Анализ по ДР на х.х

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение шаман7 » 09 сен 2014, 00:59 | Cообщение: #21

в 3м цил. происходит фаза СЖАТИЕ,
потом кропалит искра, начинается горение, рост температуры, рост давления.. а уже потом
, вот из этого цилиндра давление и поступает .через неплотности во впускном клапане этого 3го цилиндра во впускной коллектор.
при этом неплотности выхлопного клапана во впуске пьезопластиной увидеть невозможно...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение cur » 09 сен 2014, 01:03 | Cообщение: #22

Вместе и думается легче :)
Serg57i особая благодарность за скрины. Теперь все прояснилось, как пазлы в общую картину.
Неплотность по 3му впускному хоть и вписывается както в теорию Гната по ДР, но сложно описать глядя на вкладку фаз.
Такой приток газа при закрытых клапанах на такте сжатия может дать большАя неплотность по выпускному клапану .
Вот сравнение твоего и моего 4цил. графиков фаз, Близнеци братья :D
Только мой по пузатей будет , ну дак и потери то поприличней 90%, это вам не шухры мухры :lol:

Анализ-по-ДР-на-х.х-05.png
Анализ-по-ДР-на-х.х-05.png (19,61 Кб) Просмотров: 2196

С одним справились , понятно , что выпуск 4цил. неплотный, но отчего на графике эффективности не видать эту неплотность :?: :?:
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение cur » 09 сен 2014, 01:30 | Cообщение: #23

cur писал(а):Одно пока в тумане, как при таких потерях в 4цил, график эффективности отображает его как плотный.


Анализ-по-ДР-на-х.х-07.png
Анализ-по-ДР-на-х.х-07.png (18,8 Кб) Просмотров: 2204

Изменил алгоритм замера эффективности, чтоб приблизить замер к условиям когда проявляется неплотность.
Т.е. вторую перегазовку делал с минимальным поднятием оборотов и глушение.
И вот он, еще один явный, неоспоримый док, уже проявленной неплотности в 4цил. на графике эффективности.
Вложения
Анализ-по-ДР-на-х.х-08.png
Анализ-по-ДР-на-х.х-08.png (21,03 Кб) Просмотров: 2203
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение cur » 09 сен 2014, 02:05 | Cообщение: #24

Па анализам понятно , что неплотность создается выпускным клапаном 4цил. и проявляется только на х\х и частичных нагрузках, и это не прогар.
Теперь дело за малым , определить , что создает такие условия когда клапан не закрывается и именно на х\х , и как проверить.
Можно было бы в сравнении по углу закрытия выпускных, но в 4цил по стрелке *А* сложно разглядеть где он закрывается.
Вложения
Анализ-по-ДР-на-х.х-09.png
Анализ-по-ДР-на-х.х-09.png (18,51 Кб) Просмотров: 2204
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение nail1960 » 09 сен 2014, 07:58 | Cообщение: #25

Валентин при 90% потерь о чём вообще разговор вести, спасибо за тему, неисправность в сигнале ДД видно без анализа, невнимательность подводит.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение cur » 09 сен 2014, 10:56 | Cообщение: #26

nail1960 писал(а):невнимательность подводит.

Так обычно и происходит, не внимание к малому ,закрывает понимание в большом.
Благо , что всегда есть возможность поддержки на форуме.
nail1960 писал(а):при 90% потерь о чём вообще разговор вести

Наиль , не ломай кайф :D
Особое удовольствие разбирая подтверждать неисправность , а не находить ее.
Понятно , что 90% потери не от прогара.
Как теперь подтвердить и обьяснить подвисающий на х\х клапан , или клинанутый гидрик на оборотах и нормальный на стартерной :?: :?: :?:
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение nail1960 » 09 сен 2014, 12:05 | Cообщение: #27

Валентин на подобие у меня было viewtopic.php?f=31&t=2788 правда ДР на прокрутке, тест ЭРЦ, анализ ДД не делал потому что сразу с пуска двигатель троил. В твоём случае я предпалагаю виновник ГК.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение КФЛ » 09 сен 2014, 12:23 | Cообщение: #28

Была подобная беда с Приорой, на ХХ нормально, при прогазовке начинала троить и после сброса оборотов , через несколько секунд снова работала нормально. Так и не выяснил проблему, хотя подозревал, что виснет гидрокомпенсатор или глубоко посажен клапан ( зазора нет), но моторист там был вчерашний вулканизаторщик и с большим апломбом, плюнул и больше не смотрел эту машину. Результат тоже неизвестен.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение DEFO » 09 сен 2014, 12:57 | Cообщение: #29

cur писал(а):Наиль , не ломай кайф :D
Особое удовольствие разбирая подтверждать неисправность , а не находить ее. :

Тема очень интересная, не дающая мозгам засохнуть, а cur - мастер пера!
Ну раз Lacetti, само собой напрашивается - подвисание клапана в направляющей.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение nail1960 » 09 сен 2014, 14:42 | Cообщение: #30

cur писал(а):Как теперь подтвердить и обьяснить подвисающий на х\х клапан , или клинанутый гидрик на оборотах и нормальный на стартерной :?: :?: :?:
Валентин по логике начинать с замера давления масла на прокрутке и на хх, ну как вариант через штуцер-переходник подать воздух кг. 1.5-2 в маслянную магистраль и посмотреть на прокрутке сигнал ДР, если ни чего не изменится то как не скажет Алексей клин клапана. Вспомнилось Валентин на ЯМЗ-240 стоит дополнительный предпусковой электро-маслянный насос для нагнетания магистрального давления перед пуском двигателя :D
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение Serg57i » 09 сен 2014, 18:14 | Cообщение: #31

Хорошая тема. Спасибо, cur .
Совсем недавно я думал - зря мы все усложняем - по-моему клапан вообще висит в приоткрытом состоянии и не только на ХХ, а вообще. Вот же -

ЭРЦ - вопрос.jpg
ЭРЦ - вопрос.jpg (62,02 Кб) Просмотров: 2082


Но, все-таки сомнения у меня есть насчет выпускного. Эти братья - не такие уж и близнецы! В моем случае - желтая стрелка - понятно - выпуск начинается уже до открытия клапана через неплотность и нет никакого заметного перепада в момент открытия его В Вашем случае - неплотность как бы больше моей, а перепад здорово заметен (красная стрелка). Вот это меня немного беспокоит.

