классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение karel » 30 авг 2014, 11:09 | Cообщение: #1

Блин, ну туго у меня с теорией(((
Что можете сказать по картинке на скрине!
По какому цилиндру дефект? ДД вкручен в первый цилиндр, для синхронизации.
В 4 цилиндре присутсвует подсос-пробита прокладка в 4 цилиндре.
Вопрос стоит- отправлять менять прокладку, или сразу вскрывать мотор?
Вложения
классика прокрутка.JPG
классика прокрутка.JPG (129,05 Кб) Просмотров: 1165
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение nail1960 » 30 авг 2014, 12:14 | Cообщение: #2

С пробитой прокладкой ГБЦ я думаю ни кто не пробовал, попробуйте ДД посмотреть потери в 1-2-3 цил., если заведётся.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение kimmaster » 30 авг 2014, 13:29 | Cообщение: #3

Компрессия в 1ом какая? Недобот разряжения в 1ом цилиндре.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Igor1973 » 30 авг 2014, 13:33 | Cообщение: #4

Ну так по ДР 4-му и виден недобор вакуума на такте впуска. Ваша наложенная осциллограмма ДД тому подтверждение.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение karel » 30 авг 2014, 13:56 | Cообщение: #5

Блин, мужики, прошу прощения! Перечитал свой пост-исказил я информацию. Прокладка впускного коллектора, в районе 4 цилиндра, в ней дыра! Еще не вскрывали, но дымило оттуда активно.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Vitoc » 30 авг 2014, 14:10 | Cообщение: #6

Компрессия в 1ом какая? Недобот разряжения в 1ом цилиндре.

Это с чего такое заключение?

Недобор в четвёртом, ну и конечно так будет, если подсос. Мимо заслонки, вот вам и пониженное разряжение.
Кстати, правильное решение, использовать ДД для синхры на прокрутке, только вот внутренний объём удлинителя нужно учитывать.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение nail1960 » 30 авг 2014, 15:23 | Cообщение: #7

karel тут посмотрите я зажимал первый цилиндр, ещё раз повторяюсь ни кто с подсосом эксперементы не делал. viewtopic.php?f=9&t=2314&start=100. Был у меня случай на ваз с дв. 21116 с одним погнутым впускным клапаном там отсчёт идёт по верху сигнала ДР на прокрутке 4-2-1-3, если найду то здесь положу картинку.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение nail1960 » 30 авг 2014, 15:33 | Cообщение: #8

В 4-ом цилиндре компрессия ноль.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Serg57i » 30 авг 2014, 15:51 | Cообщение: #9

kimmaster писал(а):Компрессия в 1ом какая? Недобот разряжения в 1ом цилиндре.


Поддерживаю. Я вижу пониженную компрессию в 1-м. Вообще, в любом случае от этой темы будет польза!
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение nail1960 » 30 авг 2014, 16:26 | Cообщение: #10

Serg57i писал(а):
kimmaster писал(а):Компрессия в 1ом какая? Недобот разряжения в 1ом цилиндре.


Поддерживаю. Я вижу пониженную компрессию в 1-м. Вообще, в любом случае от этой темы будет польза!
Сергей я бы пока выводы по ДР на прокрутке в данном случае не стал бы делать, подсос в 4 ом цилиндре обои клапана практически дырявые, как ДР на прокрутке нарисует в такой ситуации не известно, мне покрайне мере при такой ситуации не приходилось применять ДР, лично провёл бы экспресс замер мех. компрессиометром или ДД но я думаю на двух цил. данный дв. не заведётся.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Serg57i » 30 авг 2014, 16:32 | Cообщение: #11

Здравствуйте, Наиль. Да нет - худая прокладка всас. коллектора возле 4-го.. ТС потом исправился. Как говорится не корову проспорим, если что. Мне и самому интересно - пока нет такого опыта по ДР-прокрутка в случае подсоса в коллекторе одного из цилиндров. Я пока на своем стоять буду.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение kimmaster » 30 авг 2014, 17:00 | Cообщение: #12

Vitoc писал(а): Это с чего такое заключение?

