы козырное дополнение. :)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение nail1960 » 20 июл 2014, 05:32 | Cообщение: #5

Валентин авто пока у меня в мастерской сегодня гляну 4-ю группу, отпишусь.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение nail1960 » 20 июл 2014, 09:28 | Cообщение: #6

Валентин как просил 4-ая группа.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение cur » 20 июл 2014, 17:06 | Cообщение: #7

Ну вот минус 4,9* , что я и писал. Очень много это для дизеля , проблемное горение, потеря мощности ,отложения .
Ставь все в 0* , будет ощутимая разница в расходе и динамике особенно, за одно и форсы промой.
Все вместе даст положительный эффект. А обалдевший клиент,затем о тебе легенды распространять будет , как о чуде мастере. :)

Вот более точное смещение по осциле, верхний скрин поыбстрому маркер ставил, малость прогадал .Но и так видно позние.
Вложения
Volkswagen-Caddi-2.png
Volkswagen-Caddi-2.png (6,77 Кб) Просмотров: 1328
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение nail1960 » 20 июл 2014, 17:46 | Cообщение: #8

Валентин огромное тебе человеческое спасибо. Валентин как то неудобно тебя просить, не смог ты по вася-диагност сделать свои умозаключения по переменным сканера на что обращать внимание. Профан как бы тоже прав что нельзя налево и направо раскидоваться информацией, времена обмена опыта прошли, Валентин я лично готов за то что у тебя прошу заплатить, пишу на полном серьёзе.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение cur » 20 июл 2014, 19:58 | Cообщение: #9

nail1960 писал(а):я лично готов ....заплатить
:)
У меня есть друг, мудрец по жизни , много афоризмов пишет из своего жизненного опыта.
Цель жизни он понимает так *Цель жизни – раздать себя как можно больше и чище*
Да и я живу не в роскоши , а в необходимости, поэтому всего в достатке. Ведь богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
Так что рад возможности раздать себя бесплатно :)
.
Секретов нет, так как все уже есть в инете , просто необходимо систематизировать все.
По PD-дизелям (с насос форсунками ) есть отдельнве темы по расшифровке показаний сканера.
Вот в этой ветке ,как и я, выкладывай , там помогут по проблеме.
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f ... &p=3203772

Для оценки работы двигателя по лог файлам в движении , тоже много ресурсов по разборке, но здесь лучше:
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f ... &p=3248924

Что касательно значений сканера в дизелях по группам вот расшифровка
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=112774

Как фазы подвести в 0* тут обяснял
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f ... &p=3206533

Появятся вопросы спрашивай.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение nail1960 » 21 июл 2014, 13:20 | Cообщение: #10

Ещё раз спасибо Валентин.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение cur » 14 июн 2015, 00:56 | Cообщение: #11

nail1960 писал(а): может ли из за корявого сигнала ДПКВ быть данная ошибка.

Тему видать почистили, а очень хотелось бы глянуть исчезнувшие вложения.
Наиль ну может вдруг сохранилась

Volkswagen-Caddi-3.jpg
Volkswagen-Caddi-3.jpg (39,8 Кб) Просмотров: 631


По сути, может кто поможет понять такое поведение сигнала ДПКВ.
Кади с насосфорсунками, на скрине сигнал ДПКВ и ток по 4м. форсункам. , как только на ДПКВ появляется ненормальный сигнал в пропуске между зубьями, импульса на форсу с ЭБУ нет.

ДПКВ Ток инет.rar
(164,21 Кб) Скачиваний: 4

Volkswagen-Caddi-4.png
Volkswagen-Caddi-4.png (19,06 Кб) Просмотров: 639

Вот два соседних импульса пропуска совместил, чтоб понятней было.
Красный глюк , белый здоровый.
Вложения
Volkswagen-Caddi-5.png
Volkswagen-Caddi-5.png (9,92 Кб) Просмотров: 635
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение cur » 14 июн 2015, 12:57 | Cообщение: #12

Сплошной парадокс какой то :shock:
Изредко закономерность , пропуск иногда идет строго по одной форсе

Volkswagen-Caddi-6.png
Volkswagen-Caddi-6.png (5,56 Кб) Просмотров: 574

Фантастика.
Задающий 60-2-2. Т.е за полный цикл 720* точка *А* проходит дважды мимо ДПКВ.
Но один раз она видится как глюк , другой как норма

Volkswagen-Caddi-7.png
Volkswagen-Caddi-7.png (11,23 Кб) Просмотров: 574

Вот на осциле положение этой точки , чтоб понятней было.

Volkswagen-Caddi-8.png
Volkswagen-Caddi-8.png (7,81 Кб) Просмотров: 576
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Volkswagen Caddi 2.0 D SDI BDJ

Сообщение Филя » 14 июн 2015, 14:42 | Cообщение: #13

Валентин, не сохранил я этого файла, проблему решил так, проложил новый сигнальный провод от разъёма ДПКВ до ЭБУ. Проблема ушла, но через месяца три снова такая же проблема появилась, замена ДПКВ на новый ( не завидую вам, неудобно данный датчик менять без привычки, пальцы судоргой сводит) результатов положительных не дало. Вскрыл жгут, нашел место полусгнившего до зелени сигнального провода, сделал ревизию штатной проводки, двигатель заработал. Так и не понял, почему новый проложенный мною сигнальный провод не понравился двигатель после трёх месяцев работы ;) .
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1