Близнецы.jpg
Близнецы.jpg (54,1 Кб) Просмотров: 2083
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение Serg57i » 09 сен 2014, 18:31 | Cообщение: #32

Впрочем, если 16 клапанный - то такой эффект запросто может быть от открытия второго, не больного выпускного клапана.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение шаман7 » 09 сен 2014, 18:31 | Cообщение: #33

ну и где здесь др на хх ... ?!
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение шаман7 » 09 сен 2014, 18:34 | Cообщение: #34

Serg57i писал(а):Впрочем, если 16 клапанный - то такой эффект запросто может быть от открытия второго, не больного выпускного клапана.
ребята, извините тыщу раз, но вы эти моторные железяки, грязные , в нагаре.... в руках держали ? в "глаза" видели ?
вы чё ? не, ну я понимаю что теорию нужно изучать.
но не домыслы же превращать в "теорию"....
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение Serg57i » 09 сен 2014, 18:52 | Cообщение: #35

шаман7 , диагностика - это и есть в какой-то степени домыслы ;)
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение шаман7 » 09 сен 2014, 18:57 | Cообщение: #36

антракт... занавес...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение cur » 09 сен 2014, 19:16 | Cообщение: #37

Serg57i писал(а):по-моему клапан вообще висит в приоткрытом состоянии и не только на ХХ, а вообще

Абсолютно верно , просто на повышенных оборотах, уменьшается время на утечки и цил. начинает включаться в работу.
Тут описывал подробней об этом http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 510#p27564
Но он зависает только на х\х и оборотах , на стартерной все замечательно в 4цил:

Анализ-по-ДР-на-х.х-10.png
Анализ-по-ДР-на-х.х-10.png (13,65 Кб) Просмотров: 2075

В выходные клиент подьедит , вскрытие покажет , отпишусь.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение nail1960 » 09 сен 2014, 20:27 | Cообщение: #38

Валентин при твоём понятии работе моторов и МТ тебе пора подумать о разработке метода работы ГК по пульсации магистрального давления масла, у тебя получиться.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение cur » 15 сен 2014, 16:14 | Cообщение: #39

Наиль , интересная идея , одна проблема , где время взять ;)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Анализ по ДР на х.х

Сообщение cur » 15 сен 2014, 16:15 | Cообщение: #40

Ну вот , все завершилось самым чудесным образом , все доки на руках :)

Клиент возрастной шоферюга , в личном парке не одно авто ,был удивлен скурпулезному анализу и такой активной помощи небезразличных форумчан.
Строго просил передать всем большущее спасибо за отзывчивость , Что и делаю в первую очередь.

Глубоко разбирать не пришлось , при ручном нажатии на выпускные клапана 4го цил. один из них заметно легче открывался.
Рассухарив его вроде пружина цела.

Анализ-по-ДР-на-х.х-11.jpg
Анализ-по-ДР-на-х.х-11.jpg (99,66 Кб) Просмотров: 1957

Вытаскиваю пружину, и вот она красава , устала бедолака :)

Анализ-по-ДР-на-х.х-12.jpg
Анализ-по-ДР-на-х.х-12.jpg (97,19 Кб) Просмотров: 1955

Так что все предположения Serg57i абсолютно верны , и теперь выстроены в четкую картину понимания ;
Serg57i писал(а):1. похоже, что в самом деле клапан выпускной приоткрыт.
2. по-моему клапан вообще висит в приоткрытом состоянии и не только на ХХ, а вообще
3. при резком газе на поршень воздействует пусть небольшое, но давление из выхлопного коллектора от выхлопа остальных цилиндров и тормозит его чуть-чуть.

Эти сомнения теперь тоже обьяснимы.
Serg57i писал(а): сомнения у меня есть насчет выпускного. Эти братья - не такие уж и близнецы! В моем случае - желтая стрелка - понятно - выпуск начинается уже до открытия клапана через неплотность и нет никакого заметного перепада в момент открытия его В Вашем случае - неплотность как бы больше моей, а перепад здорово заметен (красная стрелка). Вот это меня немного беспокоит.


Анализ-по-ДР-на-х.х-13.png
Анализ-по-ДР-на-х.х-13.png (30,82 Кб) Просмотров: 1961

Из двух выпускных ,один клапан то работал нормально , вот мы и видим по красной стрелке привычный перегиб от него.
Если бы и второй был неплотный прорисовалась бы картинка как на твоем по желтой стрелке

cur писал(а):Я даже, при самых большах прогарах выпускноого, не встречал такого значительного подьема низа осцилы и такого короткого правого склона как в 4цил. по ДР на первом скрине.
Возможно такое разве что если выпускной и вовсе не закрывается, не встречалось

Теперь встретилось :)
Очень значительные неплотности так и отображаются по ДР

Анализ-по-ДР-на-х.х-14.png
Анализ-по-ДР-на-х.х-14.png (72,09 Кб) Просмотров: 1968

Всем спасибо за поддержку и приятное общение ;)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: k_alex42 и гости: 4