Mazda 626 FS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Mazda 626 FS

Сообщение melkHorn » 15 сен 2014, 04:55 | Cообщение: #1

Прошу помощи начинающему. Недавно приобрел прибор и решил испробовать его на машине, отдиагностированной инструментальными методами. Известно что пневмотест в пределах нормы, средний измеренный зазор выпускного клапана 0,15, средний зазор впускного - 0,3.
Исходя из этого предполагаю что должен был увидеть запаздывание и уменьшение фазы впуска и опережение и расширение фазы выпуска. Скорее всего я не туда смотрю. Не могли бы вы ткнуть носом в характерные места осциллограммы? Также смущает форма верхних пиков. Везде видно что первый пик выше второго. Здесь же наоборот. Ответа пока не нашел
Вложения
ХХ ДР.jpg
ХХ ДР.jpg (868,17 Кб) Просмотров: 550
Последний раз редактировалось melkHorn 15 сен 2014, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Mazda 626 FS

Сообщение sergeyelektri » 15 сен 2014, 07:03 | Cообщение: #2

Распредвал опережает.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Mazda 626 FS

Сообщение k_alex42 » 15 сен 2014, 07:10 | Cообщение: #3

Не факт. Синхра за ВМТ не ушла. Замечал,что на форму осциллки ДР во впуске очень влияет место подключения и размер отверстия ДР. Было, что при малом размере входного отверстия ДР, вторые вершинки становились выше первых. Для проверки меток ГРМ лучше ДД в цилиндр вкрутить.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Mazda 626 FS

Сообщение DEFO » 15 сен 2014, 11:39 | Cообщение: #4

melkHorn писал(а): средний зазор выпускного клапана 0,15, средний зазор впускного - 0,3.
Везде видно что первый пик выше второго. Здесь же наоборот. Ответа пока не нашел


Вы ошиблись или нет!?
С зазорами, как минимум, наоборот должно быть, впуск и выпуск, не так ли?
Если не ошиблись, то полагаю, что на вЫпускных мал зазор. Какой по мануалу должен быть?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Mazda 626 FS

Сообщение melkHorn » 15 сен 2014, 14:09 | Cообщение: #5

Я не ошибся. Это результаты замеров. Я и прошу указать как например зажатый выпуск отображен на осциллограмме
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Mazda 626 FS

Сообщение DEFO » 15 сен 2014, 14:20 | Cообщение: #6

melkHorn писал(а): как зажатый выпуск отображен на осциллограмме
Возможно именно тем, что второй пик выше первого.
кл..jpg
кл..jpg (44,99 Кб) Просмотров: 506

Вот 2115 в первом зажат клапан, зазор 0.15 (хол.), на тыльной стороне кулачка следы контакта с шайбой. В остальных - норма.
1-0,15.png
1-0,15.png (7,71 Кб) Просмотров: 492
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Mazda 626 FS

Сообщение melkHorn » 16 сен 2014, 01:52 | Cообщение: #7

Отлично. Спасибо
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5