сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Захарыч » 17 сен 2014, 17:23 | Cообщение: #41

Конечно до. Но повторю, это по сканеру. Реальный пока не знаю.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Yuriy Od » 28 сен 2014, 08:24 | Cообщение: #42

Всем привет ! Продолжу тему .Перерыл весь интернет,установил дилерскую базу данных с диагностикой -Hyundai GDS.Так и не нашёл ответы на свои вопросы -что за углы распредвала (82...127)показывает сканер,какой зуб синхродиска соответствует ВМТ.По 20-му действительно ничего не получается.Нашёл на нашем форуме ДД+ДПКВ на двигатель Туксона 2.7 (G6BA) там ВМТ попадает на 15 зуб.Да и Захарыч пытался в этой теме привязаться к нему.Вот и решил установить первый маркер -начало открытие клапана,второй- на ДПРВ.Скажу сразу-углы немного гуляют.Напомню-именно на этом Туксоне ошибка P0016.Возможно межвальная цепь или натяжитель .Да и многие производители дают погрешность в углах.Например Nissan на холостых -5..0..+5 градусов.Вот,что получилось-
Вложения
2014-09-08_181954.jpg
2014-09-08_181954.jpg (85,9 Кб) Просмотров: 1567
2014-09-27_231544.png
2014-09-27_231544.png (52,62 Кб) Просмотров: 1568
2014-09-27_231749.png
2014-09-27_231749.png (41,24 Кб) Просмотров: 1565
2014-09-27_233441.png
2014-09-27_233441.png (38,67 Кб) Просмотров: 1569
2014-09-27_233634.png
2014-09-27_233634.png (36,2 Кб) Просмотров: 1568
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Захарыч » 28 сен 2014, 08:59 | Cообщение: #43

А теперь выйми клапан ЦВВТ, поставь метки, после аккуратно краешек развальцуй и достань соленоид и катушку, всё очень просто. Картинки в ЖДС многа, если не понял, подробно нарисую. Протираешь-промываешь, чем нибудь хитрым и не сильно вязким смазываешь, собираешь не потеряв пружин и по меткам, легонько молотком завальцовываешь и вперёд. Если ушла ошибка, бежишь в магаз за пивом, я люблю холодное.)))) Жду отчёт.
Вот, ещё раз сравни, и в цепь пока лазить не надо.
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение sergeyelektri » 28 сен 2014, 09:45 | Cообщение: #44

Надо взять точку средины сигнала распредвала и посмотреть : с каким зубом КВ будет совпадение 82% на мах оборотах и 127% на хх.Мне кажется 4 или 5.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Yuriy Od » 28 сен 2014, 10:28 | Cообщение: #45

Захарыч спасибо за подсказку.Но в данный момент нет возможности сделать эту машинку.Как я выше писал-хозяин моряк.Вернётся-будем ремонтировать.
Есть сомнение,что это клапан глючит.При сбросе газа распредвал должен вернуться на 125гр. ДПРВ регистрирует вылет до 139 гр.Да и на форумах по Hyundai многие лечили ошибку 0016,заменой цепи и натяжителя.Каждый случай индивидуальный,нужно смотреть сканером,осц-фом.
Вложения
2014-09-28_090905.png
2014-09-28_090905.png (59,97 Кб) Просмотров: 1536
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Захарыч » 28 сен 2014, 10:34 | Cообщение: #46

А как понять середина сигнала? На работе ведь не будешь линейкой по экрану юзать, после делить. Думаю, что тут нужен фронт сигнала, только не понятно откуда считать. Честно сказать, я пока ещё не вкурил, зачем это нужно. Хотя зная по мотору эти градусы и откуда они меряются, то дуамю о состояния цепи можно судить.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Захарыч » 28 сен 2014, 10:37 | Cообщение: #47

Yuriy Od писал(а):писал-хозяин моряк.

Т.е. не раньше мая 2015 :D . Я тебе правду сказа, как можно бороть два ноля 11 и два ноля 16.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение nail1960 » 28 сен 2014, 19:26 | Cообщение: #48

Слава что бы как агроном не носиться с аршином по полю, надо сделать сигнал ДПКВ в воспроизведении по линейке с нескольками сигналами, на картинке сигнал ДД по линейке в воспроизведении с изменением скорости очень удобно, попросил сделать сигнал ДПКВ по линейке не прошло и месяца уже сделали осталось нюансы доделать, а без такой функции работать с сигналами ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями на хх и на мощн. режимах можно но муторно до тошноты.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Захарыч » 28 сен 2014, 22:15 | Cообщение: #49

nail1960 писал(а):с сигналами ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями на хх и на мощн. режимах можно но муторно

Все данные от производителя, только на ХХ. Никто не требует бежать с осцилом в гору под нагрузкой.))) Ты правильно сказал, ДД, но оффы не знают такой девайс, а градусы есть в мануале. Куда их привязать и откуда отсчитать? Если на авто ВМТ 15 зуб, то понятно, не растянутая цепь даст фронт на 124 град. Изменение от 15 зуба до начала фронта ДПРВ будет другой градус при растянутой цепи или неправильным меткам. Или я не прав?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение nail1960 » 29 сен 2014, 00:11 | Cообщение: #50

