классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение ИгИв » 30 авг 2014, 23:05 | Cообщение: #21

Что значит разряжение для цилиндра, какая разница цилиндру откуда сосёт воздух (смесь) из впускного ресивера, или по пути ещё с соединения этого впускного ресивера? Понятно, что поршню, который в данный момент сосёт в себя смесь, абсолютно по барабану, от куда она берётся. Из этого можно заключить, что подсос воздуха Датчиком разряжения на прокрутке, мы увидеть не можем.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Vicheslav » 31 авг 2014, 00:13 | Cообщение: #22

Проще индуктивной линейкой пробежаться по проводам, но это конечно не профессиональный подход.
Подумал.. по напряжению при прокрутке.
Мы тратим деньги, которых не заработали на вещи, которые нам не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам безразличны.
Vicheslav
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:06
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Vitoc » 31 авг 2014, 02:02 | Cообщение: #23

ИГВИ, вот Вы сами подумайте, что Вы пишите,
из впускного ресивера, или по пути ещё с соединения этого впускного ресивера?

Теперь подумайте, куда подсоединён датчик ДР? ;) В ресивер, и в этом ресивере создаётся разряжение из за того, что поршень идёт в низ и в этот момент клапан впускной открыт. Получаем разряжение , между дном поршня и дроссельной заслонки. Теперь нарушим герметичность, между этими двумя точками, что же мы тогда там увидим? падение разряжения :!:


Теперь ТС , четко написал, что имеем подсос в четвёртом цилиндре, а значит и герметичность нарушена между поршнем и дросселем и естественно будет меньше разряжение.
Это можно было бы проверить, приоткрыв дроссель тем самым создать примерно равные условия для всех четырёх цилиндров.
Такую же картинку мы можем наблюдать и при не герметичности выпускных клапанах и при не нормально открытых впускных, но в этом случае при открывания дросселя уже бы поменяло картинку, ну или не так сильно.
Вложения
др на прокрутке1.png
др на прокрутке1.png (13,46 Кб) Просмотров: 895
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение шаман7 » 31 авг 2014, 06:23 | Cообщение: #24

karel писал(а): Вопрос стоит- отправлять менять прокладку, или сразу вскрывать мотор?
коллекторы всё равно снимать...
снимаем коллекторы,
в порядке работы цилиндров дуем воздухом в свечные отверстия. (очень важно поймать поршень в вмт. ато провернётся мотор. можно коробкой застопорить мотор 4 или 5 передачей. на автомате не получается.. :roll: )
поливаем водичкой на клапана . при снятых коллекторах отличный доступ появится.
а потом уже обдумать записанные осцилки. вопросов меньше не станет.... :)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение marabu » 31 авг 2014, 08:43 | Cообщение: #25

Я тоже определился на прокрутке верхи4-2-1-3,низы 1-3-4-2,но не всегда ,бывают исключения. Вот 2107 компрессометр показал проблему в первом,к сожалению хозяин решил ремонтировать самостоятельно,а пневмотестер я не доставал.
Вложения
2107 прокрутка.jpg
2107 прокрутка.jpg (262,02 Кб) Просмотров: 890
2107 эф.jpg
2107 эф.jpg (211,22 Кб) Просмотров: 898
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение nail1960 » 31 авг 2014, 08:57 | Cообщение: #26

karel замените прокладку и сделайте тест ДР на прокрутке без ДД, к сожалению могу помочь вам только мыслено, там делов то на 15 минут.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение nail1960 » 31 авг 2014, 09:44 | Cообщение: #27

шаман7 писал(а):
karel писал(а): Вопрос стоит- отправлять менять прокладку, или сразу вскрывать мотор?
коллекторы всё равно снимать...
снимаем коллекторы,
в порядке работы цилиндров дуем воздухом в свечные отверстия. (очень важно поймать поршень в вмт. ато провернётся мотор. можно коробкой застопорить мотор 4 или 5 передачей. на автомате не получается.. :roll: )
поливаем водичкой на клапана . при снятых коллекторах отличный доступ появится.
а потом уже обдумать записанные осцилки. вопросов меньше не станет.... :)

