Датчик давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Датчик давления

Сообщение vldp » 21 апр 2010, 21:26 | Cообщение: #1

Почему у меня получается вот такая картинка?
Нулевая линия проходит "очень низко", что не так делаю?
Датчик давления использую от МТ-10. На МТ-10 всё нормально.
Вложения
ДД1ц-ЛК4ц-2.mt
ВАЗ 2107, инжектор.
(83,39 Кб) Скачиваний: 105
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение vldp » 21 апр 2010, 21:28 | Cообщение: #2

Вот скрин...
Вложения
Датчик давления.gif
Датчик давления.gif (49,99 Кб) Просмотров: 1803
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение admin » 22 апр 2010, 01:22 | Cообщение: #3

Просто датчик такой.
Ноль у него 850 мВ, а рабочий размах всего ~500 мВ.
В MT Pro как раз все реализовано для просмотра “мелких” сигналов с “большой” подставой (см хелп стр. 35-37).
Т.е. нужно просто сдвинуть ноль датчика, для чего удерживать клавишу Shift при перемещении ползунка смещения / сдвига нуля:
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Датчик давления

Сообщение vldp » 22 апр 2010, 12:55 | Cообщение: #4

Спасибо за подсказку, всё получилось.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2