Слава я понял пока одно что по ДД можно определить при некоторых навыках растянутость цепи, просто нужно этим заниматься и когда про не симметри в круговой диаграмме на 7-8 градусов говорят что это нормально это всё от лукавого. По поводу мощностных по сигналу ДПКВ и ДПРВ с фазовращателями, разговор как бы шёл как показания сканера по градусам переправерить МТ и не более, а на хх я и по сигналу ДД узнаю правильно стоят валы или не правильно. Слава как будет комфортный для меня инструмент я сравню, есть сигналы ДД и ДПКВ, ДПКВ и двух ДПРВ с одного двигателя и есть показания сканера на хх и в мощност. режиме с этого же двигателя. Слава по сигналу ДД двигателя с двумя распред. валами, двигателя с двумя фазовращателями на хх по круговой диаграмме выводят ось симметрии на 540гр. или 180гр. это кому как удобно, на двигателях с одним фазовращателем в круговой диаграмме ось симметрии устанавливается на хх на 555гр. или 195гр. это опять кому как удобно, в принципе по сигналу ДД на хх можно увидеть работает механизм фазовращателя вкупе с клапаном или не работает, но всё равно для полной ясности нужна разборка посмотреть на метки это когда симметрии нет, но мы же любознательные нам надо и на мощностных посмореть . На мощностном сигнал ДД по фазовращателям нам не помощник, опять же повторюсь нужен комфортный инструмент что бы посмотреть как реагирует механизм фазовращателя по отношению сигнала ДПКВ на мощностных и сравнить с показаниями сканера, то есть перепроверить показания сканер при помощи МТ, а собирать данные по всем двигателям по моему это не реально. Вот с этим и надо разбираться (показание сканера показание МТ), я пока пас, но надеюсь скоро будет у меня такая возможность ради интереса покручу. Ух ты сколько написал, вот меня понесло на ликбез :shock:
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Захарыч » 29 сен 2014, 07:46 | Cообщение: #51

Наиль,согласен за ДД. Скажу больше, к примеру по вышеописанному хундаю или КИА, там нельзя точно говорить о метках на основании сигналов ДПКВ и ДПРВ, т.к. датчик ДПРВ один стоит на впуске, выпуск мы не видим. да и на многих автосах верхний датчик один. ;)
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Yuriy Od » 29 сен 2014, 08:50 | Cообщение: #52

Захарыч писал(а):Наиль,согласен за ДД. Скажу больше, к примеру по вышеописанному хундаю или КИА, там нельзя точно говорить о метках на основании сигналов ДПКВ и ДПРВ, т.к. датчик ДПРВ один стоит на впуске, выпуск мы не видим. да и на многих автосах верхний датчик один. ;)

Захарыч могу ошибаться.Но именно в Туксоне ремень ГРМ стоит только на выпускном распредвале.Дальше -фазовращатель тоже на выпускном и через цепь на впускной где и стоит ДПРВ.Если неправильно стоит ремень ГРМ- вроде по сигналам ДПКВ и ДПРВ можно отследить.
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Захарыч » 29 сен 2014, 12:57 | Cообщение: #53

Yuriy Od писал(а): ГРМ- вроде по сигналам ДПКВ и ДПРВ можно отследить.

Код мотора скинь, позже гляну. По ДПКВ и по одному ДПРВ ты видишь два вала, выпуск не видно. Т.е. потянутую цепь ещё можно узреть, но как стоит выпуск это никак
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Yuriy Od » 29 сен 2014, 19:58 | Cообщение: #54

Двухлитровый - G4GC.Согласен, конкретно выпускной не видно.Но при такой конструкции как на Туксоне, не правильно выставленный ремень на выпускном потянет за собой и впускной распредвал.Что мы и увидим по ДПРВ на впуске.
Вложения
2014-09-29_194417.png
2014-09-29_194417.png (509,81 Кб) Просмотров: 1339
Последний раз редактировалось Yuriy Od 29 сен 2014, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Захарыч » 29 сен 2014, 20:29 | Cообщение: #55

Этот может и да, но как на счёт перескока цепи?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Yuriy Od » 29 сен 2014, 21:04 | Cообщение: #56

В таком случае только разборка.Смотрим метки на ГРМ,если всё нормально-тогда и до цепи добираемся.
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Захарыч » 29 сен 2014, 22:01 | Cообщение: #57

Но по клапану я реально проверенную инфу дал, в твоём случае метки на месте.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Yuriy Od » 29 сен 2014, 22:27 | Cообщение: #58

Спасибо,взял на заметку.Хоть не скоро,но обязательно отпишусь.
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение nail1960 » 29 сен 2014, 23:22 | Cообщение: #59

Yuriy Od писал(а):Спасибо,взял на заметку.Хоть не скоро,но обязательно отпишусь.
Сделай доброе дело сними сигнал ДД с этого двигателя на хх, пяти секунд достаточно, нет у меня сигнала ДД двигателя с фазовращателем на выпуске.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: сигналы ДПКВ, ДПРВ с фазовращателями.

Сообщение Yuriy Od » 29 сен 2014, 23:50 | Cообщение: #60

Наиль к сожалению пока нет возможности снять сигнал ДД.Именно эта машинка в лучшем случае через полгода приедет :(
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12