Re: Ваз 21124 Стук компенсатора.
Добавлено: 21 авг 2014, 16:52
А что у Вас с метками?
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
ИгИв писал(а):А что у Вас с метками?
шаман7 писал(а):Igor1973 писал(а):Вроде как впуск второго...
там в моторе четыре компенсатора на цилиндр...
два на сосущих клапанах, два на выхлопных..
вскрываешь клап. крышку, и пальцем прожимаешь каждый...
это в том случае, если хотите отремонтировать. распредвалы всё равно поднимать.
другое дело, если в моторе грязюки много. поменяешь компенсатор, а канал засратый. компенсатор опять размолотит.
или до этого уже лазили в мотор, напихали герметика... малюсенький ошмёток где-нибудь в канале застрял... никак не увидишь.
ИгИв писал(а):А что у Вас с метками?
DimidSPb писал(а): и Бон тон.
вов397 писал(а):DimidSPb писал(а): и Бон тон.
Дим, а что это такое?
Вот файл:
Логически предположить, он (гидрик), не может работать полноценно при большом люфте, значит и на вакуумной диагностики по ДР, с большей долей вероятности это должно отобразится...
не понял... если трещина в насосе, то будет стравливать давление..Стук компенсаторов был из-за подсасывания воздуха через трещину в масляном насосе.