Слава я понял пока одно что по ДД можно определить при некоторых навыках растянутость цепи, просто нужно этим заниматься и когда про не симметри в круговой диаграмме на 7-8 градусов говорят что это нормально это всё от лукавого. По поводу мощностных по сигналу ДПКВ и ДПРВ с фазовращателями, разговор как бы шёл как показания сканера по градусам переправерить МТ и не более, а на хх я и по сигналу ДД узнаю правильно стоят валы или не правильно. Слава как будет комфортный для меня инструмент я сравню, есть сигналы ДД и ДПКВ, ДПКВ и двух ДПРВ с одного двигателя и есть показания сканера на хх и в мощност. режиме с этого же двигателя. Слава по сигналу ДД двигателя с двумя распред. валами, двигателя с двумя фазовращателями на хх по круговой диаграмме выводят ось симметрии на 540гр. или 180гр. это кому как удобно, на двигателях с одним фазовращателем в круговой диаграмме ось симметрии устанавливается на хх на 555гр. или 195гр. это опять кому как удобно, в принципе по сигналу ДД на хх можно увидеть работает механизм фазовращателя вкупе с клапаном или не работает, но всё равно для полной ясности нужна разборка посмотреть на метки это когда симметрии нет, но мы же любознательные нам надо и на мощностных посмореть . На мощностном сигнал ДД по фазовращателям нам не помощник, опять же повторюсь нужен комфортный инструмент что бы посмотреть как реагирует механизм фазовращателя по отношению сигнала ДПКВ на мощностных и сравнить с показаниями сканера, то есть перепроверить показания сканер при помощи МТ, а собирать данные по всем двигателям по моему это не реально. Вот с этим и надо разбираться (показание сканера показание МТ), я пока пас, но надеюсь скоро будет у меня такая возможность ради интереса покручу. Ух ты сколько написал, вот меня понесло на ликбез
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.