Страница 1 из 3

классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 11:09
karel
Блин, ну туго у меня с теорией(((
Что можете сказать по картинке на скрине!
По какому цилиндру дефект? ДД вкручен в первый цилиндр, для синхронизации.
В 4 цилиндре присутсвует подсос-пробита прокладка в 4 цилиндре.
Вопрос стоит- отправлять менять прокладку, или сразу вскрывать мотор?

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 12:14
nail1960
С пробитой прокладкой ГБЦ я думаю ни кто не пробовал, попробуйте ДД посмотреть потери в 1-2-3 цил., если заведётся.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 13:29
kimmaster
Компрессия в 1ом какая? Недобот разряжения в 1ом цилиндре.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 13:33
Igor1973
Ну так по ДР 4-му и виден недобор вакуума на такте впуска. Ваша наложенная осциллограмма ДД тому подтверждение.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 13:56
karel
Блин, мужики, прошу прощения! Перечитал свой пост-исказил я информацию. Прокладка впускного коллектора, в районе 4 цилиндра, в ней дыра! Еще не вскрывали, но дымило оттуда активно.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 14:10
Vitoc
Компрессия в 1ом какая? Недобот разряжения в 1ом цилиндре.

Это с чего такое заключение?

Недобор в четвёртом, ну и конечно так будет, если подсос. Мимо заслонки, вот вам и пониженное разряжение.
Кстати, правильное решение, использовать ДД для синхры на прокрутке, только вот внутренний объём удлинителя нужно учитывать.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 15:23
nail1960
karel тут посмотрите я зажимал первый цилиндр, ещё раз повторяюсь ни кто с подсосом эксперементы не делал. viewtopic.php?f=9&t=2314&start=100. Был у меня случай на ваз с дв. 21116 с одним погнутым впускным клапаном там отсчёт идёт по верху сигнала ДР на прокрутке 4-2-1-3, если найду то здесь положу картинку.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 15:33
nail1960
В 4-ом цилиндре компрессия ноль.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 15:51
Serg57i
kimmaster писал(а):Компрессия в 1ом какая? Недобот разряжения в 1ом цилиндре.


Поддерживаю. Я вижу пониженную компрессию в 1-м. Вообще, в любом случае от этой темы будет польза!

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 16:26
nail1960
Serg57i писал(а):
kimmaster писал(а):Компрессия в 1ом какая? Недобот разряжения в 1ом цилиндре.


Поддерживаю. Я вижу пониженную компрессию в 1-м. Вообще, в любом случае от этой темы будет польза!
Сергей я бы пока выводы по ДР на прокрутке в данном случае не стал бы делать, подсос в 4 ом цилиндре обои клапана практически дырявые, как ДР на прокрутке нарисует в такой ситуации не известно, мне покрайне мере при такой ситуации не приходилось применять ДР, лично провёл бы экспресс замер мех. компрессиометром или ДД но я думаю на двух цил. данный дв. не заведётся.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 16:32
Serg57i
Здравствуйте, Наиль. Да нет - худая прокладка всас. коллектора возле 4-го.. ТС потом исправился. Как говорится не корову проспорим, если что. Мне и самому интересно - пока нет такого опыта по ДР-прокрутка в случае подсоса в коллекторе одного из цилиндров. Я пока на своем стоять буду.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 17:00
kimmaster
Vitoc писал(а): Это с чего такое заключение?

Из выложенной осциллограмы! Выложена прокрутка? Если так, то на прокрутке по нижним пикам будет порядок работы данного мотора, т.е 1. 3. 4. 2. Так какой цилиндр недобрал разряжение стоящий первым от мах. значения ДД? :o

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 17:04
kimmaster
Мохно почитать!

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 18:22
Igor1973
kimmaster писал(а):Компрессия в 1ом какая? Недобот разряжения в 1ом цилиндре.
Александр, так в первом в этот момент конец такта рабочего хода (ну если бы было воспламенение). Такт впуска у него позже будет. Это подтверждает наложенная осцилка ДД. Значит все-таки 4-й...

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 18:40
nail1960
Serg57i писал(а):Здравствуйте, Наиль. Да нет - худая прокладка всас. коллектора возле 4-го.. ТС потом исправился. Как говорится не корову проспорим, если что. Мне и самому интересно - пока нет такого опыта по ДР-прокрутка в случае подсоса в коллекторе одного из цилиндров. Я пока на своем стоять буду.
Извините Сергей, если подсос во впуске то тут напрашивается неполадок в первом цил. по выпуску, но есть одно но как говорит Виталий из за ДД может ДР так нарисовать или нет, надо просто проверить для себя.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 19:47
Vitoc
Свои мысли я уже изложил, такт впуска хоть на ХХ хоть на прокрутке, без разницы имеет одинаковые положения во временном отрезке, в нашем случае 720 градусов. Включите линейку и посмотрите, где проходит фаза впуска первого и четвёртого.
И ещё, неужели нельзя было открыть дроссель на половину и сделать тот же тест, я не думаю что там дыра с кулак :D

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 19:51
kimmaster
Igor1973 писал(а):Александр, так в первом с этот момент конец такта рабочего хода (ну если бы было воспламенение). Такт впуска у него позже будет. Это подтверждает наложенная осцилка ДД. Значит все-таки 4-й...

Конец такта сжатия в первом!Я имею ввиду пик ДД.А правый склон да, рабочий ход. И надо учитывать, что нам рисует пьезопластина ДР, а она рисует не давление, или разряжение, а их изменение.Т.е пульсацию разряжения во ВК. А откуда берётся эта пульсация? Из-за перекрытия клапанов и влияние одного цилиндра на другой через открытые клапана!
Я по своему маразматическому мышлению и старчискому уму не могу охватить все процессы во ВК и куда выгинается пьезопластина в том, или другом случае, но много раз подтверждено практикой( проверено компрессометром и тестером утечек) правильность суждения ДР на прокрутке: верх 4.2.1.3. по низу 1.3.4.2. На Х/Х чётко 4.2.1.3.ИМХО. И я останусь при своих мнениях и опыте. ;)

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 19:57
kimmaster
Vitoc писал(а): хоть на ХХ хоть на прокрутке, без разницы имеет одинаковые положения во временном отрезке, в нашем случае 720 градусов.

В градусах ДА, но не во времени!!! ;)

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 20:49
nail1960
Vitoc тут по зиме Аминбай с линейкой носился всё примерял её к ДР на прокрутке пытался на 45-ый размер стопы одеть 40-ой размер сапога, студенты правильно нарисовали порядок по низу и по верху сигнала ДР на прокрутке, проверено по ваз многократно, в Диамаге анализ сигнала ДР на прокрутке нумеруется по низу сигнала ДР 1-3-4-2, по верху заморачиваться не стали редкие такие случаи у меня пока один раз случай такой был(обрыв ремня ГРМ дв. 21116) там отсчёт идёт 4-2-1-3 проверенно мех. компрес., слесарь потдвердил загиб впускного клапана. Виталий тут всё просто, загнать ваз, зажать выпускной клапан примерно -0.1 мм то есть всегда открытый и прокрутить стартером.

Re: классика, прокрутка-вопрос по сигналу ДР

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 20:59
Serg57i
Кому интересно, почему мы такие упертые - почитайте тему viewtopic.php?f=9&t=2314&start=0, там и про статью есть, которую здесь Киммастер приводит.