Александр ни чего ты там таким способом не узришь, у любого сопряжения, посадочных мест есть допуски. Камаз клапан впуск., выпуск считается подогнаным к седлу головки если в течении 15 сек нет течи (пробывал солярка, керосин, остановился на воде) заметь Александр без давления и на дизеле где компрессия не детская. Я как то понимаю опрессовку цил. пневмотестором по манометрам с откалиброванным отверстием, где образованные люди испытывали данный прибор и дали рекомендацию как этим прибором работать. Александр как на камаз двигателе найти дырявою гильзу и не снимая поддона заменить гильзу, подумай на досуге только без паутины.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Serg57i » 31 авг 2014, 10:05 | Cообщение: #28

marabu писал(а):бывают исключения. Вот 2107


Сомнение.jpg
Сомнение.jpg (201,14 Кб) Просмотров: 872


Что-то здесь не так и не подходит это под исключение по-моему. Если перевернуть, по-русски говоря ДР-ХХ, если это то,что я думаю, то проблема как раз в первом и будет. Наложенный сигнал на прокрутке также вызывает сомнение насчет расположения МПЦ и инвертирования. Извините.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение kimmaster » 31 авг 2014, 11:44 | Cообщение: #29

По осциллограме ДР на прокрутке и Х/Х паталогии в 4ом цилиндре! Если синхра по 1ому цил.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение шаман7 » 31 авг 2014, 12:32 | Cообщение: #30

Александр как на камаз двигателе найти дырявою гильзу и не снимая поддона заменить гильзу, подумай на досуге только без паутины.
к чему это ?
причём тут классика, и тем более др ?
nail1960 писал(а):образованные люди испытывали данный прибор и дали рекомендацию как этим прибором работать.
ню...ню...
.................................................
а про это что скажут надписи вумных людей ? - ""к сожалению хозяин решил ремонтировать самостоятельно,""
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение ИгИв » 31 авг 2014, 13:58 | Cообщение: #31

Vitoc писал(а):Теперь подумайте, куда подсоединён датчик ДР? ;) В ресивер, и в этом ресивере создаётся разряжение из за того, что поршень идёт в низ и в этот момент клапан впускной открыт. Получаем разряжение , между дном поршня и дроссельной заслонки. Теперь нарушим герметичность, между этими двумя точками, что же мы тогда там увидим? падение разряжения :!:
[/quote]

Виток. Вы не спешите с выводами. 1. Низ графика разряжения показывает максимальное разряжение. Что, мы как раз и видим. Но максимальное разряжение, может быть меньше, если недостаточная компрессия, или если неверный зазор клапанов ( но тогда должен подняться верх графика) потери, а он не приподнят. В нашем случае, известно, что есть потеря разряжения в 4Ц, из за подсоса воздуха, но тогда же будет потеря и она должна приподнять вершинку, чего мы не видим. А видим мы только приподнятый низ. По моему это относиться к 1Ц, возможно на прокрутке через датчик давления , при сжатии, часть воздуха выскакивала, либо компрессия в 1Ц действительно меньше, чем в других. Плохо при сжатии 1Ц смог разжаться, и передал своему парному 4Ц недостаточное движение, ведь именно 1Ц, в данном случае толкает поршень 4Ц вниз (плохо толкнул 1Ц, мы увидили это в 4Ц на такте впуска, ведь мы видим именно такт впуска)
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение nail1960 » 31 авг 2014, 14:14 | Cообщение: #32

Александр если человек может сам отремонтировать свой двигатель да флаг ему в руки, да я сам такой метод начал практиковать если у клиента есть желание удешевить поломку, на данное время приспособы, развёртки по малолитражкам раздал ребятам как то всё не серьёзно одна мышиная возня, то ли дело на камазе заменить прокладки ГБЦ за 6 часов работы без мойки деталей 11000 рублей тут смысл есть, я не понимаю молодёжь на форуме что они упёрлись в эти маленькие автомабили. Что то отвлёкся Александр, безразборный метод диагностики МТ и заключается в том что диагноз вынесенный диагностом за который клиент платит деньги потдвердится у слесаря или есть ещё диагносты-слесаря им это нужно для облегчения своего труда, ну если как ты советуешь там разбери туда дунь так нахрен мне МТ нужен. По поводу образованных людей зря ты так про них , много лет отечественные дизеля ремонтировал так на ты с ними не перешёл, особенно А-01. Видать у тебя высокая самооценка или правда ты такой уникальный.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Vitoc » 31 авг 2014, 14:38 | Cообщение: #33