Из выложенной осциллограмы! Выложена прокрутка? Если так, то на прокрутке по нижним пикам будет порядок работы данного мотора, т.е 1. 3. 4. 2. Так какой цилиндр недобрал разряжение стоящий первым от мах. значения ДД? :o
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение kimmaster » 30 авг 2014, 17:04 | Cообщение: #13

Мохно почитать!
Вложения
Оценка технического состояния двигателей внутреннего.rar
(1,58 Мб) Скачиваний: 59
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Igor1973 » 30 авг 2014, 18:22 | Cообщение: #14

kimmaster писал(а):Компрессия в 1ом какая? Недобот разряжения в 1ом цилиндре.
Александр, так в первом в этот момент конец такта рабочего хода (ну если бы было воспламенение). Такт впуска у него позже будет. Это подтверждает наложенная осцилка ДД. Значит все-таки 4-й...
Последний раз редактировалось Igor1973 30 авг 2014, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение nail1960 » 30 авг 2014, 18:40 | Cообщение: #15

Serg57i писал(а):Здравствуйте, Наиль. Да нет - худая прокладка всас. коллектора возле 4-го.. ТС потом исправился. Как говорится не корову проспорим, если что. Мне и самому интересно - пока нет такого опыта по ДР-прокрутка в случае подсоса в коллекторе одного из цилиндров. Я пока на своем стоять буду.
Извините Сергей, если подсос во впуске то тут напрашивается неполадок в первом цил. по выпуску, но есть одно но как говорит Виталий из за ДД может ДР так нарисовать или нет, надо просто проверить для себя.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Vitoc » 30 авг 2014, 19:47 | Cообщение: #16

Свои мысли я уже изложил, такт впуска хоть на ХХ хоть на прокрутке, без разницы имеет одинаковые положения во временном отрезке, в нашем случае 720 градусов. Включите линейку и посмотрите, где проходит фаза впуска первого и четвёртого.
И ещё, неужели нельзя было открыть дроссель на половину и сделать тот же тест, я не думаю что там дыра с кулак :D
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение kimmaster » 30 авг 2014, 19:51 | Cообщение: #17

Igor1973 писал(а):Александр, так в первом с этот момент конец такта рабочего хода (ну если бы было воспламенение). Такт впуска у него позже будет. Это подтверждает наложенная осцилка ДД. Значит все-таки 4-й...

Конец такта сжатия в первом!Я имею ввиду пик ДД.А правый склон да, рабочий ход. И надо учитывать, что нам рисует пьезопластина ДР, а она рисует не давление, или разряжение, а их изменение.Т.е пульсацию разряжения во ВК. А откуда берётся эта пульсация? Из-за перекрытия клапанов и влияние одного цилиндра на другой через открытые клапана!
Я по своему маразматическому мышлению и старчискому уму не могу охватить все процессы во ВК и куда выгинается пьезопластина в том, или другом случае, но много раз подтверждено практикой( проверено компрессометром и тестером утечек) правильность суждения ДР на прокрутке: верх 4.2.1.3. по низу 1.3.4.2. На Х/Х чётко 4.2.1.3.ИМХО. И я останусь при своих мнениях и опыте. ;)
Последний раз редактировалось kimmaster 30 авг 2014, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение kimmaster » 30 авг 2014, 19:57 | Cообщение: #18

Vitoc писал(а): хоть на ХХ хоть на прокрутке, без разницы имеет одинаковые положения во временном отрезке, в нашем случае 720 градусов.

В градусах ДА, но не во времени!!! ;)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение nail1960 » 30 авг 2014, 20:49 | Cообщение: #19

Vitoc тут по зиме Аминбай с линейкой носился всё примерял её к ДР на прокрутке пытался на 45-ый размер стопы одеть 40-ой размер сапога, студенты правильно нарисовали порядок по низу и по верху сигнала ДР на прокрутке, проверено по ваз многократно, в Диамаге анализ сигнала ДР на прокрутке нумеруется по низу сигнала ДР 1-3-4-2, по верху заморачиваться не стали редкие такие случаи у меня пока один раз случай такой был(обрыв ремня ГРМ дв. 21116) там отсчёт идёт 4-2-1-3 проверенно мех. компрес., слесарь потдвердил загиб впускного клапана. Виталий тут всё просто, загнать ваз, зажать выпускной клапан примерно -0.1 мм то есть всегда открытый и прокрутить стартером.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Serg57i » 30 авг 2014, 20:59 | Cообщение: #20

Кому интересно, почему мы такие упертые - почитайте тему viewtopic.php?f=9&t=2314&start=0, там и про статью есть, которую здесь Киммастер приводит.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1