Ваз 21124 Стук компенсатора.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение ИгИв » 21 авг 2014, 16:52 | Cообщение: #21

А что у Вас с метками?
Вложения
ДР+ДД+ДПКВ.png
ДР+ДД+ДПКВ.png (26,08 Кб) Просмотров: 879
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение SergeyMP » 21 авг 2014, 21:23 | Cообщение: #22

ИгИв писал(а):А что у Вас с метками?

Вы о чем? :shock:
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение Виталий5 » 21 авг 2014, 21:30 | Cообщение: #23

Видно что на скрине сверху, неправильно стоит линейка. Похоже,что линейка по МПЦ. Или ДР.
Виталий5
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 08:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение DimidSPb » 21 авг 2014, 21:38 | Cообщение: #24

Обратите внимание на линейку. Правый её угол что там указано???

Правильно. ДР
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение SergeyMP » 21 авг 2014, 21:49 | Cообщение: #25

Такое впечатление, что обсуждение темы размазывается. Как топстартер закрываю тему. :twisted:
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение DimidSPb » 21 авг 2014, 21:59 | Cообщение: #26

шаман7 писал(а):
Igor1973 писал(а):Вроде как впуск второго...

там в моторе четыре компенсатора на цилиндр...
два на сосущих клапанах, два на выхлопных..

вскрываешь клап. крышку, и пальцем прожимаешь каждый...
это в том случае, если хотите отремонтировать. распредвалы всё равно поднимать.
другое дело, если в моторе грязюки много. поменяешь компенсатор, а канал засратый. компенсатор опять размолотит.
или до этого уже лазили в мотор, напихали герметика... малюсенький ошмёток где-нибудь в канале застрял... никак не увидишь.


Александр, ну так пытаются же сделать безразборную диагностику:)
Хорошо что нам еще не выложили звуковой файл. Послушать и определить.

А на самом деле. Снять крышку и то что ты предложил. Длится намного меньше чем существует сия тема.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение вов397 » 21 авг 2014, 22:06 | Cообщение: #27

ИгИв писал(а):А что у Вас с метками?

Вот только пришёл с бокса, перекидывал ремешок... Оба вала на зуб раньше... Холостой ход устойчивый, но приёмистости не было.
Не правда ли, что то у этих осцилок, есть что то общее...
Вложения
2112 1.5 16 кл. оба вала на зуб раньше.jpg
2112 1.5 16 кл. оба вала на зуб раньше.jpg (296,06 Кб) Просмотров: 817
Последний раз редактировалось вов397 21 авг 2014, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение DimidSPb » 21 авг 2014, 22:10 | Cообщение: #28

Володь, извини за замечание. Но все же Ты профи.
Скрин+ файл. Ну в привычке должно быть и Бон тон.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение вов397 » 21 авг 2014, 22:33 | Cообщение: #29

DimidSPb писал(а): и Бон тон.

Дим, а что это такое?
Вот файл:
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение ИгИв » 21 авг 2014, 22:37 | Cообщение: #30

Тогда объясните мне, Ваши графики
Вложения
фазы.png
фазы.png (162,02 Кб) Просмотров: 782
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение DimidSPb » 21 авг 2014, 22:43 | Cообщение: #32

вов397 писал(а):
DimidSPb писал(а): и Бон тон.

Дим, а что это такое?
Вот файл:



Ну , Володь, Извиняй По русской транскрипции написал.
На Французском Bon ton Переводятся как Правила хорошего тона.
le mauvais ton( Move ton) сие дурной тон. Файл+скрин. ну ты же не новичок:)
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение ИгИв » 21 авг 2014, 22:54 | Cообщение: #33

вопрос к топику.Машина к Вам приехала, или это после ремонта?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение шаман7 » 22 авг 2014, 01:10 | Cообщение: #34

Логически предположить, он (гидрик), не может работать полноценно при большом люфте, значит и на вакуумной диагностики по ДР, с большей долей вероятности это должно отобразится...

это в том случае, если на цилиндр один сосущий клапан. тогда есть вероятность предположить по пьезодатчику что-то.

на 21124 моторе два сосущих клапана на цилиндр. если один из двух компенсаторов испортился,- грохот будет. но соседний сосущий клапан из этого же цилиндра сработает нормально. этого на холостых вполне хватит для пьезопластины.
и то это в том случае, если эти сосущие клапана герметичны, не допускают прорыва газов после_искры обратно во впуск. а такого не бывает практически.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение SergeyMP » 07 окт 2014, 18:59 | Cообщение: #35

В завершение темы. Стук компенсаторов был из-за подсасывания воздуха через трещину в масляном насосе.
Последние две недели авто вынесло мозги всем, и хозяину, и мотористам, после замены всех компенсаторов и третей разборки двигателя.
P.S. Еще раз убедился в правильности использования датчика вибрации в таких случаях. Более того, если ближе устанавливать датчик вибрации к источнику шума, то заметно уменьшается время фиксации. Вообще, интересная тема для авторов МТпро , динамическое сканирование на шумы двигателя. Может кто-то оценит идею!!!
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.

Сообщение шаман7 » 08 окт 2014, 23:04 | Cообщение: #36

Стук компенсаторов был из-за подсасывания воздуха через трещину в масляном насосе.
не понял... если трещина в насосе, то будет стравливать давление..
а если трещина в маслоприёмнике... или в уплотнительном колечке маслоприёмника, то как-то по другому.
эти насосы очень надёжные и производительные.
но когда в поддоне гуща с ошмётками герметика, ничего не спасёт. эти ошмётки может сквозь масляный фильтр пропихать по всей системе смазки... тогда уже будет ооочень сложно вычистить эту гадость.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2