В принципе, весь этот разговор был бы полезен, если ТС дал бы файл, если он конечно следит за форумом. ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение karel » 31 авг 2014, 16:04 | Cообщение: #34

Самое интересное, что ниугадал никто! В том числе и я)))))
Подсос ДР получается не увидеть!
Снятие коллектора показало не то, что ожидалось увидеть! А именно-отколотый кусок в р-не 3!!!! цилиндра. Но дым то визуально шел от 4...
Воскресные поиски увенчались успехом, и новый коллектор уже на месте)))
Мотор вполне так пристойно себе заработал. Причем действительно ровно. Благо вспомнил про открытую тему, в которой уже пошла вторая страница))) Перегнал машину от моториста к себе и подкинул ДР.
Удивительно, но картинка практически не изменилась!!!!
То есть дефект все таки есть. Но на работе мотора он не проявляется.
К сожалению дальнейшие изыскания пока невозможны по ряду причин.
Отправлю кататься, если будут жалобы то продолжим)))
Ну, и кому интересно-файлы в архиве. Комментарии приветсвуются)))
Вложения
6-ка м73.rar
(1,14 Мб) Скачиваний: 16
классика прокрутка2.JPG
классика прокрутка2.JPG (199,3 Кб) Просмотров: 802
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение nail1960 » 31 авг 2014, 16:13 | Cообщение: #35

karel к вашему файлу ещё бы один снимок сделать ДР на прокрутке без ДД. Ладно для себя сделаю на исправном двигателе.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Vitoc » 31 авг 2014, 17:56 | Cообщение: #36

Да , отрицательный результат тоже полезен.
Вот я решил сделать эксперимент и снял с своего авто, файлы подписаны. В одном файле, датчик ДД я закрутил на пару оборотов , что бы с эмитировать плохую компрессию в цилиндре и совпало как у Вас, значит я был не прав, в своих подозрениях, или подсос был не достаточный. Ну с эмитировать его я не могу, так как конструкция ДВС уж очень сложна.
Вложения
н3а ДР +МПЦ1.mt
(55,17 Кб) Скачиваний: 16
н3а ДР +МПЦ прокрутка1.mt
(363,79 Кб) Скачиваний: 16
н3а ДР +МПЦ прокрутка с ДД1.mt
(932,45 Кб) Скачиваний: 19
н3а ДР +МПЦ прокрутка без свечи1.mt
(259,92 Кб) Скачиваний: 19
Безымянный1.mt
(789,55 Кб) Скачиваний: 16
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение шаман7 » 31 авг 2014, 18:05 | Cообщение: #37

karel писал(а):Самое интересное, что ниугадал никто! В том числе и я
пробовал то, что я советовал ?
ведь коллекторы были сняты.
я не понимаю молодёжь на форуме что они упёрлись в эти маленькие автомабили.
кажется я допетрил.
когда соляркой провоняешся, бабы тикають, не даются. (как в частушке, недели две... кому кайф терпеть, или вручную... :lol: )
тут уже задумаешся, может на старость дизеля оставить...
Последний раз редактировалось шаман7 31 авг 2014, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Serg57i » 31 авг 2014, 18:26 | Cообщение: #38

karel писал(а):Самое интересное, что ниугадал никто! В том числе и я)))))


Жаль, что не померили компрессометром - может быть мы бы оказались правы насчет пониженной компрессии в 1-м.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение шаман7 » 31 авг 2014, 18:29 | Cообщение: #39

а чё, серьёзно компрессию не мерили ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

Сообщение Serg57i » 31 авг 2014, 21:32 | Cообщение: #40

шаман7 писал(а):когда соляркой провоняешся, бабы тикають, не даются.


шаман7, все лучшие молодые годы постоянно был провонявший соляркой, бензином, а еще силосом и навозом - не замечал, чтобы бабы тикали. В те годы уважали труженников переднего края.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11