из впускного ресивера, или по пути ещё с соединения этого впускного ресивера?
коллекторы всё равно снимать...karel писал(а): Вопрос стоит- отправлять менять прокладку, или сразу вскрывать мотор?
шаман7 писал(а):коллекторы всё равно снимать...karel писал(а): Вопрос стоит- отправлять менять прокладку, или сразу вскрывать мотор?
снимаем коллекторы,
в порядке работы цилиндров дуем воздухом в свечные отверстия. (очень важно поймать поршень в вмт. ато провернётся мотор. можно коробкой застопорить мотор 4 или 5 передачей. на автомате не получается.. )
поливаем водичкой на клапана . при снятых коллекторах отличный доступ появится.
а потом уже обдумать записанные осцилки. вопросов меньше не станет....
marabu писал(а):бывают исключения. Вот 2107
к чему это ?Александр как на камаз двигателе найти дырявою гильзу и не снимая поддона заменить гильзу, подумай на досуге только без паутины.
ню...ню...nail1960 писал(а):образованные люди испытывали данный прибор и дали рекомендацию как этим прибором работать.
[/quote]Vitoc писал(а):Теперь подумайте, куда подсоединён датчик ДР? В ресивер, и в этом ресивере создаётся разряжение из за того, что поршень идёт в низ и в этот момент клапан впускной открыт. Получаем разряжение , между дном поршня и дроссельной заслонки. Теперь нарушим герметичность, между этими двумя точками, что же мы тогда там увидим? падение разряжения
пробовал то, что я советовал ?karel писал(а):Самое интересное, что ниугадал никто! В том числе и я
кажется я допетрил.я не понимаю молодёжь на форуме что они упёрлись в эти маленькие автомабили.
karel писал(а):Самое интересное, что ниугадал никто! В том числе и я)))))
шаман7 писал(а):когда соляркой провоняешся, бабы тикають, не даются.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11